Требование коммерческой эксплуатации к судам и портам

Материалы » Коммерческие операции на речном транспорте » Требование коммерческой эксплуатации к судам и портам

груз перевозка речной транспорт

В соответствии с Гражданским кодексом РФ (ГК РФ) N14-ФЗ Часть 2 Суда, суда, предназначенные для перевозки грузов кроме обеспечения высоких технико-экономических показателей (линейные размеры, осадка с грузом и порожнем, грузоподъемность, грузовместимость, скорость движения с грузом) должны отвечать следующим коммерческим требованиям:

сохранение качества груза при перевозке в частности путем вентилирования грузовых помещений

возможность укрытия грузов от действия атмосферных осадков

поддержка необходимого температурного режима

возможность партийной перевозки грузов и их сепарации

обеспечение сохранности ценных грузов

При проектировании судов и планировании составов флота по типам необходимо учитывать:

1. номенклатуру перевозимых в данном бассейне грузов

2. требования к своевременной и качественной перевозке с наименьшими затратами. В зависимости от спецификации по родам перевозимых грузов грузовой флот состоит из:

Самоходных судов:

сухогрузные теплоходы

нефтеналивные теплоходы-танкеры

рефрижераторные теплоходы

Несамоходные суда:

нефтеналивные баржи

сухогрузные баржи

По коммерческим признакам все суда делятся на 3 группы:

I – трюмные теплоходы и баржи с тентовыми укрытиями для укрытия: зерна, минеральных удобрений, продовольственных и промышленных товаров.

II – открытые трюмные и палубные теплоходы и баржи для перевозки массовых навалочных и штучных грузов открытого хранения не боящихся воздействия атмосферных осадков (уголь, руды, лес, лесоматериалы, трубы, контейнера и железобетонные изделия)

III - специализированные самоходные и несамоходные грузовые суда предназначенные для перевозки однородных грузов (контейнеровозы, рефрижераторы, танкеры)

Основные требования к эксплуатации портов изложены в КВВТ [гл. 9 ст. 53-59].

По виду производимых операций порты и пристани делятся на 3 группы:

1. пассажирские – это отправление и прибытие пассажиров, а также прием и выдача багажа

2. грузовые – прием грузов к перевозке их погрузка, выгрузка и выдача получателю

3. объединенных – пассажирские и грузовые операции.

Перечень портов и пристаней, характер выполняемых ими всех или некоторых операций объявляются в сборниках правил перевозок и тарифов ВТ, это тарифное руководство 4 Р.

В зависимости от характера выполнения коммерческих операций порты и пристани могут быт:

1. Всех видов сообщения, в том числе для перевалки грузов с железнодорожного, морского автомобильного транспорта на речной и обратно.

Внутренний водный и прямого сообщений, а также по отправлению и прибытию некоторых грузов: смешанного железнодорожного водного сообщения с погрузкой и выгрузкой их на причалах грузовладельцев.

3. Открытые для приема и отправления грузов только во внутреннем водном и прямом внутреннем водном сообщениях.

Материалы о транспорте:

Датчик массового расхода воздуха
Датчик расхода воздуха служит для измерения количества расходуемого двигателем воздуха. Показания датчика расхода воздуха являются одним из базовых параметров, используемых блоком управления двигател ...

Технология обработки пассажирских поездов
№ п/п Наименование операций Время, мин. Исполнители до прибытия после прибытия 0 10 20 30 40 1 Получение от поездного диспетчера сообщения о подходе поезда Дежурный по станции 2 Получение извещения о ...

Технико-экономические показатели работы цеха
Таблица 9.1 Технико-экономические показатели работы цеха №пп Наименование подразделений Размерность Численное Значение 1 Годовой фронт работы, Fп.л. час 3414 2 Количество поточных линий, nл шт. 4 3 К ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru