Организация работ

Страница 1

Подготовительные работы

Работы по усиленному среднему ремонту пути на участке протяжённостью 12км в течение 27 дней.

В подготовительный период производится:

демонтаж стеллажей покилометрового запаса рельсов,

снятие путевых знаков.

На производственной базе на технологических линиях "ТЛС" и "ЛРЗС" собираются новые и перебираются старые звенья.

Заменяются плети на инвентарные рельсы.

Основной объём работ выполняется в течение 3 дней. Регламентирующей позицией является работа по глубокой очистке балласта от засорителей. Поэтому технология работ строится на принципе максимального использования времени работы СЧ - 600.

За день до основного ''окна'' 2 монтёров пути снимают пикетные знаки, убирают рельсы покилометрового запаса со стеллажей и разбирают последние, подготавливают места для заезда и съезда с балластной призмы землеройных машин, опробуют болты в стыках.

На этом подготовительные работы заканчиваются.

Основные работы

Основные работы по укладке рельсошпальной решётки производятся на участке 1000 метров за 1 день 49 монтерами пути и 23 машинистами.

Под прикрытием этого ''окна'' на соседних участках выполняется комплекс отделочных работ, связанных с работой машин.

На закрытый перегон со станции отправляют первым поездом ЭЛБ – 3 с локомотивом в голове, вторым – путеразборочный поезд с локомотивом в голове, третьим – путеукладочный поезд с загруженными пакетами новых звеньев, в том числе тремя моторными платформами без пакетов и локомотивом в хвосте поезда. Четвёртым – выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО – 3000.

Перед "окном" монтеры пути подготавливают место для зарядки машины ВПО – 3000 и разбирают временный переездный настил. После снятия напряжения, заземления контактной сети, отсоединения заземления опор от рельсовой нити, электробалластёр отрывает рельсошпальную решётку от балласта и обрушивает балласт из шпальных ящиков.

За ЭЛБ – 8 монтеров пути разболчивают стыки.

По мере подготовки фронта работ разборочным краном УК 25/9 – 18 демонтируют старую решётку со звеньями, формируют в пакеты, перемещают на платформы и закрепляют.

Следом машина БМС производит планировку балластной призмы Отметки среза устанавливаются по расчёту, который выполняется заранее.

Затем путеукладочным краном УК 25/9 – 18 укладывают новую рельсошпальную решётку звеньями и 2 монтёра устанавливают нормальные стыковые зазоры.

По окончании работы укладывают рельсовые рубки на отводе.

За УК 25/9 – 18 устанавливают накладки, стыковые болты и сболчивают стыки, поправляют шпалы по меткам и рихтуют путь.

Затем производится глубокая очистка щебня с укладкой геотекстиля машиной СЧ-600.

Через 4 часа после начала работы машины СЧ-600 запускаем хоппер дозаторную вертушку, которая пополняет балластную призму новым щебнем.

Машина ВПО – 3000, оборудованная рихтовочным устройством, выправляет путь.

Через некоторое время начала работы машины ВПО-3000 запускаем динамический стабилизатор пути ДСП.

По окончании работ и проверки состояния пути, на всём участке перегон открывается для движения первых одного-двух поездов со скоростью 25 км/ч., последующих не менее 60 км/ч.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Краткая история развития предприятия
1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов. 1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусо ...

Смета затрат и калькуляции себестоимости
Смета затрат на содержание участка представляет собой сумму всех расходов по выполнению ремонтных работ. Под калькуляцией себестоимости понимается сумма всех расходов на единицу продукции. На участке ...

Корректирование периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru