Статическая мощность двигателя механизма подъёма определяется по формуле:
где Q – номинальная грузоподъемность крана, т;
g = 9,81 м/с2 – ускорение свободного падения;
Vпод – скорость подъема груза, м/с;
η – КПД механизма в целом (от крюка до двигателя), принимаем согласно
[1, c. 23, табл. 1.18] для подшипников качения η = 0,85.
Номинальную мощность двигателя необходимо принимать равной или несколько меньшей статической мощности на 30…35%.
Двигатель выбираем с учетом ПВ, а также с учетом конфигурации механизма подъема, т.е. встраиваемого или наружного исполнения двигателя.
Принимаем двигатель с короткозамкнутым ротором серии MTКF 312-8
– мощность Pэл = 15 кВт;
– частота вращения nэл = 675 мин-1;
– момент инерции ротора Ip = 0,387 кг · м2;
– максимальный крутящий момент Т = 510 Н∙м
Материалы о транспорте:
Технология ремонта. Разборка кузова
В зависимости от объема ремонта и состояния разборка кузовов бывает частичная и полная. Частичную производят, когда кузов находится в хорошем состоянии и ремонта требуют только отдельные его части, п ...
Расчетная динамическая модель автомобиля
Автомобиль представляет собой колебательную систему, состоящую из нескольких масс – кузова, колес, двигателя, кабины и др., связанных между собой упругими связями и демпферами. Эти массы делят, прежд ...
Расчет показателей работы станции
Вагонооборот станции В = (П + У)м + (П + У)тр б/п + (П + У)тр с/п, (8) где П – сумма прибывших вагонов, У – сумма убывших вагонов, соответственно местных, транзитных с переработкой, транзитных без пе ...