При пофазном регулировании, когда пропуск транспортных средств одного направления осуществляется в течении двух и более фаз для каждого из них отдельно рассчитываются фазовые коэффициенты, которые в дальнейшем используются самостоятельно.
После определения наибольших значений фазовых коэффициентов конфликтующих направлений определяется их сумма. Суммарный фазовый коэффициент.
(2.10)
где У1max, У2max – наибольшие значения фазовых коэффициентов в каждой фазе регулирования.
Результаты заносим в таблицу 2.5
Таблица 2.5 – Потоки насыщения и фазовые коэффициенты
Номера направлений |
Поток насыщения |
Фазовый коэффициент | |||||
Номер перекрестка |
Номер перекрестка | ||||||
I |
II |
III |
I |
II |
III | ||
N1 |
N1↑ |
1205 |
0,09 | ||||
N1→ |
1205 |
0,01 | |||||
N1← |
1205 |
0,07 | |||||
N2 |
N2↑ |
1832 |
0,14 | ||||
N2→ |
1832 |
0,05 | |||||
N2← |
1832 |
0,004 | |||||
N3 |
N3↑ |
1226 |
0,09 | ||||
N3→ |
1226 |
0,11 | |||||
N3← |
1226 |
0,07 | |||||
N4 |
N4↑ |
1679 |
0,23 | ||||
N4→ |
1679 |
0,09 | |||||
N4← |
1679 |
0,06 | |||||
N5 |
N5↑ |
945 |
0,003 | ||||
N5→ |
945 |
0,05 | |||||
N5← |
945 |
0,28 | |||||
N6 |
N6↑ |
1658 |
0,20 | ||||
N6→ |
1658 |
0,008 | |||||
N6← |
1658 |
0,07 | |||||
N7 |
N7↑ |
1257 |
0,01 | ||||
N7→ |
1257 |
0,01 | |||||
N7← |
1257 |
0,005 | |||||
N8 |
N8↑ |
1969 |
0,20 | ||||
N8→ |
1969 |
0,09 | |||||
N8← |
0,009 | ||||||
N9 |
N9↑ |
1238 |
0,01 | ||||
N9→ |
1238 |
0,03 | |||||
N9← |
1238 |
0,008 | |||||
N10 |
N10↑ |
1811 |
0,18 | ||||
N10→ |
1811 |
0,02 | |||||
N10← |
1811 |
0,02 | |||||
N11 |
N11↑ |
1081 |
0,01 | ||||
N11→ |
1081 |
0,04 | |||||
N11← |
1081 |
0,05 | |||||
N12 |
N12↑ |
1819 |
0,33 | ||||
N12→ |
1819 |
0,01 | |||||
N12← |
1819 |
0,04 |
Материалы о транспорте:
Характер процессов
смесеобразования и сгорания в двигателе с принудительным воспламенением
Протекание процессов смесеобразования и сгорания в двигателях с принудительным воспламенением помимо режимных факторов зависит от физико-химических свойств топлива и от способа его подачи (карбюрация ...
Расчет числа постов для текущего ремонта
При расчете числа постов зоны ТР следует учитывать два фактора: наличие большого числа неисправностей, устранение которых требует не более одного исполнителя; большие потери рабочего времени по орган ...
Расчёт данных и построение графика то тракторов
Годовой график технического обслуживания тракторов строится на листе чертёжной бумаги формата А1. Для каждого трактора на графике отводится строка шириной 20 мм. На незанятых строках будет планироват ...