удельная трудоемкость ТР
LГ – годовой пробег автомобиля
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
ТТР=(19.43*482895)/1000=9383 чел-ч |
ТТР=(6.92*149504)/1000=1035 чел-ч |
Годовая трудоемкость поэлиментной диагностики автомобилей.
tрД-2 – трудоемкость поэлементной диагностики (табл. 3)
NД-2 – годовая число Д-2
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
ТД-2=1.7*67=114 чел-ч |
ТД-2=0.6*21=1 чел-ч |
Общая годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей.
удельная трудоемкость ТР
LГ – годовой пробег автомобиля
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
ТТР=(19.43*482895)/1000=9383 чел-ч |
ТТР=(6.92*149504)/1000=1035 чел-ч |
Годовая трудоемкость зоны ТР.
Сцех.р= – процент, приходящийся на долю работ в зоне ТР смотри приложение 4
С=40% С=35%
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
Тцех.р=(9382.6*40)/100 =3753 чел-ч |
Тцех.р=(1034.5*35)/100=362 чел-ч |
Определение количества исполнителей в агрегатном цехе АТП.
Тцех.р – годовая трудоемкость зоны Т
1840 ч – годовой фонд рабочего времени слесарей-авторемонтников, смотри приложение 5
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
3753/1840=2.04 чел |
362/1840=0.2 чел |
+2.04+0.2=2.24
Всего в зоне текущего ремонта работает 2 слесаря-авторемонтника.
Материалы о транспорте:
Описание установки и методика проведения эксперимента
Экспериментальная установка для определения АЧХ и ФЧХ системы показана на рис 1. Она состоит из роторной системы, управляющей и измерительной аппаратуры. Исследуемая система представляет собой просте ...
Обоснование оптимальной скорости буксира – толкача и тип расчетного состава
Обоснование скорости буксира – толкача производится по критерию – максимум тяговой мощности. Она определяется по формуле: где А и В – параметры (коэффициенты) силы тяги на гаке. При выполнении расчет ...
Охрана труда водителя международного автобуса
Режимы труда и отдыха водителей в международном сообщении устанавливаются в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомоб ...