Расчет трудовых затрат

Расчет трудовых затрат производится с помощью нормирования затрат рабочего времени в процессе производстве работ. Нормирование дает возможность эффективно использовать оборудование, выявлять потери рабочего временя, что в свою очередь оказывает влияние на снижение себестоимости производимой продукции (выполняемых работ).

Для расчета трудоемкости работ по проектированию и изготовлению приспособления для ремонта узлов, деталей и других работ, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей затраты рабочего времени принимаются по фактическим его затратам. Такое нестандартное решение вызвано тем, что приспособление разрабатывается и изготавливается экспериментально в единственном экземпляре.

При расчете затрат рабочего времени слесарно - конструкторских работ следует включить время, потраченное не только на выполнение чертежей, написание пояснительной записки, а также посещение библиотеки, выполнение предварительного эскиза, приобретение материалов, участие в монтажных работах и Другие виды затрет времени.

Таблица 3. Расчет трудоемкости работ.

Виды работ

Тарифный разряд

Количество чел. часов, ч. час

1. Токарная обработка

4

5 ч.

2. Фрезерные работы

5

4 ч.

3. Сверлильные работы

4

1 ч.

4. Сварочные работы

4

1 ч.

5. Слесарные работы

5

1 ч.

6. Нарезка метала (болгаркой)

4

2 ч.

7. Слесарно – конструкторские

работы 56+14 = 70

5

70 ч.

Итого:

84 ч.

Материалы о транспорте:

Параметры окружающей среды и остаточные газы
тепловой двигатель кинематика индикаторный Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува При постоянном значении степени сжатия температура остаточных газов практически лин ...

Реализация нелинейной характеристики амортизатора
Рис. 3 Нелинейная демпфирующая характеристика амортизатора аппроксимировалась функцией от относительных скоростей «», «» (рис.3). Здесь для задания вида характеристики нужны 6 параметров: коэффициент ...

Выбор пневмоцилиндра подъема
Принимаем массу поворотного круга равной масса колёсной пары с буксовыми узлами. Найдём усилие цилиндра Найдём диаметр поршня цилиндра S-площадь поршня P-давление в воздухопроводе P=5-6 атм. Выбираем ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru