Расчет компоновки лесовозного тягача

Материалы » Проект лесовозного автопоезда » Расчет компоновки лесовозного тягача

Страница 1

Определение весов неучтенных агрегатов прототипа

Определим веса известных агрегатов, Н:

Двигатель с оборудованием и сцеплением

510 кг

4998 Н

Коробка передач

105 кг

1029 Н

Раздаточная коробка

112 кг

1097,6 Н

Карданные валы

88 кг

862,4 Н

Передний мост

480 кг

4704 Н

Задний мост

430 кг

4214Н

Средний мост

430 кг

4214

Рама

458 кг

4488,4 Н

Кузов

750 кг

7350 Н

Кабина

440 кг

4312 Н

Колесо в сборе с шиной

135 кг

1323 Н

Радиатор

21 кг

205,8 Н

Полный вес , Н, определим как сумму агрегатов по формуле

(1.1)

где - вес соответствующего агрегата, Н;

п – количество агрегатов

Тогда, подставив значения, получим

Определим вес остальных агрегатов , Н, по формуле

(1.2)

где - собственный вес прототипа, Н;

Определение центра масс неучтенных агрегатов

Наносим на схему автомобиля контуры агрегатов и определяем координаты их центров тяжести (см. лист 1). Произвольно наносим вес неучтенных агрегатов и точки контакта с опорной поверхностью. Для определения координат центра тяжести неизвестных агрегатов составляем сумму моментов относительно точки

(1.3)

где - вес соответствующего агрегата, Н;

п – количество агрегатов;

расстояние до соответствующего агрегата, м

Тогда, подставив значения, получим

Исходя из вышеуказанного расчета, делаем вывод, что вес неучтенных агрегатов расположен на расстоянии 1978 мм от задней тележки.

Определение весов агрегатов проектируемого тягача

Определяем веса устанавливаемых на проектируемый автомобиль агрегатов:

Кабина, Н

5390

Раздаточная коробка, Н

3920

Коники, Н

13328

Коробка передач, Н

3136

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Построение динамической характеристики автомобиля
Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т.к. при одинаковых значениях Рсв = Рк – РW они будут иметь на одной и той ж ...

Обоснование выбора и построение схемы тормозного управления автопоезда
Тормозным приводом называется совокупность устройств, осуществляющих связь педали или рычага управления с тормозными механизмами. Он служит для управления и приведения в действие тормозных механизмов ...

Уточнённый расчёт валов и выбор подшипников
Данный расчёт даёт более достоверные результаты, чем ориентировочный расчёт. В этом разделе исходными данными являются: силы, действующие на колесо шестерни, расстояния между линиями действия всех си ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru