Расчет и построение графиков силовых и мощностных балансов для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

Материалы » Расчет эксплуатационных свойств автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4 » Расчет и построение графиков силовых и мощностных балансов для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

Страница 2

Рв=0,715×2,07692×10-3=0,0031 кН;

Расчет для автомобиля Volkswagen Transporter T4

=0,78×1,840×1,940=2,784м2; W=0,225×2,784=0,626;

Рв=0,626×2,24852×10-3=0,0032 кН;

Силу сопротивления дороги для автомобиля можно рассчитать по формуле:

, кН

где– масса автомобиля, H;

- суммарный коэффициент сопротивления дороги.

=0,15

Расчет для автомобиля УАЗ 3741

Рд=2720×9,8×0,15×10-3=3,998 кН

Расчет для автомобиля Volkswagen Transporter T4

Рд=2640×9,8×0,15×10-3=3,881 кН

Сила сопротивления разгону не рассчитывается, так как автомобиль двигается равномерно.

Таблица 3. Силовой баланс автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4

УАЗ 3741

Volkswagen Transporter T4

V

Рв

Рв+ Рд

V

Рв

Рв+ Рд

м/с

кН

кН

кН

м/с

кН

кН

кН

Первая передача

1,4128

10,5904

0,0014

3,9994

1,6656

9,9662

0,0017

3,8827

2,1193

11,0085

0,0032

4,0012

2,4984

10,3310

0,0039

3,8849

2,8257

11,1478

0,0057

4,0037

3,3311

10,3918

0,0069

3,8879

3,5321

11,0085

0,0089

4,0069

4,1639

10,1486

0,0109

3,8919

4,2385

10,5904

0,0128

4,0108

4,9967

9,6013

0,0156

3,8966

5,2275

9,5369

0,0195

4,0175

6,1626

8,3244

0,0238

3,9048

5,6513

8,9182

0,0228

4,0208

6,6623

7,5947

0,0278

3,9088

Вторая передача

2,2049

6,7861

0,0035

4,0015

2,7784

5,974

0,0048

3,8858

3,3073

7,0540

0,0078

4,0058

4,1676

6,193

0,0109

3,8919

4,4098

7,1433

0,0139

4,0119

5,5568

6,230

0,0193

3,9003

5,5122

7,0540

0,0217

4,0197

6,9460

6,084

0,0302

3,9112

6,6146

6,7861

0,0313

4,0293

8,3352

5,756

0,0435

3,9245

8,1580

6,1111

0,0476

4,0456

10,2801

4,990

0,0662

3,9472

8,8195

5,7146

0,0556

4,0536

11,1136

4,553

0,0773

3,9583

Третья передача

3,6841

4,0614

0,0097

4,0077

3,8523

4,3090

0,0093

3,8903

5,5262

4,2217

0,0218

4,0198

5,7784

4,4667

0,0209

3,9019

7,3682

4,2751

0,0388

4,0368

7,7045

4,4930

0,0372

3,9182

9,2103

4,2217

0,0607

4,0587

9,6307

4,3879

0,0581

3,9391

11,0523

4,0614

0,0873

4,0853

11,5568

4,1512

0,0836

3,9646

13,6312

3,6574

0,1329

4,1309

14,2534

3,5991

0,1272

4,0082

14,7364

3,4201

0,1553

4,1533

15,4091

3,2837

0,1486

4,0296

Четвертая передача

5,8209

2,5705

0,0242

4,0222

4,8676

3,4102

0,0148

3,8958

8,7313

2,6720

0,0545

4,0525

7,3014

3,5350

0,0334

3,9144

11,6418

2,7058

0,0969

4,0949

9,7352

3,5558

0,0593

3,9403

14,5522

2,6720

0,1514

4,1494

12,1690

3,4726

0,0927

3,9737

17,4626

2,5705

0,2180

4,2160

14,6028

3,2853

0,1335

4,0145

21,5372

2,3148

0,3317

4,3297

18,0101

2,8484

0,2031

4,0841

23,2835

2,1646

0,3876

4,3856

19,4704

2,5987

0,2373

4,1183

Пятая передача

-

-

-

-

6,2792

2,6435

0,0247

3,9057

-

-

-

-

9,4188

2,7403

0,0555

3,9365

-

-

-

-

12,5584

2,7565

0,0987

3,9797

-

-

-

-

15,6980

2,6919

0,1543

4,0353

-

-

-

-

18,8376

2,5468

0,2221

4,1031

-

-

-

-

23,2330

2,2081

0,3379

4,2189

-

-

-

-

25,1168

2,0145

0,3949

4,2759

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на пе ...

Назначение, типы и виды кривошипно-шатунного механизма
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru