Расчет компоновки лесовозного тягача

Материалы » Проект лесовозного автопоезда » Расчет компоновки лесовозного тягача

Страница 1

Определение весов неучтенных агрегатов прототипа

Определим веса известных агрегатов, Н:

Двигатель с оборудованием и сцеплением

510 кг

4998 Н

Коробка передач

105 кг

1029 Н

Раздаточная коробка

112 кг

1097,6 Н

Карданные валы

88 кг

862,4 Н

Передний мост

480 кг

4704 Н

Задний мост

430 кг

4214Н

Средний мост

430 кг

4214

Рама

458 кг

4488,4 Н

Кузов

750 кг

7350 Н

Кабина

440 кг

4312 Н

Колесо в сборе с шиной

135 кг

1323 Н

Радиатор

21 кг

205,8 Н

Полный вес , Н, определим как сумму агрегатов по формуле

(1.1)

где - вес соответствующего агрегата, Н;

п – количество агрегатов

Тогда, подставив значения, получим

Определим вес остальных агрегатов , Н, по формуле

(1.2)

где - собственный вес прототипа, Н;

Определение центра масс неучтенных агрегатов

Наносим на схему автомобиля контуры агрегатов и определяем координаты их центров тяжести (см. лист 1). Произвольно наносим вес неучтенных агрегатов и точки контакта с опорной поверхностью. Для определения координат центра тяжести неизвестных агрегатов составляем сумму моментов относительно точки

(1.3)

где - вес соответствующего агрегата, Н;

п – количество агрегатов;

расстояние до соответствующего агрегата, м

Тогда, подставив значения, получим

Исходя из вышеуказанного расчета, делаем вывод, что вес неучтенных агрегатов расположен на расстоянии 1978 мм от задней тележки.

Определение весов агрегатов проектируемого тягача

Определяем веса устанавливаемых на проектируемый автомобиль агрегатов:

Кабина, Н

5390

Раздаточная коробка, Н

3920

Коники, Н

13328

Коробка передач, Н

3136

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговая характеристика или силовой баланс показывает распределение полной окружной силы на ведущих колёсах по отдельным видам сопротивлений: Рк = Рψ+РW+Pj , Н, где Рψ – сила сопротивления в ...

Оптимальное управление двигателем в поле эксплуатационных режимов
Характерной особенностью использования двигателей на автомобильной технике является чрезвычайно широкий диапазон условий их работы. В зависимости от рельефа местности, качества дорожного покрытия и н ...

История развития автомобилестроения в России
На звание изобретателя автомобиля было около 400 претендентов. Желание освободиться от физических усилий при перемещении чего-либо или облегчить их, владело вековыми мечтами людей. Автомобиль создан ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru