Расчёт норм массы и длины грузовых поездов

Материалы » Организация движения поездов на участке отделения дороги » Расчёт норм массы и длины грузовых поездов

Страница 4

Наименование станции

№поезда от которого отцепляются вагоны

Время прибытия

Час мин

Количество отцепляемых вагонов

№ сборного поезда к которому прицепляютсявагоны

Время отправления

Час мин

Количество прицепляемых вагонов

Количество грузовых операций

Простой группы вагонов

Вагоночасы простоя

Коэффициент сдвоенных операций

Средний простой, час

Местного вагона

Под одной грузовой операцией

Второй вариант

М

3401

3402

1:30

18:36

16

18

3402

3401

13:10

5:16

20

20

36

38

17.6

633.6

668.8

1.05

17.6

16.76

Итого

34

40

74

1302.4

Н

3401

3402

2:22

17:46

16

19

3402

3401

13:52

4:26

20

23

36

42

16.9

608.4

709.8

1

16.9

16.9

Итого

35

43

78

1318.2

О

3401

3402

3:13

16:56

20

14

3402

3401

14:43

3:36

12

20

32

34

14.22

455.04

483.48

1.21

14.22

13.97

Итого

34

32

66

938.52

П

3401

3402

4:16

16:02

18

15

3402

3401

15:36

2:42

24

14

42

29

12.28

515.76

356.12

1.1

12.28

11.16

Итого

33

38

71

871.88

Р

3401

3402

5:17

15:10

16

22

3402

3401

16:27

1:50

21

21

37

43

10.25

379.25

440.75

1.08

10.25

9.49

Итого

38

42

80

820

С

3401

3402

6:17

14:19

16

22

3402

3401

17:17

1:59

23

21

39

43

8.2

319.8

352.6

1.1

8.2

7.46

Итого

38

44

82

672.4

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Принципиальная схема системы управления запасами на промежуточном складе
Разработанная система управления запасами на промежуточном складе ориентирована на достижение следующей цели: Создание универсального склада запчастей с удобной документацией, согласно которой будут ...

Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...

Организация работы колесного цеха до рационализации
Колесные пары подаются с путей текущего отцепочного ремонта на рельсовый путь для приема колесных пар. Затем разбор колесных пар производится на демонтажном участке на специализированном комплексе дл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru