Индикаторная диаграмма представляет собой зависимость изменения давления в цилиндре по ходу поршня. Для построения диаграммы выберем масштабы хода поршня и давления.
Масштаб хода поршня μs = 1 мм хода/мм.
Масштаб давлений μp= 0,05 мПа/мм.
Расчет индикаторной диаграммы производим с помощью ПЭВМ. Округления индикаторной диаграммы осуществляются на основании следующих соображений.
Так как выбор оптимальных фаз газораспределения теоретически является не возможным и осуществить его можно лишь при доводке двигателя при его испытаниях, то фазы газораспределения устанавливаем ориентируясь на прототип с учетом близкого скоростного режима проектируемого двигателя с прототипом. Таким образом принимаем следующие фазы газораспределения:
начало открытия впускного клапана (т. г’) – 30° п.к.в. до в.м.т
полное закрытие впускного клапана (т. а») – 70° п.к.в. после н.м.т.
начало открытия выпускного клапана (т. в) – 70°п.к.в. до н.м.т.
– полное закрытие выпускного клапана (т. а) – 30°.к.в. после в.м.т.
– угол опережения впрыска топлива (т. с) – 13°.
В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяем положение характерных точек по формуле положения поршня:
; [1.54]
где λ = 0,265 отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.
, [1.55]
где R=41,2 мм. – радиус кривошипа.
Результаты расчета на ПЭВМ скругленной индикаторной диаграммы и характерных точек приведены в таблице 1.1 и таблице 1.2.
По результатам расчета строим индикаторную диаграмму.
Материалы о транспорте:
Выручка и прибыль от перевозки грузов
Для определения выручки (В) принимаем, что АТП работает с клиентами в условиях договорных тарифов по каждому виду перевозок и каждому виду подвижного состава, которые определяются на основании издерж ...
Технологический процесс ремонта механизма газораспределения
Неисправности механизма газораспределения Таблица 2 Неисправность Причина Способ устранения Стук клапанов Чрезмерный зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов Отрегули ...
Оперативный анализ отклонения фактического уровня показателей объема перевозок
и эксплуатации подвижного состава от их расчетных значений
Процент выполнения расчетных значений (или темп роста) показателей объема работы и использования подвижного состава определим как относительную величину. Например, процент выполнения приведенной прод ...