Ужесточение законодательных экологических требований, предъявляемых к автомобильным двигателям, заставило моторостроителей интенсивно совершенствовать процессы их работы. На тяжелой технике дизели обосновались давно и прочно. Но в области более легких машин – легковых автомобилей, пикапов, легких фургонов и даже автопогрузчиков с грузоподъемностью до 3 тонн – им пришлось вытеснять моторы, потребляющие более легкое топливо – бензин. В конце XX века конкуренция между бензиновыми и дизельными двигателями заметно обострилась. Создатели бензиновых моторов добились отличных результатов, выпустив на рынок новейшее поколение двигателей с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Их экономичность почти достигла «дизельных» величин. Но разработанная европейскими и японскими производителями легких дизелей принципиально новая схема подачи топлива дала дизелю новые силы для борьбы за существование в рыночной нише легковых автомобилей. Речь идет о системе Common Rail.
Материалы о транспорте:
Методика автономных проверок основных характеристик привода
Данные методики основаны на методиках, используемых на ОАО «ПМЗ Восход» Подготовительные работы: Установить РП на загрузочной устройство. Штуцера нагнетания и слива РП соединить шлангами с соответств ...
Транспортная характеристика
грузопотоков
Транспортная характеристика грузопотоков включает объем, направление, структуру, партионность и степень равномерности, причем каждая из этих характеристик обуславливает определенные требования к сост ...
Нормирование времени транспортных операций
Норма времени на ходу с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: Якутск – Тикси (прочие) tх1743 = 1694/21,53=78,6 tхР-40 = 1694/21,3=79,5 tх1680I = 1694/ ...