Дизельные двигатели с системой впрыска Common rail

Материалы » Дизельные двигатели с системой впрыска Common rail

Ужесточение законодательных экологических требований, предъявляемых к автомобильным двигателям, заставило моторостроителей интенсивно совершенствовать процессы их работы. На тяжелой технике дизели обосновались давно и прочно. Но в области более легких машин – легковых автомобилей, пикапов, легких фургонов и даже автопогрузчиков с грузоподъемностью до 3 тонн – им пришлось вытеснять моторы, потребляющие более легкое топливо – бензин. В конце XX века конкуренция между бензиновыми и дизельными двигателями заметно обострилась. Создатели бензиновых моторов добились отличных результатов, выпустив на рынок новейшее поколение двигателей с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Их экономичность почти достигла «дизельных» величин. Но разработанная европейскими и японскими производителями легких дизелей принципиально новая схема подачи топлива дала дизелю новые силы для борьбы за существование в рыночной нише легковых автомобилей. Речь идет о системе Common Rail.

Материалы о транспорте:

Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Газораспределительный механизм (см. рис. 10) состоит из: - распр ...

Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех
Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех представлено в таблицах 5.1 – 5.3. Таблица 5.1 Типовое оборудование ДМО Поз. Наименование оборудования Завод изготовитель Пр ...

Измерительный инструмент
Для обеспечения качественного осмотра, ремонта и освидетельствования колесных пар в колесно-роликовом цехе имеется необходимый измерительный инструмент. 1. Скоба ДК для измерения диаметра колес по кр ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru