Проектирование графика производства усиленного среднего ремонта пути

Страница 1

Исходные данные:

Количество путей

1

Эксплуатационная длина участка (км)

12

Сроки выполнения работ (дни)

30

Число пар поездов:

грузовых

моторвагонных

пассажирских

8

4

6

План линии: (%)

прямых

кривых

60

40

Грузонапряжённость (млн. т. брутто км/в год)

15

Скорости движения поездов (км/ч):

пассажирских

грузовых

100

80

Согласно приказа МПС № 12 Ц от 16. 08. 94 г. все железнодорожные пути подразделяются по грузонапряжённости на группы, и по скоростям движения грузовых и пассажирских поездов на категории. Сочетания групп и категорий определяют класс пути.

По заданию и таблице 1 определяем класс пути.

Группа пути

Грузо-напря-жённость, млн.т .км брутто в

год

КАТЕГОРИИ ПУТИ

1

2

3

4

5

6

7

Скорость поездов, км/ч (числитель – пассажирские, знаменатель - грузовые)

станционные подъездные, прочие

121-140 > 80

101-120 > 70

81-100 > 60

61-80

> 50

41-60

> 40

40 и менее

ГЛАВНЫЕ ПУТИ

главные приёмо-отпра-вочные

А

> 80

1

1

1

2

2

3

5

Б

50-80

1

1

2

2

3

3

5

В

25-50

1

2

2

3

3

4

5

Г

10-25

1

2

3

3

4

4

5

Д

< 10

2

3

3

3

4

5

5

Для данной грузонапряжённости ( 15 млн. т.км брутто/км в год ) и скоростей движения поездов: пассажирских – 100 км/ч ; грузовых – 80 км/ч определяем класс пути:

3 Г 4

По техническим условиям для данного класса назначается усиленный средний ремонт пути.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Типы органов управления
Несущие винты Основное назначение несущего винта (НВ) вертолёта – создание подъёмной и пропульсивной силы. Одновременно он используется для создания на вертолёте управляющих моментов, т. е. для управ ...

Построение схемы разбивки стрелочного перевода
На основе полученных расчетов вычерчиваем эпюру стрелочного перевода в масштабе 1:100 по горизонтали и 1:50 вертикали. Вначале на чертеж наносим ось прямого пути перевода и отмечаем на ней центр пере ...

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru