Для безопасной работы составительских бригад на междупутьях не должны находиться посторонние предметы, остатки груза, балласта, детали запасных частей подвижного состава, верхнего строения пути и т. п. Негабаритные места ограждаются предупредительными знаками «Осторожно! Негабаритное место!». Освещение территории маневровых районов должно соответствовать нормам искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта.
Непосредственно на рабочих местах безопасные условия труда организуют станционные и маневровые диспетчеры, дежурные по станции, горке, парку, составители поездов, дежурные стрелочных постов, регулировщики скоростей скатывания отцепов, приемщики поездов, приемосдатчики.
Работники, связанные с маневрами, обязаны строго соблюдать следующие меры безопасности:
переходить пути под прямым углом, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава;
переходить путь, занятый подвижным составом, только через площадку вагона;
не занимать подножки, площадки и не сходить с них во время движения маневрового состава;
своевременно подавать звуковые сигналы при приближении маневрового состава к находящимся около путей людям;
перекрывать концевые краны, а также разъединять и соединять рукава тормозной магистрали, осматривать сцепление автосцепки и убеждаться в его правильности в пространстве между вагонами только после остановки маневрового состава;
соблюдать требования правил безопасности движения и техники безопасности в соответствии с должностными инструкци
В целом работу станции «Н» можно оценить удовлетворительно.
По расчетам я получила, что:
вагонооборот станции составляет 7272 вагонов;
суточное задание по погрузке и выгрузке выполняется успешно;
средний простой транзитных вагонов без переработки составляет 0,5 ч;
средний простой транзитного вагона с переработкой составляет 22 ч;
средний простой местного вагона – 16,8 ч.
Выполняются мероприятия по безопасности движения и по охране окружающей среды.
Однако имеются некоторые трудности в работе. Подход поездов не всегда равномерен. Вследствие этого иногда разборки простаивают в ожидании локомотива.
Желательно планировать более равномерный подход поездов для эффективности использования локомотивов.
Оценивая полученные результаты, можно сказать, что с поставленной задачей я справилась.
Материалы о транспорте:
Международные транспортные коридоры и национальная
безопасность России
Значение МТК оценивается не только с точки зрения коммерческой выгоды, но с более широких позиций национальной безопасности, таких ее составляющих, как: военная, экономическая, промышленная, технолог ...
Расчет затрат на оплату труда
Количество часов работы принимается по фактическим затратам времени, часовые тарифные ставки - по данным базового предприятия. - тарифный фонд оплаты труда, Фтар , руб. , (10) где Ст.час - часовая та ...
Параметры насосно–силовой установки. Выбор типоразмеров насосов и
первичного двигателя
Определим типоразмер насосов по наиболее энергоемкой операции копания, продолжительность которой определим приближенно, в соответствий с рекомендациями, по эмпирической зависимости: где q = 0.4 м3, в ...