Показатель экономической эффективности капитальных вложений модернизации машины ВПО-3-3000 определяется по формуле:
,(4.1)
где Ep- расчётный показатель экономической эффективности капитальных вложений; Эг – годовой экономический эффект, руб.; К – капитальные затраты на модернизацию машины, руб.; Eн – нормированный показатель экономической эффективности (Eн = 0,12).
,(4.2)
где . - экономия за счёт затрат на заработную плату рабочим по добивке концов шпал, руб./год; -затраты на электроэнергию, руб./год.
, (4.3) где - часовая ставка монтёра пути, р/ч ( =18 р/ч); - трудоёмкость работ на 1км пути, чел·ч/км (=100 чел·ч/км); -годовая производительность ВПО – 3 – 3000, км/год =200 км/год.
.
,(4.4)
где - часовой расход электроэнергии, кВт; - стоимость 1 кВт·ч, руб./( кВт·ч) (=0,77 руб./( кВт·ч)); - годовой срок время работы ВПО – 3 – 3000, ч/год ( =150 ч/год).
,(4.5)
где - мощность двигателя, кВт (=18,5кВт); - коэффициент спроса (=0,9).
.
Тогда затраты на электроэнергию, рассчитанные по формуле (4.4) будут равны:
.
Далее по формуле (4.2) определяется годовой экономический эффект:
ЭГ = 360000 – 1923 = 358077 руб./год.
Для определения капитальных затрат на модернизацию машины ВПО – 3 – 3000, зарабатываемый подбивочный блок разбивается на элементы:
- сварные конструкции;
- узлы, подлежащие механической обработке;
- покупные комплектующие изделия.
Масса сварных конструкций равна:
mСВ =0,75mРО ,(4.6)
где mРО – масса разрабатываемого оборудования, кг (mРО =1760·2 =3520 кг)
mСВ =0,75·3520=2640 кг;
,(4.7)
Материалы о транспорте:
Выбор тормоза
Момент статического сопротивления на валу двигателя при торможении механизма определяется по формуле: где Fб – усилие в канате, H; z – число простых полиспастов в системе; Dб – диаметр барабана, м; & ...
Организация службы охраны труда
Одной из важнейших задач является создание безопасных условий труда, ликвидация производственного травматизма и профзаболеваний, а так же экологическая безопасность, т.е. снижение вредных воздействий ...
Мосты и колеса
Задний мост автомобиля ГАЗ-3102 - разъемный. Конструкция средней части моста показана на рисунке 1.10 Балка моста состоит из двух кожухов полуосей, левый кожух 36 - из бесшовной трубы (сталь 45), к к ...