Расчет компоновки лесовозного тягача

Материалы » Проект лесовозного автопоезда » Расчет компоновки лесовозного тягача

Страница 1

Определение весов неучтенных агрегатов прототипа

Определим веса известных агрегатов, Н:

Двигатель с оборудованием и сцеплением

510 кг

4998 Н

Коробка передач

105 кг

1029 Н

Раздаточная коробка

112 кг

1097,6 Н

Карданные валы

88 кг

862,4 Н

Передний мост

480 кг

4704 Н

Задний мост

430 кг

4214Н

Средний мост

430 кг

4214

Рама

458 кг

4488,4 Н

Кузов

750 кг

7350 Н

Кабина

440 кг

4312 Н

Колесо в сборе с шиной

135 кг

1323 Н

Радиатор

21 кг

205,8 Н

Полный вес , Н, определим как сумму агрегатов по формуле

(1.1)

где - вес соответствующего агрегата, Н;

п – количество агрегатов

Тогда, подставив значения, получим

Определим вес остальных агрегатов , Н, по формуле

(1.2)

где - собственный вес прототипа, Н;

Определение центра масс неучтенных агрегатов

Наносим на схему автомобиля контуры агрегатов и определяем координаты их центров тяжести (см. лист 1). Произвольно наносим вес неучтенных агрегатов и точки контакта с опорной поверхностью. Для определения координат центра тяжести неизвестных агрегатов составляем сумму моментов относительно точки

(1.3)

где - вес соответствующего агрегата, Н;

п – количество агрегатов;

расстояние до соответствующего агрегата, м

Тогда, подставив значения, получим

Исходя из вышеуказанного расчета, делаем вывод, что вес неучтенных агрегатов расположен на расстоянии 1978 мм от задней тележки.

Определение весов агрегатов проектируемого тягача

Определяем веса устанавливаемых на проектируемый автомобиль агрегатов:

Кабина, Н

5390

Раздаточная коробка, Н

3920

Коники, Н

13328

Коробка передач, Н

3136

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Рейсовая документация
Порт отправления Поручение на отгрузку экспортного груза формы КЭ-2.1. – содержит данные о грузе и служит основанием для его приема. Погрузочный ордер подписывается судовой администрацией после погру ...

Выбор и обоснование метода ТО и ТР
Для данного вида ТО существует 2 основных метода организации работ по ТО АТС: 1. Метод универсальных постов 2. Метод специализированных постов Посты могут быть: -проездными -прямоточными -тупиковые С ...

Необходимость программ лояльности в условиях рыночной конкуренции
Сама по себе лояльность сегодня становится важным преимуществом практически во всех ситуациях. По определению русской энциклопедии, лояльность – это установка и поведение, заключающиеся в соблюдении ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru