Технологическое обоснование размещения объекта проектирования

Материалы » Реконструкция медницко-радиаторного участка автосервиса » Технологическое обоснование размещения объекта проектирования

“ ЧП Гриценко “ находится в городе Мамоново на ул. Артиллерийская.

Автосервис «ЧП Гриценко на данный момент обслуживает практически весь город так как город небольшой и автосервис один за исключением небольших мастерских. В связи с особенностью расположения Калининградской области автопарк города состоит в основном из автомобилей иностранного производства возрастом эксплуатации в среднем около 10 лет, процент отечественных автомобилей составляет 6% от числа автопарка легковых автомобилей принадлежащим гражданам. В связи с тем что Калининградская область по данным ГИБДД переполнена автомобилями и поэтому автосервисный бизнес является очень выгодным и рентабельным делом.

Так как парк иностранных автомобилей продолжает расти и возраст автомобилей значительно уменьшается, а также далеко не всегда высокое качество технического обслуживания способствует уменьшению спроса на услуги автосервиса и увеличению дорожно-транспортных происшествий.

Это требует создания универсальных СТО способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ технического обслуживания и текущего ремонта. Причем на мой взгляд эффект от производства должен достигаться не только укрупнением самих предприятий, сколько созданием мелких, гибких производств, способных изменить вид основных работ по ТО и ТР автомобилей.

Данный медницкий участок размещается в здании авторемонтной мастерской.

Рядом располагаются моторный, участок ТО и ТР и д.р. В здании находятся кладовые, в которых хранятся детали и материалы. В помещении участка имеются въездные ворота, обеспечивающие въезд автотранспорта к месту ремонта. Производственные площади участка позволяют разместить на нем участок, а также на участке имеются еще свободные производственные площади которые позволят разместить на них дополнительные участки.

Схема управления объектом проектирования.

Материалы о транспорте:

Определение размеров барабана
Длина каната навиваемого на барабан с одного полиспаста определяется по формуле: где H – высота подъёма груза, м; Un – кратность полиспаста; Dб – диаметр барабана, м; z1 – число запасных (неиспользуе ...

Выбор оборудования для участка
Таблица 5 Наименование оборудования Марка или тип Кол-во Устан. мощ-сть Габариты Заним. площадь 1 2 3 4 5 6 Слесарный верстак 2240 2 - 1000х750 0,75 Подъемник для вывешивания автомо-лей 1 4,0 1000х75 ...

Выбор метода организации ТР на предприятии
Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru