Вторая передача | |||||
2,2049 |
0,4740 |
0,3231 |
2,7784 |
0,3905 |
0,2415 |
3,3073 |
0,4925 |
0,3356 |
4,1676 |
0,4044 |
0,2501 |
4,4098 |
0,4983 |
0,3396 |
5,5568 |
0,4062 |
0,2513 |
5,5122 |
0,4915 |
0,3350 |
6,9460 |
0,3960 |
0,2449 |
6,6146 |
0,4721 |
0,3217 |
8,3352 |
0,3736 |
0,2311 |
8,1580 |
0,4238 |
0,2888 |
10,2801 |
0,3221 |
0,1992 |
8,8195 |
0,3955 |
0,2695 |
11,1136 |
0,2927 |
0,1811 |
По графику динамического паспорта можно определить, что автомобиль
УАЗ 3741 имеет более высокую проходимость при заданных дорожных условиях чем Volkswagen Transporter T4. Так же можно определить максимально развиваемую скорость автомобилей. Из графика видно, что она равна:
УАЗ 3741: Vamax=11.4 м/с
Volkswagen Transporter T4: Vamax=13,2 м/с
Материалы о транспорте:
Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»
Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива. Оп ...
Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор
геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...
Корректирование нормативных величин
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Корректирование п ...