- Приложенные к системе внешние силы FВ, а также внутренние R и R’ считаются направленными вдоль той же оси Z (рисунок 5.3).
Рисунок 5.3 – Схема к расчету параметров защиты от вибрации
Определим виброскорость вынужденных колебаний V, м/с:
,(5.1)
где f – частота возмущающей силы, Гц (f =35 Гц); AZ – амплитуда колебаний установки, м.
,(5.2)
где - возмущающая сила, Н (
=250кН);
- масса амортизационных частей установки, кг ;
- круговая частота, с-1 (
=2πf=219,8 c-1);
- коэффициент перегрузки (
=1,3).
,(5.3)
где - масса площадки, кг (
= 100кг);
-масса оператора, кг (
=80 кг).
;
;
.
Параметры вибрации значительно превышают допустимое значение VДОП=0.35·10-2 м/с, что требует создания виброзащитных устройств.
Допустимая амплитуда колебания основания виброзащитной площадки [16].
Коэффициент виброизоляции μ:
,(5.3)
.
Частота собственных колебаний площадки f0, Гц:
,(5.4)
.
Необходимая суммарная жёсткость виброзащитной системы:
,(5.5)
где ω0 – круговая частота собственных колебаний виброизолированной установки, с-1.
;(5.6)
;
.
Жёсткость одной пружины ’, Н/м:
’=
/
,(5.7)
где – количество амортизаторов, шт.( N=4).
’=
/
=
.
Статическая нагрузка на одну пружину, Н:
,(5.8)
где - ускорение свободного падения, м/с2.
.
Динамическая нагрузка , Н:
(5.9)
.
Расчётная нагрузка на пружину , Н:
,(5.10)
.
Расчёт цилиндрической пружины
Диаметр прутка, м:
Материалы о транспорте:
Общая компоновка производственных зон ПТЦ, ПО(Ч)ТС
и технологическая планировка участков
Планировка производственного корпуса зависит от состава помещений, технологии проведения работ и т.д. Габариты производственного корпуса выбираем исходя из его площади, конфигурации и размера под стр ...
Определение основных параметров ковша
Рис. 3. Схема размеров основного ковша Ориентировочно массу ковша тк (т) принимают пропорциональной его вместимости q (м3): где - удельная масса (приходящаяся на единицу вместимости), принимаемая рав ...
Вывод по тормозным свойствам автомобиля
Тормозные свойства автомобиля имеют важное значение для безопасности движения. На тормозные свойства влияют следующие факторы: 1) Коэффициент сцепления шин с дорогой. Чем больше коэффициент сцепления ...