Расчёт поездных интервалов в пакете при автоблокировке

Материалы » Организация движения поездов на участке отделения дороги » Расчёт поездных интервалов в пакете при автоблокировке

Расчетное расстояние между центрами поездов расчетной пары рассчитывается по формуле:

Lр = 0,5 * Lп2 + Lв + Lбл1 + Lбл2 + 0,5 * Lп1,

Где Lв – расстояние которое проходит второй поезд за время необходимое для восприятия машинистом сигнала ближнего светофора.

При входе на станцию:

Lр = 0,5 * 431,5+ 2300 + 2500 + 2500 + 0,5 * 431,8 =7732 м

При выходе со станции:

Lр = 0,5 * 431,5 + 2300 + 2500 + 2500+ + 0,5 * 431,5 = 7515 м

4.2.2. Интервал между поездами в пакете рассчитывается по формуле:

J = Lр / Vср * 16,7 + tв

Vср – средняя скорость следования поездов по блок - участкам;

При входе на станцию:

J=7732/60*16.7+0.05=8 мин.

При выходе со станции:

J= 7300/60*16,7+0,05=8мин.

Расчетный интервал при приеме поездов на станцию с остановкой рассчитывается по формуле:

J =(Lп + Lбл1 + Lбл2 + Lвх + tоп) / Vср * 16,7

где Tч – время на выполнение части операций по прибытию поезда.

J = 879 + 1600 + 1900 + 800 + 0,5/60*16,7=8 мин

Интервал при отправлении попутных поездов со станции рассчитывается по формуле:

J = ( Lп + Lбл1 + Lбл2) / Vср * 16,7

J = (431+2300+2500) / 1002+0,05=6мин.

При одинаковой скорости движения поездов расчетные пары, интервалы определяются с учетом режимов:

- при отправлении с начальной станции – разгон;

- при следовании по участку – без остановок;

- при подходе к конечной станции – с замедлением.

Первый интервал при отправлении с начальной станции с двухблочным разграничением поездов:

J1 =(tм + tбл1 + tбл2 + tбл3) + 0,5 * tп / tбл3

J = 2,1*0,5*431,5/2300+0,5+2,49+2,49+2,39 *0,5 * 431/230= 8 мин.

Второй интервал следования с двухблочным разграничением поездов:

J2 = tбл1 * 0,5 * tп2/tбл1 + tв + tбл2 + tбл3 + tбл4 * 0,5 * tп/ tбл4

J =2,49*0,5*431,5/2500+ (2,49+2,39+229+294) +0,5*431,9/2200 = 10мин.

Третий интервал следования с трехблочным разграничением поездов:

J3 = tбл2 *0,5 * tп2 /tбл2+ tбл3 + tбл4 + tбл5 + tбл6 *0,5 * tп /tбл6

J3 = 2,49*0,5*431,5/2500+2,39+2,29+2,29+2, 19*0,5*413,5/2200 = 10 мин.

Четвертый интервал следования с трехблочным разграничением поездов:

J4 = tбл3 *+ tбл4 + tбл5 + tбл6 + tбл7 * 0,5 * tп / tбл7

tбл3

J4 = 2,39*0,5*431,5/2400+2,59+2,29*0,5*431,5/2300 = 3 мин.

Предпоследний интервал при подходе к конечной станции с двухблочным разграничением поездов:

J6 = tбл5 * 0,5 * tп /tбл5 + tбл6 + tбл7 + tв + tх

J6 = 2,29*0,09+2,29+0,03+1,3 = 4 мин.

Последний интервал при подходе к соседней станции:

J7 = tбл7 * 0,5 * tп /tбл7+ tбл7 + tк + tм. в

J7 = 2,29*0,14+2,29+4,1+2,05 = 9 мин.

Вывод: межпоездной интервал в пакете принимаем равным 10 минутам.

Материалы о транспорте:

Предварительный расчет массы РП
Расчет производился по компьютерным данным по предварительной компоновке привода. Результаты предварительного расчета массы привода и основных составляющих узлов даны в таблице 2.2. Таблица 2.2 Наиме ...

Расчёт наводимых опасных напряжений
Опасные напряжения на одном из концов провода расчетного участка цепи, обусловленные магнитным влиянием, рассчитывают при условии заземления его на противоположном конце для двух режимов работы тягов ...

Аварийное переведение стрелы в транспортное положение
Действия груза при полном отказе гидропривода Для приведения крана из рабочего положения в походное при аварийной ситуации выполните следующие операции. Опускание груза. Для опускания груза при отказ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru