Организация работ

Страница 1

Подготовительные работы

Работы по усиленному среднему ремонту пути на участке протяжённостью 12км в течение 27 дней.

В подготовительный период производится:

демонтаж стеллажей покилометрового запаса рельсов,

снятие путевых знаков.

На производственной базе на технологических линиях "ТЛС" и "ЛРЗС" собираются новые и перебираются старые звенья.

Заменяются плети на инвентарные рельсы.

Основной объём работ выполняется в течение 3 дней. Регламентирующей позицией является работа по глубокой очистке балласта от засорителей. Поэтому технология работ строится на принципе максимального использования времени работы СЧ - 600.

За день до основного ''окна'' 2 монтёров пути снимают пикетные знаки, убирают рельсы покилометрового запаса со стеллажей и разбирают последние, подготавливают места для заезда и съезда с балластной призмы землеройных машин, опробуют болты в стыках.

На этом подготовительные работы заканчиваются.

Основные работы

Основные работы по укладке рельсошпальной решётки производятся на участке 1000 метров за 1 день 49 монтерами пути и 23 машинистами.

Под прикрытием этого ''окна'' на соседних участках выполняется комплекс отделочных работ, связанных с работой машин.

На закрытый перегон со станции отправляют первым поездом ЭЛБ – 3 с локомотивом в голове, вторым – путеразборочный поезд с локомотивом в голове, третьим – путеукладочный поезд с загруженными пакетами новых звеньев, в том числе тремя моторными платформами без пакетов и локомотивом в хвосте поезда. Четвёртым – выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО – 3000.

Перед "окном" монтеры пути подготавливают место для зарядки машины ВПО – 3000 и разбирают временный переездный настил. После снятия напряжения, заземления контактной сети, отсоединения заземления опор от рельсовой нити, электробалластёр отрывает рельсошпальную решётку от балласта и обрушивает балласт из шпальных ящиков.

За ЭЛБ – 8 монтеров пути разболчивают стыки.

По мере подготовки фронта работ разборочным краном УК 25/9 – 18 демонтируют старую решётку со звеньями, формируют в пакеты, перемещают на платформы и закрепляют.

Следом машина БМС производит планировку балластной призмы Отметки среза устанавливаются по расчёту, который выполняется заранее.

Затем путеукладочным краном УК 25/9 – 18 укладывают новую рельсошпальную решётку звеньями и 2 монтёра устанавливают нормальные стыковые зазоры.

По окончании работы укладывают рельсовые рубки на отводе.

За УК 25/9 – 18 устанавливают накладки, стыковые болты и сболчивают стыки, поправляют шпалы по меткам и рихтуют путь.

Затем производится глубокая очистка щебня с укладкой геотекстиля машиной СЧ-600.

Через 4 часа после начала работы машины СЧ-600 запускаем хоппер дозаторную вертушку, которая пополняет балластную призму новым щебнем.

Машина ВПО – 3000, оборудованная рихтовочным устройством, выправляет путь.

Через некоторое время начала работы машины ВПО-3000 запускаем динамический стабилизатор пути ДСП.

По окончании работ и проверки состояния пути, на всём участке перегон открывается для движения первых одного-двух поездов со скоростью 25 км/ч., последующих не менее 60 км/ч.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Расчет металлоконструкции стрелы
Определим наиболее нагруженное положение стрелы. В положении 3Р будет максимальное усилие действующие на шарнир В (стрела и рукоять) от рукояти. Зная значения максимального усилия гидроцилиндра стрел ...

Тепловоз ТГМ6
Маневровые тепловозы с гидропередачей -- ТГМ-6 К концу 1964 г. Людиновским тепловозостроительным заводом был закончен технический проект универсального тепловоза. По проекту тепловоз рассчитан как дл ...

Краткая характеристика компании ООО «Е-ТЭК»
ООО «Е-ТЭК» существует на рынке автотранспортных услуг с 30 мая 2005 года. Предприятие специализируется главным образом на междугородних перевозках грузов автомобильным транспортом. ООО «Е-ТЭК» не им ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru