Охрана труда

Страница 3

,(5.11)

где - коэффициент, определённый по графику (=1,2); - расчётная нагрузка на пружину, Н (=463,7 Н); - индекс пружины (=10) [10]; - допустимое касательное напряжение, Па (=450Па) [17, стр. 4].

Принимаем =5,6 мм.

Тогда средний диаметр пружины, мм:

,(5.12)

.

Наружный диаметр , мм:

,(5.13)

.

Число рабочих витков пружины :

,(5.14)

где - модуль упругости при сдвиге, Па (=80000 Па) [7.Т3].

.

Число подрезанных витков :

Т.к. , то =.

,(5.15)

.

Высота ненагруженной пружины, м:

,(5.16)

где - шаг пружины, м.

,(5.17)

.

Принимаем ;

Коэффициент устойчивости свободно установленной пружины :

,(5.18)

.

Вывод: условие (5.18) выполняется, окончательно принимаются выбранные параметры.

Расчёт параметров защиты от шума

Исходные данные:

Размеры кабины:

длина l, м3,5;

ширина b, м2,6;

высота h, м2,3.

Расстояние от расчётной точки до ближайшего источника шума (разрабатываемой виброплиты) Zmin , м.

Определим, находится ли расчётная точка в зоне отражённого поля из условия:

Zmin ≥ ZПР ,(5.19)

,(5.20)

где - частотный множитель (μ= 2,5); B1000 - постоянная помещения на частоте 1000 Гц, м2 (B1000 = 14 м2).

.

Условие (5.19) выполняется, значит, точка расчёта находится в зоне отражённого поля, что позволяет определить величину снижения уровня звукового давления Δl , дБ:

Δl = 10lg(B1/B),(5.21)

где В – постоянная помещения до его акустической обработки, м2; В1 – постоянная помещения после обработки, м2;

,(5.22)

где - средний коэффициент звукопоглощения в помещении до его акустической обработки; - - средний коэффициент звукопоглощения в помещении после акустической обработки; S – площадь внутренней поверхности кабины, м2 (S =44 м2); Sобл – площадь облицовки, м2 (Sобл =35м2); - величина суммарного добавочного поглощения, вносимого конструкцией звукопоглощающей облицовки, м2.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчет и построение графиков силовых и мощностных балансов для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
С помощью уравнений силового и мощностного баланса можно находить все параметры, характеризующие тягово-скоростные свойства автомобиля. Эти уравнения являются дифференциальными уравнениями первого по ...

История развития автомобилестроения в России
На звание изобретателя автомобиля было около 400 претендентов. Желание освободиться от физических усилий при перемещении чего-либо или облегчить их, владело вековыми мечтами людей. Автомобиль создан ...

Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда
Организационные мероприятия Зона работает в одну 8-ми часовую смену (с 700 до 1600), перерыв на обед с 1100 до 1200. Фонд времени работы одной бригады должен быть не более 36 часов в неделю. Фонд раб ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru