Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

Материалы » Расчет эксплуатационных свойств автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4 » Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

Страница 1

Тяговая характеристика недостаточно удобна для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, так как при одинаковых значениях тяговой силы Pт они будут иметь на одной и той же дороге различные максимальные значения скоростей, различные ускорения, преодолевать неодинаковые предельные подъемы и т.д.

Поэтому для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, имеющих различный вес, более удобно пользоваться безразмерной величиной, представляющей собой отношение разницы тяговой силы и силы сопротивления воздуха к силе тяжести, действующий на автомобиль, – динамическим фактором – D, который определяется по формуле:

где РТ – сила тяги автомобиля, кН;

– сила сопротивления воздуха, кН;

– масса автомобиля, кг.

где mc-снаряженная масса автомобиля, кг.

Динамический фактор автомобиля является важной характеристикой режима движения, обеспечивающей возможность сравнения различных конструкций автомобилей. Он характеризует максимальное преодолеваемое автомобилем дорожное сопротивление на всех передачах, минимальную устойчивую скорость движения на высших передачах.

Расчёт динамического фактора в курсовой работе осуществляется на основании данных, полученных при решении уравнения силового баланса при помощи подстановки полученных значений в это уравнение.

Расчет для автомобиля УАЗ 3741

Da=(10,59–0,0014)/ 2720×9,8×10-3=0,74

D’=(1720×9,8/2720×9,8) × 0,74=0,5

Таблица 5

УАЗ 3741

Volkswagen Transporter T4

V, м/с

Da

D’

V, м/с

Da

D’

Первая передача

1,4128

0,7401

0,5044

1,6656

0,6518

0,4032

2,1193

0,7692

0,5242

2,4984

0,6755

0,4179

2,8257

0,7787

0,5307

3,3311

0,6793

0,4202

3,5321

0,7688

0,5239

4,1639

0,6631

0,4102

4,2385

0,7393

0,5038

4,9967

0,6270

0,3879

5,2275

0,6652

0,4533

6,1626

0,5430

0,3359

5,6513

0,6217

0,4237

6,6623

0,4950

0,3062

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для навалочных грузов
погрузка навалочный грузопоток перевозка Выберем подвижной состав для перевозки щебня из Корфовского карьера в город. Для этого подойдут автомобили – самосвалы второй группы, предназначенные для рабо ...

Загрязнение придорожных земель
Загрязнение воздуха ухудшает качество среды обитания всего населения придорожных территорий и контрольные санитарные и природоохранные органы обоснованно обращают на него первоочередное внимание. Одн ...

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедления автомобиля без нагрузки и с полной нагрузкой. Для расчётов используем следующие формулы: , ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru