Исходные данные:
Количество путей |
1 |
Эксплуатационная длина участка (км) |
12 |
Сроки выполнения работ (дни) |
30 |
Число пар поездов: грузовых моторвагонных пассажирских |
8 4 6 |
План линии: (%) прямых кривых |
60 40 |
Грузонапряжённость (млн. т. брутто км/в год) |
15 |
Скорости движения поездов (км/ч): пассажирских грузовых |
100 80 |
Согласно приказа МПС № 12 Ц от 16. 08. 94 г. все железнодорожные пути подразделяются по грузонапряжённости на группы, и по скоростям движения грузовых и пассажирских поездов на категории. Сочетания групп и категорий определяют класс пути.
По заданию и таблице 1 определяем класс пути.
Группа пути |
Грузо-напря-жённость, млн.т .км брутто в год |
КАТЕГОРИИ ПУТИ | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
Скорость поездов, км/ч (числитель – пассажирские, знаменатель - грузовые) |
станционные подъездные, прочие | |||||||
121-140 > 80 |
101-120 > 70 |
81-100 > 60 |
61-80 > 50 |
41-60 > 40 |
40 и менее | |||
ГЛАВНЫЕ ПУТИ |
главные приёмо-отпра-вочные | |||||||
А |
> 80 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
5 |
Б |
50-80 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
5 |
В |
25-50 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
Г |
10-25 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
Д |
< 10 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
Для данной грузонапряжённости ( 15 млн. т.км брутто/км в год ) и скоростей движения поездов: пассажирских – 100 км/ч ; грузовых – 80 км/ч определяем класс пути:
3 Г 4
По техническим условиям для данного класса назначается усиленный средний ремонт пути.
Материалы о транспорте:
Расчет основных расходов
В основных расходах завода наибольшую долю занимают из – держки, планируемые на экипировку, обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов; затраты на деповской ремонт грузовых и пасса ...
Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: Lкрс = , тыс. км (1.16) где: А′u – число а ...
Влияние момента силовой установки на продольную
балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...