Выбор двигателя

Статическая мощность двигателя механизма подъёма определяется по формуле:

где Q – номинальная грузоподъемность крана, т;

g = 9,81 м/с2 – ускорение свободного падения;

Vпод – скорость подъема груза, м/с;

η – КПД механизма в целом (от крюка до двигателя), принимаем согласно

[1, c. 23, табл. 1.18] для подшипников качения η = 0,85.

Номинальную мощность двигателя необходимо принимать равной или несколько меньшей статической мощности на 30…35%.

Двигатель выбираем с учетом ПВ, а также с учетом конфигурации механизма подъема, т.е. встраиваемого или наружного исполнения двигателя.

Принимаем двигатель с короткозамкнутым ротором серии MTКF 312-8

– мощность Pэл = 15 кВт;

– частота вращения nэл = 675 мин-1;

– момент инерции ротора Ip = 0,387 кг · м2;

– максимальный крутящий момент Т = 510 Н∙м

Материалы о транспорте:

Характеристики системы впрыска с распределительным устройством
В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределит ...

Затраты на запасные части и ремонтные материалы для проведения ТО и ремонта
Затраты наЗЧ. Сзч= Нзч * Lобщ * Ст * Кэзч * К1 * К2 * К3/100000 где: Нзч - норма затрат на запасные части на 1000км.руб, Lобщ - общий пробег автомобиля за год,км. Сц - % трудоемкости работ подразделе ...

«Авто-Интеллект» от ITV
Задача контроля дорожно-транспортной обстановки сводится, фактически, к наблюдению за большим количеством быстро движущихся объектов. Человек плохо приспособлен к такому виду рутинной деятельности, б ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru