Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой

Страница 3

мм,

мм.

Определение теоретической и полной длины стрелочного перевода

Теоретическую длину стрелочного перевода найдём по формуле:

. (1.17)

Полная (практическая длина стрелочного перевода:

. (1.18)

Осевые размеры стрелочного перевода (рисунок 1.6) определяют по формулам:

, (1.19)

, (1.20)

, (1.21)

. (1.22)

Рисунок 1.6

– Осевые размеры стрелочного перевода

мм,

мм,

мм,

мм,

мм.

Определение ординат переводной кривой

Ординаты переводной кривой определим следующим образом (рисунок 1,7). Расположим начало координат по рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка и отсюда отложим абсциссы x через каждые 2000 мм, вычисляя соответствующую им координату y.

Принимаем х1 = 2000 мм; х2 = 4000 мм; … хn = 2000×n; хк.

Конечная абсцисса

. (1.23)

Ординаты переводной кривой определим по формуле, предложенной В.И.Полторацким:

, (1.24)

где yn – ординаты переводной кривой, соответствующие своим абсциссам, мм;

y0 – ордината в корне остряка, мм;

xn – абсциссы переводной кривой, кратные 2000 мм;

β – стрелочный угол, доли град.;

Δ – поправка для соответствующей ординаты;

. (1.25)

Величину D вначале определяем для конечной абсциссы xк по формуле:

. (1.26)

Если для конечной абсциссы величина поправки DК не превышает 1 мм, то её не учитываем и для остальных ординат не определяем. Если эта величина превышает 1 мм, то её определяем для хn, xn-1 и т.д., пока её значение не окажется меньше миллиметра. Для остальных ординат поправки D не определяем.

Рисунок 1.7

– Расчетная схема ординат переводной кривой

мм,

,

,

,

,

,

,

,

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчетно - технологическая часть
Урал 4320 МАЗ 6517 Периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1, км: L1 = L'1· K1· K3 (Л3) L'1 - норма периодичности ТО, км K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации K3 - коэффициент, учитывающи ...

Дифференциал и полуоси
Дифференциал на автомобиле ГАЗ-3102 установлен конический симметричный, с двумя саттелитами. Его рисунок можно видеть на рисунке 1.10 Коробка дифференциала имеет закаленные токами высокой частоты пов ...

Назначение цеха. Производственная структура цеха
Вагоноремонтные цехи являются основными цехами заводов. В них выполняются разборочные, ремонтно-правильные, сборочные и окрасочные работы. Производственная структура и состав вагоноремонтных цехов оп ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru