Охрана труда

Страница 2

- Приложенные к системе внешние силы FВ, а также внутренние R и R’ считаются направленными вдоль той же оси Z (рисунок 5.3).

Рисунок 5.3 – Схема к расчету параметров защиты от вибрации

Определим виброскорость вынужденных колебаний V, м/с:

,(5.1)

где f – частота возмущающей силы, Гц (f =35 Гц); AZ – амплитуда колебаний установки, м.

,(5.2)

где - возмущающая сила, Н (=250кН); - масса амортизационных частей установки, кг ; - круговая частота, с-1 (=2πf=219,8 c-1); - коэффициент перегрузки (=1,3).

,(5.3)

где - масса площадки, кг (= 100кг); -масса оператора, кг (=80 кг).

;

;

.

Параметры вибрации значительно превышают допустимое значение VДОП=0.35·10-2 м/с, что требует создания виброзащитных устройств.

Допустимая амплитуда колебания основания виброзащитной площадки [16].

Коэффициент виброизоляции μ:

,(5.3)

.

Частота собственных колебаний площадки f0, Гц:

,(5.4)

.

Необходимая суммарная жёсткость виброзащитной системы:

,(5.5)

где ω0 – круговая частота собственных колебаний виброизолированной установки, с-1.

;(5.6)

;

.

Жёсткость одной пружины ’, Н/м:

’=/,(5.7)

где – количество амортизаторов, шт.( N=4).

’=/=.

Статическая нагрузка на одну пружину, Н:

,(5.8)

где - ускорение свободного падения, м/с2.

.

Динамическая нагрузка , Н:

(5.9)

.

Расчётная нагрузка на пружину , Н:

,(5.10)

.

Расчёт цилиндрической пружины

Диаметр прутка, м:

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...

Расчет программы проектируемого отделения. Выбор и обоснование метода ремонта заданного узла
Программа участка определяется из расчета - на полное освидетельствование поступают все колесные пары, ремонтируемые в колесном цехе. Поэтому программа колесного участка равно программе роликового. ( ...

Выбор и обоснование метода ТО и ТР
Для данного вида ТО существует 2 основных метода организации работ по ТО АТС: 1. Метод универсальных постов 2. Метод специализированных постов Посты могут быть: -проездными -прямоточными -тупиковые С ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru