Расчёт норм массы и длины грузовых поездов

Материалы » Организация движения поездов на участке отделения дороги » Расчёт норм массы и длины грузовых поездов

Страница 3

Местная работа на участке отделения дороги

Расчет простоя местного вагона

Наименование станции

№поезда от которого отцепляются вагоны

Время прибытия

Час мин

Количество отцепляемых вагонов

№ сборного поезда к которому прицепляются вагоны

Время отправления

Час мин

Количество прицепляемых вагонов

Количество грузовых операций

Простой группы вагонов

Вагоночасы простоя

Коэффициент сдвоенных операций

Средний простой, час

Местного вагона

Под одной грузовой операцией

Первый вариант

М

3401

3402

0,28

17,34

14

19

3402

3401

18,04

0,58

25

21

39

40

17,6

16,6

686,4

644

1,01

17,6

16,6

17,4

16,4

Итого

33

46

79

1350,4

17,09

Н

3401

3402

1,28

16,56

12

20

3402

3401

17,16

1,58

20

26

32

46

15,8

14,9

505,6

685,4

1,01

15,8

14,9

15,6

14,8

Итого

32

46

78

1191

15,2

О

3401

3402

2,07

15,08

14

15

3402

3401

16,28

2,47

22

10

36

25

14,23

13,65

512,28

341,25

1,02

14,23

13,65

13,95

13,38

Итого

29

32

61

853,53

13,99

П

3401

3402

2,58

15,06

26

16

3402

3401

15,36

3,28

10

26

36

42

12,56

11,63

452,16

488,46

1,01

12,56

11,63

12,48

11,51

Итого

42

36

78

940,62

12,05

Р

3401

3402

3,47

14,16

18

20

3402

3401

14,46

4,17

21

19

39

39

10,98

9,98

428,22

389,22

1,01

10,98

9,98

10,8

9,88

Итого

38

40

78

817,44

10,48

С

3401

3402

4,35

13,27

22

20

3402

3401

13,57

5,05

21

18

43

38

9,36

8,38

402,48

317,68

1,01

9,36

8,38

9,26

8,27

Итого

42

39

81

720,16

8,89

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода
Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рисунок 1.8) находят по формулам: , (1.28) , (1.29) , (1.30) , (1.31) где SОСТР, Sк – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой, мм. Величины за ...

Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...

Требования по технике безопасности
К эксплуатации должен допускаться постоянно закрепленный рабочий, прошедший инструктаж и имеющий навык в работе. Приступая к работе на данном приспособлении необходимо хорошо изучить устройство и его ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru