О грузовиках производства ОАО «КАМАЗ»

АО Камский Автозавод специализируется

на выпуске широчайшего ассортимента грузовой техники для самых различных сфер. В условиях жесткой конкуренции техника КАМАЗ сохраняет лидирующие позиции в сфере седельных тягачей, самосвалов, а также бортовых грузовиков. Шасси КАМАЗ для специализированного монтажа надстроек также широко используются в различных областях.

В 2009 году АО КАМАЗ отметило свой 40-летний юбилей. В 2004 году КАМАЗ стал лидером продаж в сегменте грузовиков отечественного производства, выпустив почти 30 000 единиц техники. Увеличение производства стало возможным благодаря расширению ассортимента продукции, идущей на экспорт. Грузовики и техника марки КАМАЗ идет на экспорт в 70 стран мира. В 2004 году было налажено производство во Вьетнаме, а в 2005 году был запущен завод в Казахстане, на котором производятся грузовики и автобусы.

В 2005 году руководство КАМАЗ утвердило стратегический план развития компании до 2010 года. Основными направлениями являются развитие и расширение модельного ряда выпускаемой продукции, снижение затрат на производство, техническая модернизация, действенная политика сбыта, увеличение продаж экспортной продукции, развитие партнерских отношений с отечественными и заграничными компаниями, увеличение производства силовых агрегатов, а также комплектующих и деталей. Планируется, что к 2010 году, оборот компании составит 3 миллиарда долларов США.

На сегодняшний день КАМАЗ выпускает более 30 базовых модификаций и несколько сотен их вариаций. Основными автомобилями являются седельные тягачи, бортовые грузовики, самосвалы, а также различные типы шасси с колесными формулами от 4х2 до 8х8 грузоподъемностью до 26 тонн. Начиная с 2004 года, КАМАЗ усиленно занимается расширением модельного ряда, а также его техническим переоснащением новыми силовыми агрегатами, которые соответствуют нормам Euro-2 и Euro-3Модельный ряд продукции компании, который состоит из автомобилей большой тоннажности, разработан ведущими специалистами НТЦ КАМАЗ.

Материалы о транспорте:

Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...

Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...

Питание и секционирование контактной сети
Описание схемы питания и секционирования. На электрифицированных железных дорогах электроподвижной состав получает электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, расположенных на таком р ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru