Определение передаточного числа повышающего редуктора

Материалы » Тягово-экономические расчеты локомотива ТГМ6 » Определение передаточного числа повышающего редуктора

Максимальные обороты отечественных тепловозных дизелей

nД max=750…1500 мин-1. Для уменьшения габаритов гидроаппаратов обороты насосных колес должны быть как можно больше. Максимальная скорость вращения насосных колес ограничивается их прочностью. Для литых стальных и алюминиевых колес максимальное число оборотов назначается в пределах nH max=1800…2500 мин-1, для чего необходимо ставить между валом дизеля и насосным валом гидропередачи повышающий редуктор с передаточным числом

Задаваясь максимальными оборотами насосного вала nНmax, определяется uпр. uпр=0,5

Підпис: 19Рабочий диапазон гидроаппаратов выбирается исходя из экономических соображений. Считается, что переход в работе с гидротрансформатора на другой гидротрансформатор или гидромуфту должен быть в момент уменьшения КПД трансформатора после максимального до 0,8.

Таким образом, рабочие диапазоны (по передаточному отношению i) гидротрансформаторов (согласно исходным данным) будут следующими:

-для пускового трансформатора ТП1000М I i=0…0,93

1000м1.jpg

Рисунок 8 Приведенная характеристика пускового трансформатора ТП1000М I

-

для маршевого трансформатора ТП1000М II i=0,45…0,95

1000м2.jpg

Рисунок 9 Характеристика трансформатора ТП1000М II

Активный диаметр пускового и маршевого трансформатора определяем по формуле

,

где ηпр-КПД повышающего редуктора, зависит от числа и вида пар зубчатых колес, входящих в редуктор.

ρgλмгт10-3-расчетный коэффициент насосного колеса трансформатора в рабочем диапазоне, берется по приведенной характеристике при i=iР=0,975…0,98, соответствующему максимальному КПД.

Для заданных пускового и маршевого трансформатора Dагт=0,642м.

Материалы о транспорте:

Расстановка грузовых судов по направлениям перевозок
Решаемая задача состоит в расстановке имеющегося на балансе транспортного флота по согласованным между собой грузовым потокам, при обеспечении экстремального значения принятого критерия оптимальности ...

Расчет действительных циклов работы двигателя
За период процесса впуска осуществляется наполнение цилиндра двигателя горючей смесью. Изменение давления в процессе впуска в двигателе приведено на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Изменение давления в пр ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
В общем случае частота вращения коленчатого вала при максимальной скорости движения автомобиля не равна частоте вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, и, следовательно, мощность д ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru