Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой

Материалы » Устройство и эксплуатации железнодорожного пути » Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой

Страница 2

где y0 – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка в его корне (корневая ордината), мм;

tmin – минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведенном положении; принимается 67 мм;

br – ширина головки остряка, мм;

z – стрела прогиба кривого остряка, которая измеряется от горизонтали из его корня в том месте, где желоб между остряком и рамным рельсом равен tmin мм.

Величина zr = 13 65 мм при R =300 1500 м и шаге остряков 140-152 мм.

При промежуточных значениях радиусов величину z можно определить из приближенного соотношения , т.е.

, (1.11)

где z и zT – соответственно стрелы изгиба проектируемого и типового переводов, мм;

R и RT – соответственно радиусы остряков проектируемого и типового переводов, мм.

Рисунок 1.3

– Расчетная схема для определения длины остряка

Примем z = 13 мм, RT = 1 500 000 мм.

мм,

мм,

,

,

мм.

Длину прямого остряка равна проекции кривого остряка на рабочую грань рамного рельса и определяем по формуле:

. (1,12)

Разница между длиной прямого и кривого остряков не должна быть больше 3 мм.

мм.

Определение длины рамного рельса

Длину рамного рельса (рисунок 1.4) определяем по формуле:

, (1.13)

где q, q1 – передний и задний выступы рамного рельса, мм;

l0’ – проекция кривого остряка на прямого рамный рельс, равная длине прямого остряка, мм.

Рисунок 1.4

– Эпюра брусьев и шпал на стрелке

Передний и задний выступы рамного рельса определяются из условия раскладки шпал и брусьев под стрелкой.

Размеры переднего и заднего выступов рамного рельса определяют по формулам:

, (1.14)

, (1.15)

, (1.16)

где n, n1 – соответственно число пролетов между опорами в пределах переднего и заднего выступов рамного рельса; принимается n = 3 8 и n1 = 2 6 шт;

с – стыковой пролет (для Р50 с = 440 мм).

У типовых переводов с крестовинами марки 1/9 и 1/11 n1 = 2, а с более пологими – n1 > 2; пролёт между осями брусьев a принимают равными 500 550 мм; забег остря остряка х равен 41 мм (рисунок 1.5).

Рисунок 1.5

– Схема расположения острия остряка на флюгарочном брусе

мм,

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Охрана труда и промышленная безопасность
В рабочее время каждый рабочий и служащий на предприятии обязан: Постоянно содержать в чистоте и порядке своё рабочее место. Проходы, выходы не загромождать различными предметами и оборудованием. Стр ...

Зарубежный опыт сервисного обслуживания в поездах
Из опыта работы зарубежных железнодорожных компаний нужно выделить следующие направления деятельности, которые способствуют повышению конкурентоспособности и улучшению сервиса на пассажирских поездах ...

Расчет безопасной якорной стоянки
Исходные данные: Водоизмещение D = 3406 т. Длина L = 110,5 м. Средняя осадка Tср 3,0 м. Высота борта H = 5,5 м. Масса якоря G = 2000 кг. Калибр цепи dц = 43 мм. Глубина места постановки на якорь Hгл ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru