Периодичность ТО, км:
где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5;
К3=К3'*К3”=1*0,9=0,9 – коэффициент характеризующий природно-климатические условия, табличное значение;
Lнто, кр – нормативная периодичность, табличное значение, км;
Кратность пробега:
где Lсс – среднесуточный пробег;
Периодичность КР, км:
где К2 – коэффициент характеризующий модификацию транспортного средства, табличное значение;
После капитального ремонта пробег до следующего капитального ремонта уменьшается на 20 %.
Средневзвешенный пробег:
где А и – количество автомобилей до и после капитального ремонта;
Корректирование трудоёмкости ТО и ремонта:
Таблица 1 – Корректирование нормативов трудоёмкости ТО и ТР
Коэффициент корректирования |
Трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км | ||||||||||||||
Марка авто |
Исходные |
Рез-ие |
Нормативные |
Расчетные | |||||||||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Кто |
Ктр |
tнео |
tнто1 |
tнто2 |
tнтр |
tео |
tто1 |
tто2 |
tтр | |
ЗИЛ- 130 |
1,5 |
1 |
1,2 |
1,9 |
1,15 |
1,15 |
3,933 |
0,45 |
2,5 |
10,6 |
4 |
0,5175 |
2,875 |
12,19 |
15,732 |
ЗИЛ-ММЗ-554 М |
1,5 |
1,15 |
1,2 |
1,9 |
1,15 |
1,3225 |
4,52295 |
0,45 |
2,5 |
10,6 |
4 |
0,595125 |
3,30625 |
14,0185 |
18,0918 |
ГАЗ- 53 А |
1,5 |
1 |
1,2 |
1,9 |
1,15 |
1,15 |
3,933 |
0,42 |
2,2 |
9,1 |
3,7 |
0,483 |
2,53 |
10,465 |
14,5521 |
ГАЗ-52-04 |
1,5 |
1 |
1,2 |
1,9 |
1,15 |
1,15 |
3,933 |
0,40 |
2,1 |
9 |
3,6 |
0,46 |
2,415 |
10,35 |
14,1588 |
ГАЗ-52-07 |
1,5 |
1 |
1,2 |
1,9 |
1,15 |
1,15 |
3,933 |
0,55 |
2,5 |
10,2 |
3,8 |
0,6325 |
2,875 |
11,73 |
14,9454 |
Камаз-5320 |
1,5 |
1,15 |
1,2 |
1,9 |
1,15 |
1,3225 |
4,52295 |
0,50 |
3,4 |
14,5 |
8,5 |
0,66125 |
4,4965 |
19,1762 |
38,445 |
Паз-3201 |
1,5 |
1 |
1,2 |
1,9 |
1,15 |
1,15 |
3,933 |
0,7 |
5,5 |
18 |
5,3 |
0,805 |
6,325 |
20,7 |
20,85 |
Материалы о транспорте:
Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения
воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...
Функции железнодорожной станции Армавир
Железнодорожная станция Армавир - структурное подразделение Краснодарского отделения СЮКД - филиала ОАО «РЖД» — обособленное подразделение Краснодарского отделения вместе с включенными в ее состав ли ...
Расчёт
искусственных электромеханических и механических характеристик тягового привода
Естественной характеристикой называется такая характеристика двигателя, которая получается при отсутствии внешних резисторов в якорной цепи и номинальных значениях напряжения и магнитного потока двиг ...