Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления

Материалы » Децентрализованная система автоблокировки с плохим сопротивлением балласта АБТ- ПСБ » Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления

При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейным реле 1Л.

Для кодирования РЦ маршрутов отправления кодовые сигналы АЛСН передаются с первой по удалению сигнальной установки по цепи 1НИ - 1ОНИ (Рис.7). Эти сигналы на станции принимает трансмиттерное реле 1НОТ и транслирует их в станционные РЦ.

При смене направления движения реле ПН1 и ПН2 сигнальных установок нечетного пути возбуждены увязка по приему осуществляется следующим образом.

Извещение о приближении поезда передается с 3сигнальной установки на 5 сигнальную установку разрывом цепи 1НИ - 1ОНИ контактами реле АП1 и АП2, а затем с 5 сигнальной установки на станцию - с использованием полярного признака сигнала. Приемником извещения на станции является реле 1НИП комбинированного типа. Изменение полярности сигнала в цепи реле 1НИП, осуществляемое контактом реле НИП, свидетельствует о занятии второго участка приближения, а размыкание цепи контактом реле АП1 – о занятии первого участка приближения. Раздельный контроль участков приближения в данном случае не предусмотрен из-за неоправданного усложнения схемы.

Рис.7 Схемы увязки по пути отправления

Підпис:

Информация для выбора сигнала АЛС при кодировании второго участка приближения передается на 5сигнальную установку с поста ЭЦ по проводам 1Л-1ОЛ и содержит те же сообщения, что и в маршруте приема по правильному пути. Кодирование первого участка приближения осуществляется со станции. При этом, когда поезд вступает на первый участок приближения по неправильному пути, встает под ток кодововключающее реле 1ЧГКВ станции и включает трансмиттерное реле ПТ.

Материалы о транспорте:

Расчетная динамическая модель автомобиля
Автомобиль представляет собой колебательную систему, состоящую из нескольких масс – кузова, колес, двигателя, кабины и др., связанных между собой упругими связями и демпферами. Эти массы делят, прежд ...

Определение показателей устойчивости и управляемости автомобиля
Устойчивость автомобиля - это его свойство противостоять заносу и опрокидыванию. Она непосредственно влияет на безопасность движения. Управляя неустойчивым автомобилем, водитель должен более внимател ...

Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов
Назначение зоны текущего ремонта – замена агрегатов. Эта зона располагается в производственном корпусе автопорта, в данной зоне осуществляются работы по текущему ремонту грузовых автомобилей, зона ра ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru