Аккумулятор высокого давления

Страница 3

– форсунка закрыта (с приложением высокого давления);

– форсунка открывается (начало впрыска топлива);

– форсунка открыта полностью;

– закрытие форсунки (окончание впрыска топлива).

При выключенном двигателе и отсутствии давления в аккумуляторе давления пружина распылителя закрывает форсунку.

Форсунка закрыта

В неподвижном состоянии соленоидальный клапан форсунки не возбуждается и поэтому закрыт. Отверстие утечки закрыто и пружина клапана прижимает шарик к гнезду отверстия утечки. Высокое давление от аккумулятора давления увеличивается в отсеке управления клапаном и одновременно присутствует в объеме отсека иглы распылителя. Давление от аккумулятора давления, прикладываемое в торцевой поверхности плунжера управления, вместе с силой пружины иглы распылителя удерживает иглу в закрытом положении, противодействуя против сил открытия, приложенных в стадии давления.

Форсунка открывается

Форсунка находится в неподвижном положении. Соленоидальный клапан возбуждается током, который обеспечивает быстрое открытие клапана. Немедленно большой ток, подаваемый к соленоиду, уменьшается до тока, достаточного для удержания соленоидального клапана в открытом положении. Когда открывается отверстие утечки, топливо вытекает из отсека управления клапаном в полость, расположенную над клапаном, и оттуда через возвратный трубопровод в топливный бак.

Усилие, созданное соленоидом, превышает усилие пружины и открывается отверстие утечки, что приводит к снижению давления в отсеке управления клапаном, в результате чего также уменьшается гидравлическое давление на плунжер. Как только гидравлическое усилие становится ниже усилия от давления на конусный торец иглы распылителя, игла распылителя открывается и топливо впрыскивается в камеру сгорания.

Скорость открытия иглы распылителя определяется разностью в скорости потока через отверстие утечки и отверстие подачи. Плунжер управления достигает верхнего положения, где имеется подушка топлива, образованная потоком топлива между отверстиями утечки и подачи топлива. В этом положении распылитель форсунки полностью открыт и топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением, равным давлению в аккумуляторе давления.

Закрытие форсунки

После прекращения подачи напряжения к соленоидальному клапану клапанная пружина перемещает якорь вниз и шарик закрывает отверстие утечки. Якорь состоит из двух частей. Однако, несмотря на то, что пластина якоря управляется плечиком при перемещении вниз, он может «отпружинить» с возвратной пружиной так, что не появятся силы, действующие вниз на якорь и шарик.

При закрытии отверстия утечки гидравлическое усилие, прикладываемое к плунжеру управления клапаном, превышает усилие от давления на конусный торец иглы распылителя. В результате игла распылителя опускается вниз и герметично перекрывает подачу топлива под высоким давлением в камеру сгорания. Скорость движения иглы распылителя определяется потоком через отверстие подачи.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Анализ характеристики груза и его тары
Трубы стальные водогазопроводные ГОСТ 3262-75, марка стали 1;2;3 ПС/СП, 08 КП Диаметр Ду 80 (88,9) мм Толщина стенок 2,5-4,0 мм Длина 12,0 мм Трубы стальные водогазопроводные имеют высокие технически ...

Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. ...

Расчет механизма передвижения тележки
Исходные данные: - тип крана – козловой; - грузоподъемность Q = 100 т; - скорость передвижения тележки Vпер. = 10 м/мин = 0,167 м/с; - пролет крана L = 24 м; - режим работы крана 3К (лёгкий); - продо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru