Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления

Страница 3

Зависимость грузоподъёмности от осадки и приведенного сопротивления 1680I

Q

0

259,0

284,8

543,7

802,5

1061,4

1320,3

1579,2

1838,1

2097,0

2355,8

Т

0,4

0,6

0,8

1,0

1,2

1,4

1,6

1,8

2,0

2,2

2,4

R

1,38

141,8

151,4

161

170,6

180,2

189,8

199,4

209

218,6

228,2

Зависимость приведенной силы тяги от скорости 758

V

6

6,5

7

7,5

8

8,5

9

9,5

10

10,5

11

11,5

F

3811,5

3202,6

2718,2

2326,3

2004,6

1737,2

1512,4

1321,6

1158,2

1017,2

894,6

787,4

V

12

12,5

13

13,5

14

14,5

15

15,5

16

16,5

17

17,5

F

693,0

609,4

535,1

468,7

409,1

355,4

306,9

263,9

222,8

186,2

152,6

121,9

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Определение средневзвешенной велечены межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР - количество автомобилей, прошедших КР Марка а/м Камаз 55111 Марка а/м Газ 3307 LсрКР=(20*153000+0.8*153000)/(20+1)=151067 км LсрКР=(7*160000+0.8*160000)/(7+ ...

Мониторинг системы управления инжекторного двигателя
Самым быстрым, правда не всегда точным и достоверным методом оценки компрессии является метод измерения тока стартера при прокрутке двигателя (испытание ЦПГ Компрессия (по току)). Для этого измерения ...

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru