Проектирование графика производства усиленного среднего ремонта пути

Страница 1

Исходные данные:

Количество путей

1

Эксплуатационная длина участка (км)

12

Сроки выполнения работ (дни)

30

Число пар поездов:

грузовых

моторвагонных

пассажирских

8

4

6

План линии: (%)

прямых

кривых

60

40

Грузонапряжённость (млн. т. брутто км/в год)

15

Скорости движения поездов (км/ч):

пассажирских

грузовых

100

80

Согласно приказа МПС № 12 Ц от 16. 08. 94 г. все железнодорожные пути подразделяются по грузонапряжённости на группы, и по скоростям движения грузовых и пассажирских поездов на категории. Сочетания групп и категорий определяют класс пути.

По заданию и таблице 1 определяем класс пути.

Группа пути

Грузо-напря-жённость, млн.т .км брутто в

год

КАТЕГОРИИ ПУТИ

1

2

3

4

5

6

7

Скорость поездов, км/ч (числитель – пассажирские, знаменатель - грузовые)

станционные подъездные, прочие

121-140 > 80

101-120 > 70

81-100 > 60

61-80

> 50

41-60

> 40

40 и менее

ГЛАВНЫЕ ПУТИ

главные приёмо-отпра-вочные

А

> 80

1

1

1

2

2

3

5

Б

50-80

1

1

2

2

3

3

5

В

25-50

1

2

2

3

3

4

5

Г

10-25

1

2

3

3

4

4

5

Д

< 10

2

3

3

3

4

5

5

Для данной грузонапряжённости ( 15 млн. т.км брутто/км в год ) и скоростей движения поездов: пассажирских – 100 км/ч ; грузовых – 80 км/ч определяем класс пути:

3 Г 4

По техническим условиям для данного класса назначается усиленный средний ремонт пути.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Балансировка самолета. Продольная балансировка самолета
Сбалансировать самолет в установившемся прямолинейном полете - это значит уравновесить все продольные статические моменты относительно оси Z, SMz = 0. Самолеты Як-52 и Як-55 в продольном отношении ба ...

Характеристика условий эксплуатации детали
Подвеска тормозного башмака используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +500С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивн ...

Организация работы колесного цеха после рационализации
Колесный цех в вагонном депо предназначен для выполнения ремонта колесных пар без смены элементов. Колесный цех для производства ремонтных работ оснащен необходимым оборудованием, приспособлениями, и ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru