Масса состава поезда при условии движения с равномерной скоростью на расчётном подъёме определяется по формуле:
Qобр. =F-P*(w0+ip)) /(Wo+ip)
где Fкр –сасчетная сила тяги локомотива;
Р - масса локомотива;
Wo – удельное сопротивл萵ние при расчетной скорости;
ip – расчетный уклон.
Oобр=(50600-255*(1,79+17,9)) / 3+17,9=2150
Проверка массы состава поезда на трогание с места:
Qтр. бр. =F/(Wo+ip) - P
где Wтр – удельное сопротивление состава при трогании с места;
Fктр – касательная сила тяги при трогании с места;
iтр – уклон участка пути, на котором происходит трогание с
места.
Qтр. бр. =76500/(3,07+19) - 255=3200
Проверка массы состава:
mc=Q/qбр
где Q – масса состава поезда на расчетом подъеме;
qбр – средняя масса состава вагона брутто.
mc=2150/86,53=25
Длина состава:
Lc=mc*lв
Lc=25*15,30=388,5
Длина поезда:
Ln=mл+10=388.5+1*36+10=431.5
mпор=(1050-1*36-10) /15.3=65.6209
Состав порожнего поезда:
mпор=(Ln-mл*Lл-10) /Lв
mпор=(1050-1*36-10) /15.3=65.6209
Расчет размеров движения поездов на участках отделения дороги
Корреспонденция плановых груженых вагонопотоков
|
из |
1 |
3 |
4 |
К |
К-Л |
Л |
М-Л |
Р-Л |
|
1 |
- |
240 |
120 |
10 |
5 |
10 |
5 |
10 |
|
3 |
200 |
- |
180 |
5 |
10 |
10 |
20 |
5 |
|
4 |
100 |
90 |
- |
10 |
10 |
5 |
5 |
10 |
|
К |
30 |
40 |
10 |
5 |
- |
10 |
5 |
5 |
|
К-Л |
20 |
10 |
20 |
- |
5 |
5 |
5 |
10 |
|
Л |
40 |
15 |
40 |
5 |
5 |
10 |
- |
5 |
|
М-Л |
20 |
20 |
30 |
10 |
10 |
- |
5 |
10 |
|
Р-Л |
20 |
40 |
20 |
10 |
10 |
5 |
5 |
- |
Материалы о транспорте:
Расчет потребности электроэнергии
Годовой расход потребности силовой электроэнергии определяется укрупненным способом: [кВт.ч] где =38,8 кВт – установленная мощность токоприемников участка из табл.5; = 1776 час – годовой действительн ...
Фазы впрыска топлива
Контрольный впрыск топлива Контрольный впрыск топлива может производиться в положении коленчатого вала 90° до ВМТ. Если начало впрыска топлива происходит менее чем 40° до ВМТ, топливо может откладыва ...
Железные дороги
Основными целями при проектировании плана железной дороги являются обеспечение безопасности и высокой скорости движения поездов при минимальной стоимости строительных работ. Эти факторы определяют ст ...