Согласно приказа № 12 Ц выбираем верхнее строение пути.
Технические условия и нормативы на укладку и ремонт пути
1 Конструкция верхнего строения пути:
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах.
2. Тип и характеристика верхнего строения пути:
Рельсы Р – 65 старогодние, термоупрочнённые, 1 группы, 2 класса, скрепления новые, шпалы железобетонные. Эпюра шпал в прямых и кривых R>1200 м – 1840 шт на км, в кривых R < 1200 – 2000 шт на км, балласт щебёночный, толщина 40 см.
3. Виды работ по замене верхнего строения пути:
Обновление пути с укладкой старогодних рельсовых плетей и других материалов верхнего строения.
4. Земляное полотно и искусственные сооружения:
Земляное полотно и искусственные сооружения, их обустройства должны удовлетворять максимально допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения в зависимости от групп и категорий путей.
Материалы о транспорте:
Регулировка
Регулировка РЦ частотой 50 Гц различной длины заключается в выборе необходимого напряжения питающего трансформатора, установления требуемых фазовых соотношений на путевом реле, а также в обеспечении ...
Договор фрахтования
В ГК закреплен новый вид договора перевозки - договор фрахтования (чартера), который может заключаться на всех видах транспорта. Ранее он регулировался Кодексом торгового мореплавания (КТМ) как соб ...
Увязка автоблокировки с переездными устройствами
На двухпутных участках с двухсторонним движением поездов автоматическое управление переездными устройствами обеспечивается при проследовании поезда любого направления независимо от специализации путе ...