Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

Материалы » Расчет эксплуатационных свойств автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4 » Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

Страница 1

Тяговая характеристика недостаточно удобна для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, так как при одинаковых значениях тяговой силы Pт они будут иметь на одной и той же дороге различные максимальные значения скоростей, различные ускорения, преодолевать неодинаковые предельные подъемы и т.д.

Поэтому для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, имеющих различный вес, более удобно пользоваться безразмерной величиной, представляющей собой отношение разницы тяговой силы и силы сопротивления воздуха к силе тяжести, действующий на автомобиль, – динамическим фактором – D, который определяется по формуле:

где РТ – сила тяги автомобиля, кН;

– сила сопротивления воздуха, кН;

– масса автомобиля, кг.

где mc-снаряженная масса автомобиля, кг.

Динамический фактор автомобиля является важной характеристикой режима движения, обеспечивающей возможность сравнения различных конструкций автомобилей. Он характеризует максимальное преодолеваемое автомобилем дорожное сопротивление на всех передачах, минимальную устойчивую скорость движения на высших передачах.

Расчёт динамического фактора в курсовой работе осуществляется на основании данных, полученных при решении уравнения силового баланса при помощи подстановки полученных значений в это уравнение.

Расчет для автомобиля УАЗ 3741

Da=(10,59–0,0014)/ 2720×9,8×10-3=0,74

D’=(1720×9,8/2720×9,8) × 0,74=0,5

Таблица 5

УАЗ 3741

Volkswagen Transporter T4

V, м/с

Da

D’

V, м/с

Da

D’

Первая передача

1,4128

0,7401

0,5044

1,6656

0,6518

0,4032

2,1193

0,7692

0,5242

2,4984

0,6755

0,4179

2,8257

0,7787

0,5307

3,3311

0,6793

0,4202

3,5321

0,7688

0,5239

4,1639

0,6631

0,4102

4,2385

0,7393

0,5038

4,9967

0,6270

0,3879

5,2275

0,6652

0,4533

6,1626

0,5430

0,3359

5,6513

0,6217

0,4237

6,6623

0,4950

0,3062

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Утилизация транспортных средств
Рассматриваемый этап замыкает жизненный цикл транспортного средства и включает операции разборки агрегатов и узлов, сортировки, переработки отдельных видов конструкционных и эксплуатационных материал ...

Режимы полёта
Вертолёт может выполнять ряд специфических режимов полёта: висение, развороты на висении, вертикальный набор высоты и снижение, перемещения вбок и назад (со сравнительно небольшой скоростью). При нер ...

Состояние качества авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов
Повышение конкурентоспособности - это необходимое условие для успешной интеграции России в мировую индустрию авиаперевозок. А значит, для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста росс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru