Расчет производственной программы

Страница 1

Периодичность ТО, км:

где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5;

К3=К3'*К3”=1*0,9=0,9 – коэффициент характеризующий природно-климатические условия, табличное значение;

Lнто, кр – нормативная периодичность, табличное значение, км;

Кратность пробега:

где Lсс – среднесуточный пробег;

Периодичность КР, км:

где К2 – коэффициент характеризующий модификацию транспортного средства, табличное значение;

После капитального ремонта пробег до следующего капитального ремонта уменьшается на 20 %.

Средневзвешенный пробег:

где А и – количество автомобилей до и после капитального ремонта;

Корректирование трудоёмкости ТО и ремонта:

Таблица 1 – Корректирование нормативов трудоёмкости ТО и ТР

Коэффициент корректирования

Трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км

Марка

авто

Исходные

Рез-ие

Нормативные

Расчетные

К1

К2

К3

К4

К5

Кто

Ктр

tнео

tнто1

tнто2

tнтр

tео

tто1

tто2

tтр

ЗИЛ-

130

1,5

1

1,2

1,9

1,15

1,15

3,933

0,45

2,5

10,6

4

0,5175

2,875

12,19

15,732

ЗИЛ-ММЗ-554 М

1,5

1,15

1,2

1,9

1,15

1,3225

4,52295

0,45

2,5

10,6

4

0,595125

3,30625

14,0185

18,0918

ГАЗ-

53 А

1,5

1

1,2

1,9

1,15

1,15

3,933

0,42

2,2

9,1

3,7

0,483

2,53

10,465

14,5521

ГАЗ-52-04

1,5

1

1,2

1,9

1,15

1,15

3,933

0,40

2,1

9

3,6

0,46

2,415

10,35

14,1588

ГАЗ-52-07

1,5

1

1,2

1,9

1,15

1,15

3,933

0,55

2,5

10,2

3,8

0,6325

2,875

11,73

14,9454

Камаз-5320

1,5

1,15

1,2

1,9

1,15

1,3225

4,52295

0,50

3,4

14,5

8,5

0,66125

4,4965

19,1762

38,445

Паз-3201

1,5

1

1,2

1,9

1,15

1,15

3,933

0,7

5,5

18

5,3

0,805

6,325

20,7

20,85

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Опытные разработки СКБ ЗИС/ЗИЛ
На первом этапе опытных проектно-конструкторских работ по перспективным полноприводным четырехосным машинам военного назначения важную роль сыграло СКБ Московского автозавода (ЗИС/ЗИЛ) под руководств ...

Карбюраторные поршневые двигатели
К основным механизмам и системам карбюраторного поршневого двигателя относятся: - кривошипно-шатунный механизм, - газораспределительный механизм, - система питания, - система выпуска отработавших газ ...

Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
По данным таблицы Д.1 были построены гистограммы коэффициента выпуска, коэффициента использования пробега, среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней продолжительности рабочего д ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru