,(5.11)
где - коэффициент, определённый по графику (
=1,2);
- расчётная нагрузка на пружину, Н (
=463,7 Н);
- индекс пружины (
=10) [10];
- допустимое касательное напряжение, Па (
=450Па) [17, стр. 4].
Принимаем =5,6 мм.
Тогда средний диаметр пружины, мм:
,(5.12)
.
Наружный диаметр , мм:
,(5.13)
.
Число рабочих витков пружины :
,(5.14)
где - модуль упругости при сдвиге, Па (
=80000 Па) [7.Т3].
.
Число подрезанных витков :
Т.к. , то
=
.
,(5.15)
.
Высота ненагруженной пружины, м:
,(5.16)
где - шаг пружины, м.
,(5.17)
.
Принимаем ;
Коэффициент устойчивости свободно установленной пружины :
,(5.18)
.
Вывод: условие (5.18) выполняется, окончательно принимаются выбранные параметры.
Расчёт параметров защиты от шума
Исходные данные:
Размеры кабины:
длина l, м3,5;
ширина b, м2,6;
высота h, м2,3.
Расстояние от расчётной точки до ближайшего источника шума (разрабатываемой виброплиты) Zmin , м.
Определим, находится ли расчётная точка в зоне отражённого поля из условия:
Zmin ≥ ZПР ,(5.19)
,(5.20)
где - частотный множитель (μ= 2,5); B1000 - постоянная помещения на частоте 1000 Гц, м2 (B1000 = 14 м2).
.
Условие (5.19) выполняется, значит, точка расчёта находится в зоне отражённого поля, что позволяет определить величину снижения уровня звукового давления Δl , дБ:
Δl = 10lg(B1/B),(5.21)
где В – постоянная помещения до его акустической обработки, м2; В1 – постоянная помещения после обработки, м2;
,(5.22)
где - средний коэффициент звукопоглощения в помещении до его акустической обработки;
- - средний коэффициент звукопоглощения в помещении после акустической обработки; S – площадь внутренней поверхности кабины, м2 (S =44 м2); Sобл – площадь облицовки, м2 (Sобл =35м2);
- величина суммарного добавочного поглощения, вносимого конструкцией звукопоглощающей облицовки, м2.
Материалы о транспорте:
План материально-технического обеспечения
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины. Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчи ...
Расчет числа постов для текущего ремонта
При расчете числа постов зоны ТР следует учитывать два фактора: наличие большого числа неисправностей, устранение которых требует не более одного исполнителя; большие потери рабочего времени по орган ...
Расчет
тягово-экономических характеристик тепловоза
Крутящий момент на колесах тепловоза, Н*м Mki=M’дiuпрuгаiuмехiηгаiηz1цηz2kηкп, где M’Дi- момент дизеля с учетом затрат на вспомогательные нужды, ηz1ц-КПД цилиндрических зубча ...