Для безопасной работы составительских бригад на междупутьях не должны находиться посторонние предметы, остатки груза, балласта, детали запасных частей подвижного состава, верхнего строения пути и т. п. Негабаритные места ограждаются предупредительными знаками «Осторожно! Негабаритное место!». Освещение территории маневровых районов должно соответствовать нормам искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта.
Непосредственно на рабочих местах безопасные условия труда организуют станционные и маневровые диспетчеры, дежурные по станции, горке, парку, составители поездов, дежурные стрелочных постов, регулировщики скоростей скатывания отцепов, приемщики поездов, приемосдатчики.
Работники, связанные с маневрами, обязаны строго соблюдать следующие меры безопасности:
переходить пути под прямым углом, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава;
переходить путь, занятый подвижным составом, только через площадку вагона;
не занимать подножки, площадки и не сходить с них во время движения маневрового состава;
своевременно подавать звуковые сигналы при приближении маневрового состава к находящимся около путей людям;
перекрывать концевые краны, а также разъединять и соединять рукава тормозной магистрали, осматривать сцепление автосцепки и убеждаться в его правильности в пространстве между вагонами только после остановки маневрового состава;
соблюдать требования правил безопасности движения и техники безопасности в соответствии с должностными инструкци
В целом работу станции «Н» можно оценить удовлетворительно.
По расчетам я получила, что:
вагонооборот станции составляет 7272 вагонов;
суточное задание по погрузке и выгрузке выполняется успешно;
средний простой транзитных вагонов без переработки составляет 0,5 ч;
средний простой транзитного вагона с переработкой составляет 22 ч;
средний простой местного вагона – 16,8 ч.
Выполняются мероприятия по безопасности движения и по охране окружающей среды.
Однако имеются некоторые трудности в работе. Подход поездов не всегда равномерен. Вследствие этого иногда разборки простаивают в ожидании локомотива.
Желательно планировать более равномерный подход поездов для эффективности использования локомотивов.
Оценивая полученные результаты, можно сказать, что с поставленной задачей я справилась.
Материалы о транспорте:
Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответств ...
Построение динамической характеристики автомобиля
Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т.к. при одинаковых значениях Рсв = Рк – РW они будут иметь на одной и той ж ...
Внешняя скоростная характеристика двигателя
В общем случае частота вращения коленчатого вала при максимальной скорости движения автомобиля не равна частоте вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, и, следовательно, мощность д ...