Проектирование графика производства усиленного среднего ремонта пути

Страница 2

Согласно приказа № 12 Ц выбираем верхнее строение пути.

Технические условия и нормативы на укладку и ремонт пути

1 Конструкция верхнего строения пути:

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах.

2. Тип и характеристика верхнего строения пути:

Рельсы Р – 65 старогодние, термоупрочнённые, 1 группы, 2 класса, скрепления новые, шпалы железобетонные. Эпюра шпал в прямых и кривых R>1200 м – 1840 шт на км, в кривых R < 1200 – 2000 шт на км, балласт щебёночный, толщина 40 см.

3. Виды работ по замене верхнего строения пути:

Обновление пути с укладкой старогодних рельсовых плетей и других материалов верхнего строения.

4. Земляное полотно и искусственные сооружения:

Земляное полотно и искусственные сооружения, их обустройства должны удовлетворять максимально допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения в зависимости от групп и категорий путей.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Методика автономных проверок основных характеристик привода
Данные методики основаны на методиках, используемых на ОАО «ПМЗ Восход» Подготовительные работы: Установить РП на загрузочной устройство. Штуцера нагнетания и слива РП соединить шлангами с соответств ...

Годовая трудоемкость подразделения АТП
Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ на АТП. ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Марка а/м Камаз 55111 Марка а/м Газ 3307 ТУМР=0.69 ...

Тепловой расчёт
Задачей теплового расчёта является определение превышения температуры различных частей машины (их перегрев) над температурой окружающей среды. Превышение температуры внутренней поверхности сердечника ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru