7.2 Своевременное корректировка адресов хранения товара
7.3 Настройка под каждого пользователя индивидуально
7.4 Аккуратность ввода информации
7.5 Каждонедельная проверка информации
7.6 Контроль сервисных систем для получения максимума возможностей
Восьмой уровень: Совершенное взаимодействие
8.1 Доработка связей между всеми отделами системы
8.2 Совершенствование внешних связей
8.3 Исключение конфликтов
8.4 Польза во всех связях и деловых решениях
8.5 Создание новых связей
8.6 Поиск для альтернативных связей
Девятый уровень: Улучшение структуры и планирование
9.1 Создание гибкой системы
9.2 Долгосрочные цели
9.3 Построение функциональных зависимостей целей
9.4 Составление графиков работы удобных “всем”
9.5 Планы различного характера
9.6 Улучшенный анализ системы в целом
9.7 Механизм аналитического отбора рационального решения проблем
9.8 Экономическое управление
9.8.1 Контроль над дешевыми и дорогостоящими деталями
9.8.2 Принцип оптимального размера заказа
9.8.3 Отличное распределение экономических потенциалов
Материалы о транспорте:
Правила оформления сопроводительной документации
А. Продавец обязан А.1 Поставка товара в соответствии с контрактом Продавец обязан в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-фактуру или эквивалентное ...
Краткая характеристика компании ООО «Е-ТЭК»
ООО «Е-ТЭК» существует на рынке автотранспортных услуг с 30 мая 2005 года. Предприятие специализируется главным образом на междугородних перевозках грузов автомобильным транспортом. ООО «Е-ТЭК» не им ...
Кинематика кривошипно-шатунного механизма
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. В данном двигателе приме ...