Дерево целей системы управления запасами на промежуточным складом

Материалы » Система управления запасами на промежуточном складе » Дерево целей системы управления запасами на промежуточным складом

Страница 1

Первый уровень: Рациональное использование площадей хранения

1.1 Удобные боксы

1.2 Минимум передвижении товара

1.3 Регулярная уборка на складе

1.4 Универсальные полки

1.5 Создание места для заявок

1.6 Группировка по размерам

1.7 Удобный подход к запчастям

1.8 Выделение участков кратковременного и длительного хранения

1.9 Удобная комплектация и упаковка

Второй уровень: Удобная документация и система движения ведомостей

2.1 Ведомости различного уровня совершенного качества

2.2 Постоянное развитие и учет номенклатура деталей

2.3 Отличное качество товарно-транспортных накладных, счет фактур и т.д.

2.4 Уменьшение лишнего объема информации

2.5 Распределение документации в нужном порядке

Третий уровень: Минимальные затраты времени заказов и возвратов

3.1 Минимальное время на формирование заказа

3.1.1 Адресная система хранения

3.1.2 Маркировки деталей по времени нахождения на складе

3.1.3 Точное внесение нумерации в базу

3.1.4 Маркировка по назначению и месторасположению

3.1.5 Определенный порядок приема заказов

3.1.6 Высокая скорость выполнения срочных заявок

3.1.7 Оптимальное выполнение несрочных заявок

3.2 Минимальное время на отгрузку товара

3.2.1 Использование разнообразной техники

3.2.2 Удобная погрузка

3.2.3 Быстрое решение вопросов связанных с заказами

Четвертый уровень: Уменьшение риска неликвидности запасов

4.1 Анализ конкурентной борьбы по группам запчастей

4.2 Выявление и не допуск излишек закупок

4.3 Выявление брака и постановка рекламации поставщику

4.4 Не допуск закупок деталей устаревшей конструкции

4.5 Проверка правильности комплектации узлов

4.6 Проверка правильности раскладки

4.7 Ежемесячная проверка перечня деталей

4.8 Тщательный учет и его организация

4.9 Своевременное размещение запасов

4.9.1 Ежемесячный перечень по запасам

4.9.2 Принятие мер по оптимизации сроков и объемов заказов

4.9.3 Ежеквартальные решения по списанию испорченных товаров

4.9.4 Учет рекламации от покупателей

Пятый уровень: Постоянная модернизация

5.1 Выявление новой модификации деталей

5.2 Новые системы технологии развития складского дела

5.3 Выявление устаревшего оборудования

5.4 Определение выгодной продажи “ненужного”

5.5 Постоянный контроль качества и возможность его улучшения

5.6 Поиск приемлемого использования “незанятой” техники

5.7 Внедрение и контроль новшеств

5.8 Выявление ошибок и их рациональное решение

Шестой уровень: Постоянное улучшение персонала

6.1 Ориентация на развитие организации

6.2 Массовое обучение

6.3 Создание универсального работника

6.4 Обучение для осознание целей и сложных задач

6.5 Определение способов достижения “лучшего”

6.6 Творческий подход для разработки идей

6.7 Техника эффективного делового общения

6.8 Постоянное стимулирование

6.9 Лучшее потребление ресурсов для своей работы

Седьмой уровень: Мониторинг автоматической системы

7.1 Корректирование номенклатуры в компьютерной базе

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Акватория затона
Расчетная глубина разработки затона для зимнего отстоя флота [3]: Нразр. = Нзим. ур. + Н1 где Нзим. ур. - глубина акватории затона от минимального зимнего уровня; Н1 - разница между проектным и миним ...

Устройство и работа стояночной, вспомогательной и запасной тормозных систем
Вспомогательная тормозная система используется в виде тормоза-замедлителя на автомобилях большой грузоподъемности (МАЗ, КрАЗ, КамАЗ) с целью снижения нагрузки при длительном торможении на рабочую тор ...

Определение скорости движения
Скорости движения автомобиля на каждой передаче на всех выбранных частотах вращения коленчатого вала определяем по формуле (17), а результаты расчетов заносим в таблицу , м/с, (17) где ni — частота в ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru