Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления

Страница 3

Зависимость грузоподъёмности от осадки и приведенного сопротивления 1680I

Q

0

259,0

284,8

543,7

802,5

1061,4

1320,3

1579,2

1838,1

2097,0

2355,8

Т

0,4

0,6

0,8

1,0

1,2

1,4

1,6

1,8

2,0

2,2

2,4

R

1,38

141,8

151,4

161

170,6

180,2

189,8

199,4

209

218,6

228,2

Зависимость приведенной силы тяги от скорости 758

V

6

6,5

7

7,5

8

8,5

9

9,5

10

10,5

11

11,5

F

3811,5

3202,6

2718,2

2326,3

2004,6

1737,2

1512,4

1321,6

1158,2

1017,2

894,6

787,4

V

12

12,5

13

13,5

14

14,5

15

15,5

16

16,5

17

17,5

F

693,0

609,4

535,1

468,7

409,1

355,4

306,9

263,9

222,8

186,2

152,6

121,9

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Управленческая деятельность предприятия
Надежное управление - основа устойчивой работы железнодорожного транспорта. Его деятельность, по сравнению с другими отраслями народного хозяйства, имеет существенные особенности, что во многом опред ...

Сервисное обслуживание как направление исследования товара в маркетинге
По определению товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объ ...

Расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе
Допускаемые напряжения при расчете на выносливость при изгибе быстроходная ступень: где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений, SF- коэффициен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru