Организация маневровой работы

Страница 2

Для работы в ночное время их оборудуют прожекторными установками. Техническое обслуживание вагонов обычно выполняют бригады, состоящие их трех, четырех и более групп работников пункта технического обслуживания районов. Если состав расформировывают на вытяжном пути одним локомотивом, то осмотр начинают с той части, которую первой берут на него.

Коммерческий осмотр состава выполняют приемщики поездов пункта коммерческого осмотра. Результаты его они сообщают в техническую контору. Вагоны с неисправностями, которые не могут быть устранены за время нахождения в сортировочном парке или в парке отправления (например, при необходимости перегруза или контрольного взвешивания), подают на грузовой двор.

О времени прибытия и пути, на который будет принят поезд, дежурный по станции заблаговременно извещает причастных работников ПТО, технической конторы и приемщиков поездов. Очередность расформирования составов им сообщает маневровый диспетчер.

По окончании осмотра оператор ПТО или старший осмотрщик сообщает в ОТК номера вагонов, требующих отцепочного ремонта, а приемщик поездов – номера вагонов, требующих подачи на специальные пути (для перегруза, проверки груза). Эта информация учитывается при планировании расформирования поезда.

По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра, оператор технической конторы, или маневровый диспетчер лично вносит изменения в телеграмму – натурный лист и уточняет сортировочный листок. На станциях, оборудованных АСУ, сортировочные листки готовят на ЭВМ.

Откорректированные экземпляры сортировочного листка пересылают на горочные посты, старшему регулировщику скорости движения вагонов и помощникам составителя.

После получения сортировочного листка дежурный по горке начинает роспуск состава, отмечая в сортировочном листке несоответствия фактического роспуска от запланированного.

Местными называются вагоны, с которыми на станции выполняют грузовые операции. Обработка местных вагонов и грузовые операции выполняются:

на специальных грузовых станциях, расположенных в железнодорожных узлах, крупных населенных пунктах или в районах массовой погрузки или выгрузки;

на грузовых дворах участковых и сортировочных станций;

на подъездных путях предприятий, примыкающих к станциям общего пользования, или на специальных промышленных (заводских) станциях.

С местными вагонами на станции выполняют:

погрузку, выгрузку;

подачу к пунктам погрузки и выгрузки и уборку от этих пунктов по окончании операций;

очистку, промывку, технический осмотр и ремонт перед подачей под погрузку;

перегрузку из вагона в вагон, сортировку мелких отправок и контейнеров.

Для обеспечения четкой работы (погрузки и выгрузки) необходима заблаговременная и точная информация об ожидаемом поступлении местных вагонов, заранее оповещать клиентов о подходе им груза или вагона под погрузку.

Операции по прибытии, для составов с местными вагонами на грузовых станциях аналогичны обработке поездов на сортировочных станциях. В обработке маршрутов (вагонов), прибывающих на подъездной путь, принимают участие и его представители.

Размечают маршрутные листы и готовят сортировочные листки операторы технической конторы грузовой станции, учитывая грузополучателя, специализацию путей, род груза. Сведения об этом содержатся в перевозочных документах и в натурном листе.

Работники технической конторы штемпелюют накладные и дорожные ведомости на прибывшие под выгрузку вагоны и пересылают их в товарную контору. Вагонные листы передают в пункты выгрузки – на грузовой двор или на подъездные пути. Расформированием и формированием поездов, подачей и уборкой местных вагонов руководит маневровый диспетчер.

Расформирование прибывших поездов заключается в сортировке и подборке групп вагонов по пунктам грузовой работы.

Время маневровых операций с местными вагонами нормируют в соответствии с рекомендациями руководства по техническому нормированию маневровой работы. На грузовых станциях важно правильно организовать подачу и уборку вагонов и увязать эти маневры с выполнением грузовых операций.

Очередность подачи вагонов на пункты грузовой работы устанавливают так, чтобы обеспечить наименьший суммарный простой вагонов и минимальную затрату маневровых средств. Для пунктов погрузки и выгрузки с большим объемом работы составляют специальные графики подачи – уборки вагонов, увязанные с расписанием отправления поездов, в которые включают эти вагоны.

В процессе работы приемосдатчики груза информируют по телефону маневрового диспетчера о ходе грузовых операций и времени их окончания. О подаче вагонов под грузовые операции, а также о заезде локомотива для их уборки диспетчер заблаговременно ставит в известность приемосдатчика груза. Подачу и уборку выполняют с максимально допустимыми скоростями и минимальным числом маневровых рейсов.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчёт наводимых опасных напряжений
Опасные напряжения на одном из концов провода расчетного участка цепи, обусловленные магнитным влиянием, рассчитывают при условии заземления его на противоположном конце для двух режимов работы тягов ...

Виды ТО, их периодичность
Техническое обслуживание автомобиля включает ежедневное, №1 и №2. Ежедневное проводиться раз в сутки, №1 и №2 – после определенного пробега км., установленного для каждой марки автомобиля с учетом ос ...

Об автомобильных стеклах
Автомобильные стекла производят двумя способами. Закаленное стекло получается в результате термической обработки листового стекла. При ударе стекло растрескивается на множество мелких осколков, из ко ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru