Построение индикаторной диаграммы

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Построение индикаторной диаграммы

Индикаторная диаграмма представляет собой зависимость изменения давления в цилиндре по ходу поршня. Для построения диаграммы выберем масштабы хода поршня и давления.

Масштаб хода поршня μs = 1 мм хода/мм.

Масштаб давлений μp= 0,05 мПа/мм.

Расчет индикаторной диаграммы производим с помощью ПЭВМ. Округления индикаторной диаграммы осуществляются на основании следующих соображений.

Так как выбор оптимальных фаз газораспределения теоретически является не возможным и осуществить его можно лишь при доводке двигателя при его испытаниях, то фазы газораспределения устанавливаем ориентируясь на прототип с учетом близкого скоростного режима проектируемого двигателя с прототипом. Таким образом принимаем следующие фазы газораспределения:

начало открытия впускного клапана (т. г’) – 30° п.к.в. до в.м.т

полное закрытие впускного клапана (т. а») – 70° п.к.в. после н.м.т.

начало открытия выпускного клапана (т. в) – 70°п.к.в. до н.м.т.

– полное закрытие выпускного клапана (т. а) – 30°.к.в. после в.м.т.

– угол опережения впрыска топлива (т. с) – 13°.

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяем положение характерных точек по формуле положения поршня:

; [1.54]

где λ = 0,265 отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

, [1.55]

где R=41,2 мм. – радиус кривошипа.

Результаты расчета на ПЭВМ скругленной индикаторной диаграммы и характерных точек приведены в таблице 1.1 и таблице 1.2.

По результатам расчета строим индикаторную диаграмму.

Материалы о транспорте:

Построение графиков обратного ускорения автомобиля
График обратного ускорения строится для определения времени и пути разгона. Поскольку величина, обратная ускорению при скорости, близкой к максимальной имеет большое значение, то построение ограничив ...

Расчет показателей графика движения поездов
Расчет показателей графика движения поездов на участке А-Г Движение нечетное на участке А-Г. № п/п №поезда время В движении стоянка В пути Поездо-км отправл. прибытия 1 2105 6,08 8,11 2,03 - 2,05 2 2 ...

Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода
Блок-схема управления и привода приведена на рис.13, где используются следующие обозначения: – сигнал управления на входе привода; – сигнал позиционной обратной связи по выходному звену гидродвигател ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru