Первый уровень: Рациональное использование площадей хранения
1.1 Удобные боксы
1.2 Минимум передвижении товара
1.3 Регулярная уборка на складе
1.4 Универсальные полки
1.5 Создание места для заявок
1.6 Группировка по размерам
1.7 Удобный подход к запчастям
1.8 Выделение участков кратковременного и длительного хранения
1.9 Удобная комплектация и упаковка
Второй уровень: Удобная документация и система движения ведомостей
2.1 Ведомости различного уровня совершенного качества
2.2 Постоянное развитие и учет номенклатура деталей
2.3 Отличное качество товарно-транспортных накладных, счет фактур и т.д.
2.4 Уменьшение лишнего объема информации
2.5 Распределение документации в нужном порядке
Третий уровень: Минимальные затраты времени заказов и возвратов
3.1 Минимальное время на формирование заказа
3.1.1 Адресная система хранения
3.1.2 Маркировки деталей по времени нахождения на складе
3.1.3 Точное внесение нумерации в базу
3.1.4 Маркировка по назначению и месторасположению
3.1.5 Определенный порядок приема заказов
3.1.6 Высокая скорость выполнения срочных заявок
3.1.7 Оптимальное выполнение несрочных заявок
3.2 Минимальное время на отгрузку товара
3.2.1 Использование разнообразной техники
3.2.2 Удобная погрузка
3.2.3 Быстрое решение вопросов связанных с заказами
Четвертый уровень: Уменьшение риска неликвидности запасов
4.1 Анализ конкурентной борьбы по группам запчастей
4.2 Выявление и не допуск излишек закупок
4.3 Выявление брака и постановка рекламации поставщику
4.4 Не допуск закупок деталей устаревшей конструкции
4.5 Проверка правильности комплектации узлов
4.6 Проверка правильности раскладки
4.7 Ежемесячная проверка перечня деталей
4.8 Тщательный учет и его организация
4.9 Своевременное размещение запасов
4.9.1 Ежемесячный перечень по запасам
4.9.2 Принятие мер по оптимизации сроков и объемов заказов
4.9.3 Ежеквартальные решения по списанию испорченных товаров
4.9.4 Учет рекламации от покупателей
Пятый уровень: Постоянная модернизация
5.1 Выявление новой модификации деталей
5.2 Новые системы технологии развития складского дела
5.3 Выявление устаревшего оборудования
5.4 Определение выгодной продажи “ненужного”
5.5 Постоянный контроль качества и возможность его улучшения
5.6 Поиск приемлемого использования “незанятой” техники
5.7 Внедрение и контроль новшеств
5.8 Выявление ошибок и их рациональное решение
Шестой уровень: Постоянное улучшение персонала
6.1 Ориентация на развитие организации
6.2 Массовое обучение
6.3 Создание универсального работника
6.4 Обучение для осознание целей и сложных задач
6.5 Определение способов достижения “лучшего”
6.6 Творческий подход для разработки идей
6.7 Техника эффективного делового общения
6.8 Постоянное стимулирование
6.9 Лучшее потребление ресурсов для своей работы
Седьмой уровень: Мониторинг автоматической системы
7.1 Корректирование номенклатуры в компьютерной базе
Материалы о транспорте:
Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок,
осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
По данным таблицы Д.1 были построены гистограммы коэффициента выпуска, коэффициента использования пробега, среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней продолжительности рабочего д ...
Навигационно-гидрографический очерк
Плавание по морю вдали от берегов несложно, поскольку все опасности, за исключением некоторых затонувших судов, лежат между берегом и изобатой 10 м. Исключение составляет Таганрогский залив, где глуб ...
Формы организации движения флота. Понятие грузовой
линии
В зависимости от условий работы на РТ выделяются следующие формы организации работы транспортного флота: линейная; рейсовая; экспедиционная. Линейная. Это основная форма. Она предусматривает следующе ...