7.2 Своевременное корректировка адресов хранения товара
7.3 Настройка под каждого пользователя индивидуально
7.4 Аккуратность ввода информации
7.5 Каждонедельная проверка информации
7.6 Контроль сервисных систем для получения максимума возможностей
Восьмой уровень: Совершенное взаимодействие
8.1 Доработка связей между всеми отделами системы
8.2 Совершенствование внешних связей
8.3 Исключение конфликтов
8.4 Польза во всех связях и деловых решениях
8.5 Создание новых связей
8.6 Поиск для альтернативных связей
Девятый уровень: Улучшение структуры и планирование
9.1 Создание гибкой системы
9.2 Долгосрочные цели
9.3 Построение функциональных зависимостей целей
9.4 Составление графиков работы удобных “всем”
9.5 Планы различного характера
9.6 Улучшенный анализ системы в целом
9.7 Механизм аналитического отбора рационального решения проблем
9.8 Экономическое управление
9.8.1 Контроль над дешевыми и дорогостоящими деталями
9.8.2 Принцип оптимального размера заказа
9.8.3 Отличное распределение экономических потенциалов
Материалы о транспорте:
Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из двух участков, протяженность отделения составляет 322 км; участок А-Г составляет 120 км, участок А-Б – 202 км. Участок А-Г однопутный, оборудован полуавтоблокировкой (ПАБ) ...
Регулировка
Регулировка РЦ частотой 50 Гц различной длины заключается в выборе необходимого напряжения питающего трансформатора, установления требуемых фазовых соотношений на путевом реле, а также в обеспечении ...
Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...