Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления

Страница 3

Зависимость грузоподъёмности от осадки и приведенного сопротивления 1680I

Q

0

259,0

284,8

543,7

802,5

1061,4

1320,3

1579,2

1838,1

2097,0

2355,8

Т

0,4

0,6

0,8

1,0

1,2

1,4

1,6

1,8

2,0

2,2

2,4

R

1,38

141,8

151,4

161

170,6

180,2

189,8

199,4

209

218,6

228,2

Зависимость приведенной силы тяги от скорости 758

V

6

6,5

7

7,5

8

8,5

9

9,5

10

10,5

11

11,5

F

3811,5

3202,6

2718,2

2326,3

2004,6

1737,2

1512,4

1321,6

1158,2

1017,2

894,6

787,4

V

12

12,5

13

13,5

14

14,5

15

15,5

16

16,5

17

17,5

F

693,0

609,4

535,1

468,7

409,1

355,4

306,9

263,9

222,8

186,2

152,6

121,9

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Питание и секционирование контактной сети
Описание схемы питания и секционирования. На электрифицированных железных дорогах электроподвижной состав получает электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, расположенных на таком р ...

Патентный поиск
При исследовании на достигнутый уровня развития техники и новизну будем проводить обзор информации по конкретной тематике, так как нам не известны ни номера патентов, ни фамилии изобретателей. Глубин ...

Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru