Определение передаточного числа повышающего редуктора

Материалы » Тягово-экономические расчеты локомотива ТГМ6 » Определение передаточного числа повышающего редуктора

Максимальные обороты отечественных тепловозных дизелей

nД max=750…1500 мин-1. Для уменьшения габаритов гидроаппаратов обороты насосных колес должны быть как можно больше. Максимальная скорость вращения насосных колес ограничивается их прочностью. Для литых стальных и алюминиевых колес максимальное число оборотов назначается в пределах nH max=1800…2500 мин-1, для чего необходимо ставить между валом дизеля и насосным валом гидропередачи повышающий редуктор с передаточным числом

Задаваясь максимальными оборотами насосного вала nНmax, определяется uпр. uпр=0,5

Підпис: 19Рабочий диапазон гидроаппаратов выбирается исходя из экономических соображений. Считается, что переход в работе с гидротрансформатора на другой гидротрансформатор или гидромуфту должен быть в момент уменьшения КПД трансформатора после максимального до 0,8.

Таким образом, рабочие диапазоны (по передаточному отношению i) гидротрансформаторов (согласно исходным данным) будут следующими:

-для пускового трансформатора ТП1000М I i=0…0,93

1000м1.jpg

Рисунок 8 Приведенная характеристика пускового трансформатора ТП1000М I

-

для маршевого трансформатора ТП1000М II i=0,45…0,95

1000м2.jpg

Рисунок 9 Характеристика трансформатора ТП1000М II

Активный диаметр пускового и маршевого трансформатора определяем по формуле

,

где ηпр-КПД повышающего редуктора, зависит от числа и вида пар зубчатых колес, входящих в редуктор.

ρgλмгт10-3-расчетный коэффициент насосного колеса трансформатора в рабочем диапазоне, берется по приведенной характеристике при i=iР=0,975…0,98, соответствующему максимальному КПД.

Для заданных пускового и маршевого трансформатора Dагт=0,642м.

Материалы о транспорте:

Технологический расчет шиноремонтного участка. Режим работы шиноремонтного участка
Режим работы участков и зон связан с режимом работы автомобилей на линии. Для увязки режима работы подразделений с режимом работы автомобильного транспорта необходимо построить совмещенный график раб ...

Общие сведения о международных транспортных коридорах
Согласно определению КВТ ЕЭК ООН: "Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские п ...

Формуляр расчёта рабочих характеристик асинхронного двигателя
№ п/п Расчётная формула Единица Скольжение 0,005 0,01 0,015   0,02 0,025 0,03 0,0165 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Ом 33,1 16,55 11,03 8,27 6,62 5,51 10,03 2 Ом 0 0 0 0 0 0 0 3 Ом 33,26 16,71 11,19 8,4 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru