Дизельные двигатели с системой впрыска Common rail

Материалы » Дизельные двигатели с системой впрыска Common rail

Ужесточение законодательных экологических требований, предъявляемых к автомобильным двигателям, заставило моторостроителей интенсивно совершенствовать процессы их работы. На тяжелой технике дизели обосновались давно и прочно. Но в области более легких машин – легковых автомобилей, пикапов, легких фургонов и даже автопогрузчиков с грузоподъемностью до 3 тонн – им пришлось вытеснять моторы, потребляющие более легкое топливо – бензин. В конце XX века конкуренция между бензиновыми и дизельными двигателями заметно обострилась. Создатели бензиновых моторов добились отличных результатов, выпустив на рынок новейшее поколение двигателей с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Их экономичность почти достигла «дизельных» величин. Но разработанная европейскими и японскими производителями легких дизелей принципиально новая схема подачи топлива дала дизелю новые силы для борьбы за существование в рыночной нише легковых автомобилей. Речь идет о системе Common Rail.

Материалы о транспорте:

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками. Техническое время расформирования в составе определяется: Тр= Тс+Тос, мин, ( 1) где Тс – время на сортировку состава. Тс=А gp ...

Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока – количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характе ...

Формирование производственной программы и качественных показателей локомотивного депо
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы ; по ремонту локомотивов – программа де ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru