Мероприятия по обеспечению безопасности движения

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Мероприятия по обеспечению безопасности движения

Страница 3

Для безопасной работы составительских бригад на междупутьях не должны находиться посторонние предметы, остатки груза, балласта, детали запасных частей подвижного состава, верхнего строения пути и т. п. Негабаритные места ограждаются предупредительными знаками «Осторожно! Негабаритное место!». Освещение территории маневровых районов должно соответствовать нормам искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта.

Непосредственно на рабочих местах безопасные условия труда организуют станционные и маневровые диспетчеры, дежурные по станции, горке, парку, составители поездов, дежурные стрелочных постов, регулировщики скоростей скатывания отцепов, приемщики поездов, приемосдатчики.

Работники, связанные с маневрами, обязаны строго соблюдать следующие меры безопасности:

переходить пути под прямым углом, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава;

переходить путь, занятый подвижным составом, только через площадку вагона;

не занимать подножки, площадки и не сходить с них во время движения маневрового состава;

своевременно подавать звуковые сигналы при приближении маневрового состава к находящимся около путей людям;

перекрывать концевые краны, а также разъединять и соединять рукава тормозной магистрали, осматривать сцепление автосцепки и убеждаться в его правильности в пространстве между вагонами только после остановки маневрового состава;

соблюдать требования правил безопасности движения и техники безопасности в соответствии с должностными инструкци

В целом работу станции «Н» можно оценить удовлетворительно.

По расчетам я получила, что:

вагонооборот станции составляет 7272 вагонов;

суточное задание по погрузке и выгрузке выполняется успешно;

средний простой транзитных вагонов без переработки составляет 0,5 ч;

средний простой транзитного вагона с переработкой составляет 22 ч;

средний простой местного вагона – 16,8 ч.

Выполняются мероприятия по безопасности движения и по охране окружающей среды.

Однако имеются некоторые трудности в работе. Подход поездов не всегда равномерен. Вследствие этого иногда разборки простаивают в ожидании локомотива.

Желательно планировать более равномерный подход поездов для эффективности использования локомотивов.

Оценивая полученные результаты, можно сказать, что с поставленной задачей я справилась.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Международные транспортные коридоры и национальная безопасность России
Значение МТК оценивается не только с точки зрения коммерческой выгоды, но с более широких позиций национальной безопасности, таких ее составляющих, как: военная, экономическая, промышленная, технолог ...

Расчет затрат на оплату труда
Количество часов работы принимается по фактическим затратам времени, часовые тарифные ставки - по данным базового предприятия. - тарифный фонд оплаты труда, Фтар , руб. , (10) где Ст.час - часовая та ...

Параметры насосно–силовой установки. Выбор типоразмеров насосов и первичного двигателя
Определим типоразмер насосов по наиболее энергоемкой операции копания, продолжительность которой определим приближенно, в соответствий с рекомендациями, по эмпирической зависимости: где q = 0.4 м3, в ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru