- Приложенные к системе внешние силы FВ, а также внутренние R и R’ считаются направленными вдоль той же оси Z (рисунок 5.3).
Рисунок 5.3 – Схема к расчету параметров защиты от вибрации
Определим виброскорость вынужденных колебаний V, м/с:
,(5.1)
где f – частота возмущающей силы, Гц (f =35 Гц); AZ – амплитуда колебаний установки, м.
,(5.2)
где - возмущающая сила, Н (=250кН); - масса амортизационных частей установки, кг ; - круговая частота, с-1 (=2πf=219,8 c-1); - коэффициент перегрузки (=1,3).
,(5.3)
где - масса площадки, кг (= 100кг); -масса оператора, кг (=80 кг).
;
;
.
Параметры вибрации значительно превышают допустимое значение VДОП=0.35·10-2 м/с, что требует создания виброзащитных устройств.
Допустимая амплитуда колебания основания виброзащитной площадки [16].
Коэффициент виброизоляции μ:
,(5.3)
.
Частота собственных колебаний площадки f0, Гц:
,(5.4)
.
Необходимая суммарная жёсткость виброзащитной системы:
,(5.5)
где ω0 – круговая частота собственных колебаний виброизолированной установки, с-1.
;(5.6)
;
.
Жёсткость одной пружины ’, Н/м:
’=/,(5.7)
где – количество амортизаторов, шт.( N=4).
’=/=.
Статическая нагрузка на одну пружину, Н:
,(5.8)
где - ускорение свободного падения, м/с2.
.
Динамическая нагрузка , Н:
(5.9)
.
Расчётная нагрузка на пружину , Н:
,(5.10)
.
Расчёт цилиндрической пружины
Диаметр прутка, м:
Материалы о транспорте:
Характер процессов
смесеобразования и сгорания в двигателе с принудительным воспламенением
Протекание процессов смесеобразования и сгорания в двигателях с принудительным воспламенением помимо режимных факторов зависит от физико-химических свойств топлива и от способа его подачи (карбюрация ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
Проводимая руководителями линейных предприятий, отделов и ревизорского аппарата Владивостокского отделения ДВ ж. д. профилактическая работа по повышению уровня безопасности движения поездов, а также ...
Определение коэффициента усиления усилителя мощности
Коэффициент усиления усилителя, генерирующего сигнал на управляющую обмотку исполнительного двигателя, определяется по формуле (16): (16) где КРП – коэффициент передачи повышающего редуктора, который ...