Проектирование графика производства усиленного среднего ремонта пути

Страница 2

Согласно приказа № 12 Ц выбираем верхнее строение пути.

Технические условия и нормативы на укладку и ремонт пути

1 Конструкция верхнего строения пути:

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах.

2. Тип и характеристика верхнего строения пути:

Рельсы Р – 65 старогодние, термоупрочнённые, 1 группы, 2 класса, скрепления новые, шпалы железобетонные. Эпюра шпал в прямых и кривых R>1200 м – 1840 шт на км, в кривых R < 1200 – 2000 шт на км, балласт щебёночный, толщина 40 см.

3. Виды работ по замене верхнего строения пути:

Обновление пути с укладкой старогодних рельсовых плетей и других материалов верхнего строения.

4. Земляное полотно и искусственные сооружения:

Земляное полотно и искусственные сооружения, их обустройства должны удовлетворять максимально допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения в зависимости от групп и категорий путей.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Регулировка
Регулировка РЦ частотой 50 Гц различной длины заключается в выборе необходимого напряжения питающего трансформатора, установления требуемых фазовых соотношений на путевом реле, а также в обеспечении ...

Договор фрахтования
В ГК закреплен новый вид договора перевозки - дого­вор фрахтования (чартера), который может заключаться на всех видах транспорта. Ранее он регулировался Кодексом тор­гового мореплавания (КТМ) как соб ...

Увязка автоблокировки с переездными устройствами
На двухпутных участках с двухсторонним движением поездов автоматическое управление переездными устройствами обеспечивается при проследовании поезда любого направления независимо от специализации путе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru