Расстановка грузовых судов по направлениям перевозок

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Расстановка грузовых судов по направлениям перевозок

Страница 2

-продолжительность меженного периода пункта зимнего отстоя, сут;

-продолжительность кругового рейса грузового судна i-го типа на j-ом направлении, ч;

- период вывода из эксплуатации судна i-го типа на j-ом направлении ч;

- дальность перевозки грузов в прямом и обратном направлении, км;

-норма нагрузки грузового теплохода (или масса состава), соответственно, в прямом и обратном направлениях, т.

tмеж = 28.07 – 17.10 = 82 дня

Проект 1743

П11 =

П12 =

П13 =

П14 =

Проект Р-40

П21 =

П22 =

П23 =

П24 =

Проект 1680I

П31 =

П32 =

П33 =

П34 =

Величина эксплуатационных расходов рассчитывается по следующей формуле

)

Где -продолжительность времени хода и стоянки буксирного или самоходного грузового судна за круговой рейс ч.

Проект 1743

Э11 =

Э12 =

Э13 =

Э14 =

Проект Р-40

Э21 = 4869602,7

Э22 = 5863865,83

Э23 = 6339656,36

Э24 = 5031831,63

Проект 1680I

Э31 = 7735626,13

Э32 = 422061,94

Э33 = 9459802,65

Э34 = 7677475,55

S=

Проект 1743

S = 2,18

S = 0,63

S = 0,51

S = 9,62

Проект Р-40

S = 0,30

S = 0,55

S = 0,54

S = 0,59

Проект 1680I

S = 0,08

S = 0,007

S = 0,13

S = 0,16

X32 = min

X21 = min

X13 = min

X23 = min

X22 = min

X24 = min

Gl

219377000

150088400

155233800

30618000

1

2

3

4

1743

5

6160770

13458006.1

2.18

21700140

13844070.5

0.63

527007050

13761735.01

0.51

1474980

14197160.38

9.62

P-40

1.36

16022410.3

4869602.7

0.30

3.5

10584112

5863865.83

0.35

1.7

11704568

6339656.3

0.54

0.36

8521632

5031831.6

0.59

1680I

3.33

94157660.2

7735626.1

0.08

3.3

57020040

422061.9

0.007

71761590

9459802.6

0.13

47423880

7677475.5

0.16

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчет ширины сближения для соблюдения нормированных значений опасных влияний
При расчете расстояния относа линии связи для снижения наводимых напряжений необходимо принять во внимание, что напряжение электрического влияния с ростом расстояния снижается очень быстро. По этой п ...

Организация и технология работы демонтажно-моечного отделения
Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар: а) колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование более пяти лет, а также колес ...

Критический анализ работы колесно-роликового цеха
Проанализировав существующую организацию работ, были выявлены слабые места: - организация ремонта колесных пар осуществляется стационарным методом. - ремонтные операции производятся при помощи ручног ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru