Выбор двигателя

Статическая мощность двигателя механизма подъёма определяется по формуле:

где Q – номинальная грузоподъемность крана, т;

g = 9,81 м/с2 – ускорение свободного падения;

Vпод – скорость подъема груза, м/с;

η – КПД механизма в целом (от крюка до двигателя), принимаем согласно

[1, c. 23, табл. 1.18] для подшипников качения η = 0,85.

Номинальную мощность двигателя необходимо принимать равной или несколько меньшей статической мощности на 30…35%.

Двигатель выбираем с учетом ПВ, а также с учетом конфигурации механизма подъема, т.е. встраиваемого или наружного исполнения двигателя.

Принимаем двигатель с короткозамкнутым ротором серии MTКF 312-8

– мощность Pэл = 15 кВт;

– частота вращения nэл = 675 мин-1;

– момент инерции ротора Ip = 0,387 кг · м2;

– максимальный крутящий момент Т = 510 Н∙м

Материалы о транспорте:

Разновидности рельсовых цепей с централизованным размещением аппаратуры
В устройствах автоблокировки и АРС, построенных до 70-х годов, аппаратура размещалась в шкафах, которые устанавливались у светофоров и в разрезных точках тоннеля. Совершенствование систем интервально ...

Упаковка и маркировка грузов
Большинство товаров, выпускаемых промышленностью, транспортируют, хранят и отпускают потребителю в упаковке или таре. Дадим определения этим понятиям. Тара является элементом упаковки, представляющим ...

Рост интенсивности судоходства
Судоходство - древнейшая отрасль транспорта, зародившаяся еще в далеком прошлом. И ныне морской транспорт - очень важная составная часть мировой транспортной системы, без которой нормальное функциони ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru