Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления

Страница 2

Эксплуатационные характеристики

Зависимость грузоподъемности от осадки и скорости 1743

Q

0

695

948,3

1201,4

1454,5

1707,7

1960,8

2087,3

2100,0

T

0,85

1,4

1,6

1,8

2,0

2,2

2,4

2,5

2,51

V

20,00

19,93

19,86

19,78

19,70

19,62

19,54

19,50

19,51

Зависимость грузоподъемности от осадки и скорости Р-40

Q

0

174,2

247,8

321,4

395,1

468,7

542,3

615,9

689,6

763,2

800

T

0,64

0,7

0,8

0,9

1

1,1

1,2

1,3

1,4

1,5

1,55

V

20,87

20,65

20,43

20,43

20,21

19,99

19,77

19,55

19,33

19,11

19

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Существующий технологический процесс ремонта подвески тормозного башмака
Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...

Определение коэффициента усиления усилителя мощности
Коэффициент усиления усилителя, генерирующего сигнал на управляющую обмотку исполнительного двигателя, определяется по формуле (16): (16) где КРП – коэффициент передачи повышающего редуктора, который ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru