Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления

Страница 2

Эксплуатационные характеристики

Зависимость грузоподъемности от осадки и скорости 1743

Q

0

695

948,3

1201,4

1454,5

1707,7

1960,8

2087,3

2100,0

T

0,85

1,4

1,6

1,8

2,0

2,2

2,4

2,5

2,51

V

20,00

19,93

19,86

19,78

19,70

19,62

19,54

19,50

19,51

Зависимость грузоподъемности от осадки и скорости Р-40

Q

0

174,2

247,8

321,4

395,1

468,7

542,3

615,9

689,6

763,2

800

T

0,64

0,7

0,8

0,9

1

1,1

1,2

1,3

1,4

1,5

1,55

V

20,87

20,65

20,43

20,43

20,21

19,99

19,77

19,55

19,33

19,11

19

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Принцип действия рулей
Для балансировки самолета относительно его центра тяжести в установившемся полете, а также для управления самолетом применяются различные аэродинамические рули. На самолетах с обычной схемой управлен ...

Опытные автомобили СКБ-1 Минского автозавода
С середины 1950-х годов важнейшим опытно-конструкторским и научно-производственным центром советского военно-автомобильного комплекса являлся Минский автозавод, где создавалась почти вся тяжелая мног ...

Распознавательные знаки, надписи и обозначения
На соответствующих транспортных средствах устанавливаются такие распознавательные знаки: а) "Автопоезд" - - три фонаря оранжевого цвета, расположенные горизонтально над передней частью каби ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru