Условия производства работ

Страница 2

Рихтовка пути на участке отделочных работ с окончательной выправкой всех круговых и переходных кривых по расчёту в соответствии с проектом производится машиной ВПР – 02 по фиксированным точкам.

Перераспределение балласта в пути, оправка и отделка балластной призмы производится вручную. Уборка балласта из-под подошвы рельса производится вручную.

Щебёночный балласт для выправки и отделки пути доставляется на место работ в хоппер–дозаторах. Для пополнения объёма щебня используется новый щебень и старый, очищенный машиной СЧ – 600.

Путевые пикетные знаки снимаются в подготовительный период и устанавливаются в заключительной стадии отделочных работ, остальные путевые знаки при необходимости снимаются в начале, устанавливаются в конце рабочего дня.

До закрытия перегона хозяйственные поезда сосредотачивают на станции, ограничивающей перегон по ходу работ. На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах. На участках, оборудованных автоблокировкой, в соответствии с этой инструкцией по согласованию с диспетчером, разрешается отправлять путевые машины и хозяйственные поезда к месту работ на перегон по сигналам автоблокировки вслед за последним графиковым поездом, не ожидая закрытия перегона. При большом количестве хозяйственных поездов на участок ремонта можно отправлять с соседней станции по неправильному направлению.

Перед открытиями перегона, после выполнения основных работ, путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых одного – двух поездов по месту работ со скоростью 25 км/ч, последующих – со скоростью не менее 60 км/ч. Скорость, установленная для данного участка, восстанавливается после завершения всего комплекса работ, но не более 100 км/ч. Скорость более 100 км/ч устанавливается после трёхкратного обжатия пути динамическим стабилизатором, прохода путеизмерительного вагона и проверки его состояния начальником дистанции пути. При отсутствии стабилизаторов пути скорость более 100 км/ч устанавливается, но не более 140 км/ч после пропуска не менее 500 000 тонн брутто – груза.

Старогодние рельсовые плети после укладки в путь подвергаются профильной шлифовке РШП. Перед работой РШП осматриваются и измеряются сварные стыки, и в случае если их геометрия не позволяет ликвидировать неровности проходом РШП, то перед его работой производится шлифовка шлифовальными станками. Работу выполняют после завершения отделочных работ, одновременно на нескольких участках под прикрытием "окна" для основных работ по соседнему участку.

При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать ПТЭ, ИСИ, ИДП, ЦП, ТБ, Технические указания по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути, Технические условия на работы по ремонту и планово – предупредительной выправке пути.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Принцип акустического измерения глубин
Все суда морского флота оснащаются приборами для быстрого и точного измерения глубин. Такими приборами являются эхолоты, в которых измерение глубины производится с помощью акустической энергии. Все с ...

Влияние момента горизонтального оперения на продольную балансировку
Горизонтальное оперение состоит из стабилизатора и руля высоты, которые представляют собой в целом небольшое крыло, обычно симметричного профиля (Рис. 16). Рассмотрим горизонтальное оперение самолета ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru