Проектирование графика производства усиленного среднего ремонта пути

Страница 2

Согласно приказа № 12 Ц выбираем верхнее строение пути.

Технические условия и нормативы на укладку и ремонт пути

1 Конструкция верхнего строения пути:

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах.

2. Тип и характеристика верхнего строения пути:

Рельсы Р – 65 старогодние, термоупрочнённые, 1 группы, 2 класса, скрепления новые, шпалы железобетонные. Эпюра шпал в прямых и кривых R>1200 м – 1840 шт на км, в кривых R < 1200 – 2000 шт на км, балласт щебёночный, толщина 40 см.

3. Виды работ по замене верхнего строения пути:

Обновление пути с укладкой старогодних рельсовых плетей и других материалов верхнего строения.

4. Земляное полотно и искусственные сооружения:

Земляное полотно и искусственные сооружения, их обустройства должны удовлетворять максимально допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения в зависимости от групп и категорий путей.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Определение себестоимости ремонта заданного узла
Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы роликового отделения. Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сум ...

Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на пе ...

Построение внешней скоростной характеристики
Внешней скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и эффективного крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала при полном открытии дроссельной заслонки ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru