Технологическое обоснование размещения объекта проектирования

Материалы » Реконструкция медницко-радиаторного участка автосервиса » Технологическое обоснование размещения объекта проектирования

“ ЧП Гриценко “ находится в городе Мамоново на ул. Артиллерийская.

Автосервис «ЧП Гриценко на данный момент обслуживает практически весь город так как город небольшой и автосервис один за исключением небольших мастерских. В связи с особенностью расположения Калининградской области автопарк города состоит в основном из автомобилей иностранного производства возрастом эксплуатации в среднем около 10 лет, процент отечественных автомобилей составляет 6% от числа автопарка легковых автомобилей принадлежащим гражданам. В связи с тем что Калининградская область по данным ГИБДД переполнена автомобилями и поэтому автосервисный бизнес является очень выгодным и рентабельным делом.

Так как парк иностранных автомобилей продолжает расти и возраст автомобилей значительно уменьшается, а также далеко не всегда высокое качество технического обслуживания способствует уменьшению спроса на услуги автосервиса и увеличению дорожно-транспортных происшествий.

Это требует создания универсальных СТО способных максимально удовлетворить потребности в производстве работ технического обслуживания и текущего ремонта. Причем на мой взгляд эффект от производства должен достигаться не только укрупнением самих предприятий, сколько созданием мелких, гибких производств, способных изменить вид основных работ по ТО и ТР автомобилей.

Данный медницкий участок размещается в здании авторемонтной мастерской.

Рядом располагаются моторный, участок ТО и ТР и д.р. В здании находятся кладовые, в которых хранятся детали и материалы. В помещении участка имеются въездные ворота, обеспечивающие въезд автотранспорта к месту ремонта. Производственные площади участка позволяют разместить на нем участок, а также на участке имеются еще свободные производственные площади которые позволят разместить на них дополнительные участки.

Схема управления объектом проектирования.

Материалы о транспорте:

Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий услови ...

Служба по управлению качеством и маркетингу аппарата управления Октябрьской железной дороги
Схема 1 Деятельность отдела маркетинга и рекламы службы по управлению качеством и маркетингу. Положение об отделе маркетинга и рекламы Отдел маркетинга и рекламы (далее – Отдел) является структурным ...

Техника безопасности, охрана природы, противопожарные мероприятия, энергосберегающие технологии
В условиях сельскохозяйственного производства кожный покров работающего подвергается комбинированному воздействию механических, физических и химических факторов. При длительном контакте с водой, раст ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru