Проектирование графика производства усиленного среднего ремонта пути

Страница 2

Согласно приказа № 12 Ц выбираем верхнее строение пути.

Технические условия и нормативы на укладку и ремонт пути

1 Конструкция верхнего строения пути:

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах.

2. Тип и характеристика верхнего строения пути:

Рельсы Р – 65 старогодние, термоупрочнённые, 1 группы, 2 класса, скрепления новые, шпалы железобетонные. Эпюра шпал в прямых и кривых R>1200 м – 1840 шт на км, в кривых R < 1200 – 2000 шт на км, балласт щебёночный, толщина 40 см.

3. Виды работ по замене верхнего строения пути:

Обновление пути с укладкой старогодних рельсовых плетей и других материалов верхнего строения.

4. Земляное полотно и искусственные сооружения:

Земляное полотно и искусственные сооружения, их обустройства должны удовлетворять максимально допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения в зависимости от групп и категорий путей.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Условия выполнения автомобильных перевозок грузов физических лиц
Автомобильная перевозка грузов физических лиц может осуществляться автомобильным перевозчиком в комплексе (или выборочно по желанию заказчика автомобильной перевозки) с услугами по упаковке, погрузке ...

Аналитический раздел
Краткая характеристика АТП Тип предприятия по производственному назначению. Проектируемое автотранспортное предприятие осуществляет перевозку грузов, а также все производственные функции по техническ ...

Определение средневзвешенной велечены межремонтного пробега
- количество автомобилей, не прошедших КР - количество автомобилей, прошедших КР Марка а/м Камаз 55111 Марка а/м Газ 3307 LсрКР=(20*153000+0.8*153000)/(20+1)=151067 км LсрКР=(7*160000+0.8*160000)/(7+ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru