Подбор подвижного состава для перевозки сыпучих грузов

Материалы » Подбор подвижного состава для перевозки сыпучих грузов

В данном проекте моей задачей является- подбор подвижного состава для перевозки сыпучих грузов. Мне надо решить какую марку автомобилей выбрать для моей транспортировки. Россия испытывает настоящий строительный бум – это факт, не подлежащий сомнению. Соответственно, увеличивается и потребность в перевозках, в первую очередь сыпучих материалов. Естественно, что справиться с ней могут в большинстве случаев лишь самосвалы. Значит мне нужно выбрать марку самосвала, который я и использую для своих перевозок. Обычная ситуация – выбор между отечественной и зарубежной техникой. К достоинствам первой можно смело отнести более низкую цену и доступность запчастей. К достоинствам второй – большую (часто) грузоподъёмность и сравнительную беспроблемность в эксплуатации. На практике это выглядит так – КамАЗы, МАЗы и КрАЗы часто ремонтируют в собственной мастерской своими силами, а зарубежную технику – на сервисе у дилера. Если же собственной мастерской нет, то и отечественные самосвалы приходится доверять сервису. И в этом случае эксплуатационные расходы уже можно считать сопоставимыми, за исключением того, что у отечественной техники шанс «встать посреди поля» на порядок выше, чем у зарубежной. А ведь каждый день простоя самосвала – это прямые убытки владельцу. С этим ещё можно мириться при большом парке технике, коротком плече перевозок и наличии собственной ремонтной базы. Если же это не так, то зачастую выбор зарубежной техники более оправдан. У людей, не знакомых со спецификой перевозок, часто бытует стереотип – КамАЗы «дубовые», а иномарки – нежные. На самом деле всё проще – отечественная техника лучше переносит перегруз. Достаточно посмотреть на КамАЗы – самосвалы на любой стройплощадке – практически у каждого наращенные борта, а перегруз в 2-4 тонны – скорее норма, чем исключение. И машины выдерживают. Если же так же перегружать иномарки–самосвалы, то отказы могут посыпаться как из рога изобилия – лопнувшие рессоры, отказы гидравлики, повреждённые карданы. Но на самом деле всё относительно – количество отказов отечественной техники всё равно в равных условиях на несколько порядков больше. Мнение же об их «дубовости» сформировалось лишь за счёт сравнительной дешевизны запчастей и доступности сервиса. «Пустяковая» для КамАЗа поломка, устранимая прямо на стройплощадке в течение часа, для какого-нибудь MAN или DAF может обернуться недельным простоем – запчасть надо заказать, дождаться, отогнать машину в сервис или вызвать ремонтников, установит, отсюда и предубеждение относительно зарубежной техники.

Поэтому, я сужаю свой выбор до подбора самосвалов из отечественной техники. И тут мой выбор останавливается на КамАЗе. Чем же я руководствовалась, выбрав именно КамАЗ? Чтобы показать, чем я руководствовалась в своём выборе, я перечислю некоторые преимущества Камаза:

-Многолетний опыт производства, ориентация на местные условия, высокие эксплуатационные характеристики, надежность и простота конструкции: по большинству показателей КамАЗ — оптимальный самосвал.

-Цена КамАЗа

также выгодно отличается от конкурентов. Еще одно преимущество, которым обладает камский самосвал — запчасти, которые всегда имеются в наличии (в отличие от зарубежных аналогов). Официальным дилером

КАМАЗ осуществляется не только продажа самосвалов, но и комплексное сервисное обслуживание.

-Длительная и интенсивная эксплуатация не страшна самосвалу, гарантийный и постгарантийный ремонт вплоть до модернизации осуществляется в дилерских сервисных центрах. В настоящее время возможно купить самосвал КамАЗ

в лизинг (арендные платежи засчитываются в стоимость покупки), что только увеличивает спрос на востребованный самосвал. Москва и ее окрестности активно застраивается, потребность в строительной технике непрерывно растет.

-Мощные, высокоскоростные и маневренные самосвалы КамАЗ гарантируют надежную работу и непрерывность строительного процесса.

-Самосвалы КамАЗ незаменимы при производстве строительных работ и перевозках сельхозпродукции и других народнохозяйственных грузов. Самосвалы марки КамАЗ

отличаются простотой конструкции и высокими эксплуатационными данными.

-Выгодные цены на Камские автосамосвалы, широкая география продаж, высокая ремонтопригодность и унификация с остальными моделями Камских грузовиков — залог эффективности самосвала производства ОАО «КамАЗ».

Материалы о транспорте:

Кузов. Классификация повреждений. Конструкция кузова легкового автомобиля
Назначение кузова современного легкового автомобиля определяется двумя функциями: кузов обеспечивает пассажирам и водителю комфорт и безопасность в аварийных ситуациях. По назначению и исполнению куз ...

Характеристика ОАО «Семьянское» Воротынского района Нижегородской области
Землепользование ОАО «Семьянское» расположено к юго-востоку от р.п. Воротынец на расстоянии 10 км. Центральная усадьба - с.Семьяны. Связь хозяйства с районным центром осуществляется по асфальтированн ...

Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ремонта
Затраты наЗЧ. Сзч= Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3/100000 где: Нзч - норма затрат на запасные части на 1000км.руб, Lобщ - общий пробег автомобиля за год,км. Сц - % трудоемкости работ подразделе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru