Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой

Страница 3

мм,

мм.

Определение теоретической и полной длины стрелочного перевода

Теоретическую длину стрелочного перевода найдём по формуле:

. (1.17)

Полная (практическая длина стрелочного перевода:

. (1.18)

Осевые размеры стрелочного перевода (рисунок 1.6) определяют по формулам:

, (1.19)

, (1.20)

, (1.21)

. (1.22)

Рисунок 1.6

– Осевые размеры стрелочного перевода

мм,

мм,

мм,

мм,

мм.

Определение ординат переводной кривой

Ординаты переводной кривой определим следующим образом (рисунок 1,7). Расположим начало координат по рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка и отсюда отложим абсциссы x через каждые 2000 мм, вычисляя соответствующую им координату y.

Принимаем х1 = 2000 мм; х2 = 4000 мм; … хn = 2000×n; хк.

Конечная абсцисса

. (1.23)

Ординаты переводной кривой определим по формуле, предложенной В.И.Полторацким:

, (1.24)

где yn – ординаты переводной кривой, соответствующие своим абсциссам, мм;

y0 – ордината в корне остряка, мм;

xn – абсциссы переводной кривой, кратные 2000 мм;

β – стрелочный угол, доли град.;

Δ – поправка для соответствующей ординаты;

. (1.25)

Величину D вначале определяем для конечной абсциссы xк по формуле:

. (1.26)

Если для конечной абсциссы величина поправки DК не превышает 1 мм, то её не учитываем и для остальных ординат не определяем. Если эта величина превышает 1 мм, то её определяем для хn, xn-1 и т.д., пока её значение не окажется меньше миллиметра. Для остальных ординат поправки D не определяем.

Рисунок 1.7

– Расчетная схема ординат переводной кривой

мм,

,

,

,

,

,

,

,

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Установление категории дороги
В соответствии со СНиП II-Д. 5-72 категория автомобильной дороги зависит от интенсивности движения по ней. Поскольку обычно интенсивность движения в период возведения объектов больше, чем в период их ...

Влияние момента силовой установки на продольную балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...

Подвижной состав, маршрут доставки, определить основные показатели перевозочного процесса
Груз будет перевозиться на 4-осном цельнометаллическом полувагоне с глухими торцовыми стенами, модель 12-132 Рис. 3 Рис. 4 Технические условия ТУ 43-577 89: Модель вагона 12 132 Тип вагона Изготовите ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru