Основные работы по очистке щебёночного балласта от засорителей
Работа выполняется машиной СЧ -600 , хоппер-дозаторами, машиной ВПР-02 в течение 2 дней на участке длиной 1000 м.
Очистка балластной призмы производится отдельными участками, выработка комплекса зависит от продолжительности "окна". Засоритель и щебень фракции более 60 мм при очистке выбрасываются за пределы пути.
Перед ''окном'' монтёры пути подготавливают место для зарядки машины СЧ-600 и разбирают временный переездный настил, где он есть.
После закрытия перегона, на участок работы прибывает механизированный комплекс. Очистку щебёночного балласта производят машиной СЧ-600
Затем из хоппер дозатора происходит пополнение балластной призмы новым щебнем.
После этого в работу вступает машина ВПО-3000.
По окончании работ и проверки состояния пути перегон открывается для движения первых двух поездов со скоростью 25 км/ч, последующих со скоростью не менее 60 км/ч.
На этом основные работы по очистке щебёночного балласта завершаются.
Отделочные работы
Отделочные работы на участке протяжённостью 1000 м выполняются в течение 4 дней
В первый день отделочных работ происходит пополнение новым щебнем балластной призмы из хоппер дозатора и машиной ВПР-02 производится выправка и подбивка пути.
Во второй день быстроходным планировщиком ПБ-01 производится планировка балластной призмы.
На третий день происходит замена инвентарных рельсов старогодними плетями.
В четвёртый день путевым машинным гайковёртом закручиваются гайки скреплений.
На этом работы на участке заканчиваются.
Материалы о транспорте:
Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для
перевозки блоков фундамента
Перевозка плит осуществляется на полуприцепах с платформой без бортов и в горизонтальном положении, оборудованных опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочем положении. При движении ...
Расчёт основных
энергетических показателей
Для определения удельных показателей потребления электроэнергии необходимо мощность ТЭД при движении на горизонтальном участке при различных режимах движения (разгон, выбег, торможение, дотягивание). ...
Техническое обслуживание и уход за системой
Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и замене накладок ведомого диска при их износе, регулировке привода сцепления для оптимального включения и выключения сцепления. О степени изно ...