Определение фазовых коэффициентов

Страница 2

При пофазном регулировании, когда пропуск транспортных средств одного направления осуществляется в течении двух и более фаз для каждого из них отдельно рассчитываются фазовые коэффициенты, которые в дальнейшем используются самостоятельно.

После определения наибольших значений фазовых коэффициентов конфликтующих направлений определяется их сумма. Суммарный фазовый коэффициент.

(2.10)

где У1max, У2max – наибольшие значения фазовых коэффициентов в каждой фазе регулирования.

Результаты заносим в таблицу 2.5

Таблица 2.5 – Потоки насыщения и фазовые коэффициенты

Номера направлений

Поток насыщения

Фазовый коэффициент

Номер перекрестка

Номер перекрестка

I

II

III

I

II

III

N1

N1↑

1205

0,09

N1→

1205

0,01

N1←

1205

0,07

N2

N2↑

1832

0,14

N2→

1832

0,05

N2←

1832

0,004

N3

N3↑

1226

0,09

N3→

1226

0,11

N3←

1226

0,07

N4

N4↑

1679

0,23

N4→

1679

0,09

N4←

1679

0,06

N5

N5↑

945

0,003

N5→

945

0,05

N5←

945

0,28

N6

N6↑

1658

0,20

N6→

1658

0,008

N6←

1658

0,07

N7

N7↑

1257

0,01

N7→

1257

0,01

N7←

1257

0,005

N8

N8↑

1969

0,20

N8→

1969

0,09

N8←

0,009

N9

N9↑

1238

0,01

N9→

1238

0,03

N9←

1238

0,008

N10

N10↑

1811

0,18

N10→

1811

0,02

N10←

1811

0,02

N11

N11↑

1081

0,01

N11→

1081

0,04

N11←

1081

0,05

N12

N12↑

1819

0,33

N12→

1819

0,01

N12←

1819

0,04

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Затраты на материалы
- на техническое обслуживание №2 Мто-2=Нто-2*Nто-2, руб. Мто-2=3.94*704=2773.76 -на техническое обслуживание №1 Мто-1=Нт0-1*Nто-1, руб. Мто-1=1.4*2110=2954 руб. -на ежедневное обслуживание Мео=Нео*Nе ...

Основные элементы общей структуры
Многоковшо́вый экскава́тор (англ. excavator, от лат. excavo — долблю) - землеройная машина непрерывного действия для копания и перемещения грунта. Рабочим органом являются непрерывно движущ ...

Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru