Масса состава поезда при условии движения с равномерной скоростью на расчётном подъёме определяется по формуле:
Qобр. =F-P*(w0+ip)) /(Wo+ip)
где Fкр –сасчетная сила тяги локомотива;
Р - масса локомотива;
Wo – удельное сопротивл萵ние при расчетной скорости;
ip – расчетный уклон.
Oобр=(50600-255*(1,79+17,9)) / 3+17,9=2150
Проверка массы состава поезда на трогание с места:
Qтр. бр. =F/(Wo+ip) - P
где Wтр – удельное сопротивление состава при трогании с места;
Fктр – касательная сила тяги при трогании с места;
iтр – уклон участка пути, на котором происходит трогание с
места.
Qтр. бр. =76500/(3,07+19) - 255=3200
Проверка массы состава:
mc=Q/qбр
где Q – масса состава поезда на расчетом подъеме;
qбр – средняя масса состава вагона брутто.
mc=2150/86,53=25
Длина состава:
Lc=mc*lв
Lc=25*15,30=388,5
Длина поезда:
Ln=mл+10=388.5+1*36+10=431.5
mпор=(1050-1*36-10) /15.3=65.6209
Состав порожнего поезда:
mпор=(Ln-mл*Lл-10) /Lв
mпор=(1050-1*36-10) /15.3=65.6209
Расчет размеров движения поездов на участках отделения дороги
Корреспонденция плановых груженых вагонопотоков
из |
1 |
3 |
4 |
К |
К-Л |
Л |
М-Л |
Р-Л |
1 |
- |
240 |
120 |
10 |
5 |
10 |
5 |
10 |
3 |
200 |
- |
180 |
5 |
10 |
10 |
20 |
5 |
4 |
100 |
90 |
- |
10 |
10 |
5 |
5 |
10 |
К |
30 |
40 |
10 |
5 |
- |
10 |
5 |
5 |
К-Л |
20 |
10 |
20 |
- |
5 |
5 |
5 |
10 |
Л |
40 |
15 |
40 |
5 |
5 |
10 |
- |
5 |
М-Л |
20 |
20 |
30 |
10 |
10 |
- |
5 |
10 |
Р-Л |
20 |
40 |
20 |
10 |
10 |
5 |
5 |
- |
Материалы о транспорте:
Оптимальное управление
двигателем в поле эксплуатационных режимов
Характерной особенностью использования двигателей на автомобильной технике является чрезвычайно широкий диапазон условий их работы. В зависимости от рельефа местности, качества дорожного покрытия и н ...
Техническое обслуживание системы охлаждения
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ...
Поперечная управляемость самолета
Способность самолета поворачиваться вокруг своей продольной оси при отклонении элеронов называется поперечной управляемостью. Рис. 29 Накренение самолета при отклонении элеронов Принцип действия элер ...