Цена грузов меняется в широких пределах. С увеличением скорости судна снижается срок доставки, и, следовательно, оборотные средства в грузах. Чем выше цена груза, тем больше значение экономически оптимальной скорости. Протяженность рейса и интенсивность обслуживания в портах воздействуют на выбор оптимальной скорости через соотношение ходового и стояночного времени. С увеличением дальности перевозки и интенсивности обслуживания в портах растет экономически оптимальная скорость судна.
Ценообразование на судоходном предприятии:
Цена – денежное выражение стоимости товара, услуг. Продукция судоходного предприятия, в основном, - процесс перевозки и он также имеет свою определенную цену. Транспортные затраты включаются в оптовую цену продукции, по которой предприятие осуществляет реализацию своей продукции предприятиям, с которыми судоходная компания заключает договора на перевозку товаров.
Особенности
Цена устанавливается на перемещение, не имеющего внешнего вида, в отличие от оптовых и розничных цен, которые устанавливаются за определенную продукцию
Судоходная компания осуществляет не только перевозку товаров на судне, но и другие работы и услуги: погрузочно-разгрузочные работы в портах, складирование грузов в портах, дноуглубительные работы (если имеются соответствующие резервы и фонды) и каждому виду деятельности соответствует своя цена
Цена за перевозку устанавливается отдельно в заграничном и каботажном плавании на базе себестоимости перевозки нормативной прибыли. При определении цены за перевозку грузов в заграничном плавании учитывается не только себестоимость перевозки, но и уровень цен на мировом фрахтовом рынке.
Цены за перевозку используются в судоходном предприятии в двух формах:
Тариф – односторонняя установленная цена за перевозку, одинаковая для всех клиентов и действующая определенный промежуток времени.
Фрахт – договорная цена, устанавливается в каждом конкретном случае по соглашению между фрахтователем и фрахтовщиком. Фрахт фиксируется в договоре о морской перевозке – чартере.
Материалы о транспорте:
Динамика кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчёт двигателя заключается в определении суммарных сил и моментов, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма. Строим развёрнутую индикаторную диаграмму по результатам расчёт ...
Назначение, структура и основы организации ПТЦ, пожарных отрядов
технической службы
В состав технической службы входят отделы (отделения, группы) пожарной техники и средств связи управлений ГПС, подразделения ТС. В составе подразделений ТС могут создаваться отдельные посты ТС: по ре ...
Расчет и построение регуляторной характеристики двигателя
На регуляторной характеристике наносится ряд кривых, показывающих, как меняются основные показатели двигателя: эффективная мощность Nе, крутящий момент Ме, число оборотов коленчатого вала n, удельный ...