Согласно приказа № 12 Ц выбираем верхнее строение пути.
Технические условия и нормативы на укладку и ремонт пути
1 Конструкция верхнего строения пути:
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах.
2. Тип и характеристика верхнего строения пути:
Рельсы Р – 65 старогодние, термоупрочнённые, 1 группы, 2 класса, скрепления новые, шпалы железобетонные. Эпюра шпал в прямых и кривых R>1200 м – 1840 шт на км, в кривых R < 1200 – 2000 шт на км, балласт щебёночный, толщина 40 см.
3. Виды работ по замене верхнего строения пути:
Обновление пути с укладкой старогодних рельсовых плетей и других материалов верхнего строения.
4. Земляное полотно и искусственные сооружения:
Земляное полотно и искусственные сооружения, их обустройства должны удовлетворять максимально допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения в зависимости от групп и категорий путей.
Материалы о транспорте:
Расчет тягово-скоростных свойств автомобилей, построение внешне скоростной
характеристики
Тягово-скоростными свойствами автомобиля называется совокупность свойств определяющие возможные (по характеристикам двигателя или сцепления колес с дорогой) диапазоны изменения скоростей движения и п ...
Перемещение поршня
где R – радиус кривошипа, R=70 мм; - отношение радиуса кривошипа к шатуну, =0,272; угол поворота кривошипа от 0 до 3600. При =30о мм Скорость поршня где R – радиус кривошипа в метрах; - угловая скоро ...
Показатели экономической эффективности работы подразделения
Расчет дополнительных капитало вложений. Ск= Соб + Смд + Стр. руб. Где: С – затраты на приобретение нового оборудования Ск= 513739+51373.9+77060.85=642173.75(руб). Затраты на монтаж и демонтаж старог ...