При пофазном регулировании, когда пропуск транспортных средств одного направления осуществляется в течении двух и более фаз для каждого из них отдельно рассчитываются фазовые коэффициенты, которые в дальнейшем используются самостоятельно.
После определения наибольших значений фазовых коэффициентов конфликтующих направлений определяется их сумма. Суммарный фазовый коэффициент.
(2.10)
где У1max, У2max – наибольшие значения фазовых коэффициентов в каждой фазе регулирования.
Результаты заносим в таблицу 2.5
Таблица 2.5 – Потоки насыщения и фазовые коэффициенты
Номера направлений |
Поток насыщения |
Фазовый коэффициент | |||||
Номер перекрестка |
Номер перекрестка | ||||||
I |
II |
III |
I |
II |
III | ||
N1 |
N1↑ |
1205 |
0,09 | ||||
N1→ |
1205 |
0,01 | |||||
N1← |
1205 |
0,07 | |||||
N2 |
N2↑ |
1832 |
0,14 | ||||
N2→ |
1832 |
0,05 | |||||
N2← |
1832 |
0,004 | |||||
N3 |
N3↑ |
1226 |
0,09 | ||||
N3→ |
1226 |
0,11 | |||||
N3← |
1226 |
0,07 | |||||
N4 |
N4↑ |
1679 |
0,23 | ||||
N4→ |
1679 |
0,09 | |||||
N4← |
1679 |
0,06 | |||||
N5 |
N5↑ |
945 |
0,003 | ||||
N5→ |
945 |
0,05 | |||||
N5← |
945 |
0,28 | |||||
N6 |
N6↑ |
1658 |
0,20 | ||||
N6→ |
1658 |
0,008 | |||||
N6← |
1658 |
0,07 | |||||
N7 |
N7↑ |
1257 |
0,01 | ||||
N7→ |
1257 |
0,01 | |||||
N7← |
1257 |
0,005 | |||||
N8 |
N8↑ |
1969 |
0,20 | ||||
N8→ |
1969 |
0,09 | |||||
N8← |
0,009 | ||||||
N9 |
N9↑ |
1238 |
0,01 | ||||
N9→ |
1238 |
0,03 | |||||
N9← |
1238 |
0,008 | |||||
N10 |
N10↑ |
1811 |
0,18 | ||||
N10→ |
1811 |
0,02 | |||||
N10← |
1811 |
0,02 | |||||
N11 |
N11↑ |
1081 |
0,01 | ||||
N11→ |
1081 |
0,04 | |||||
N11← |
1081 |
0,05 | |||||
N12 |
N12↑ |
1819 |
0,33 | ||||
N12→ |
1819 |
0,01 | |||||
N12← |
1819 |
0,04 |
Материалы о транспорте:
Объем строительных и монтажных работ по сооружению
контактной сети
Состав строительных работ: разработка котлованов под фундаменты, анкера и опоры контактной сети, анкерных оттяжек. Одновременно устанавливают фундаменты и опоры КТП габаритные ворота на переездах, пр ...
Расчет основных расходов
В основных расходах завода наибольшую долю занимают из – держки, планируемые на экипировку, обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов; затраты на деповской ремонт грузовых и пасса ...
Расчет стоимости материалов
При расчете стоимости материалов базовые цены на материалы принимаются по данным базового предприятия, т. е. оптовая цена закупки. При отсутствии таких данных на отдельные материалы на предприятии дл ...