Расчет трудовых затрат

Расчет трудовых затрат производится с помощью нормирования затрат рабочего времени в процессе производстве работ. Нормирование дает возможность эффективно использовать оборудование, выявлять потери рабочего временя, что в свою очередь оказывает влияние на снижение себестоимости производимой продукции (выполняемых работ).

Для расчета трудоемкости работ по проектированию и изготовлению приспособления для ремонта узлов, деталей и других работ, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей затраты рабочего времени принимаются по фактическим его затратам. Такое нестандартное решение вызвано тем, что приспособление разрабатывается и изготавливается экспериментально в единственном экземпляре.

При расчете затрат рабочего времени слесарно - конструкторских работ следует включить время, потраченное не только на выполнение чертежей, написание пояснительной записки, а также посещение библиотеки, выполнение предварительного эскиза, приобретение материалов, участие в монтажных работах и Другие виды затрет времени.

Таблица 3. Расчет трудоемкости работ.

Виды работ

Тарифный разряд

Количество чел. часов, ч. час

1. Токарная обработка

4

5 ч.

2. Фрезерные работы

5

4 ч.

3. Сверлильные работы

4

1 ч.

4. Сварочные работы

4

1 ч.

5. Слесарные работы

5

1 ч.

6. Нарезка метала (болгаркой)

4

2 ч.

7. Слесарно – конструкторские

работы 56+14 = 70

5

70 ч.

Итого:

84 ч.

Материалы о транспорте:

Расчет стоимости материалов
При расчете стоимости материалов базовые цены на материалы принимаются по данным базового предприятия, т. е. оптовая цена закупки. При отсутствии таких данных на отдельные материалы на предприятии дл ...

Требования техники безопасности
При ТО автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов по охране, пожарной безопасности и правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного тран ...

Как фиксируются пальцы от осевых смешений
По способу фиксации их подразделяют на плавающие и закрепленные. Последние неподвижно фиксируют в головке шатуна или в бобышках поршня, поэтому угловое перемещение они сохраняют только в бобышках или ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru