где y0 – расстояние между рабочими гранями рамного рельса и остряка в его корне (корневая ордината), мм;
tmin – минимальный желоб между рабочей гранью рамного рельса и нерабочей гранью кривого остряка в отведенном положении; принимается 67 мм;
br – ширина головки остряка, мм;
z – стрела прогиба кривого остряка, которая измеряется от горизонтали из его корня в том месте, где желоб между остряком и рамным рельсом равен tmin мм.
Величина zr = 13 65 мм при R =300 1500 м и шаге остряков 140-152 мм.
При промежуточных значениях радиусов величину z можно определить из приближенного соотношения
, т.е.
, (1.11)
где z и zT – соответственно стрелы изгиба проектируемого и типового переводов, мм;
R и RT – соответственно радиусы остряков проектируемого и типового переводов, мм.
Рисунок 1.3
– Расчетная схема для определения длины остряка
Примем z = 13 мм, RT = 1 500 000 мм.
мм,
мм,
,
,
мм.
Длину прямого остряка равна проекции кривого остряка на рабочую грань рамного рельса и определяем по формуле:
. (1,12)
Разница между длиной прямого и кривого остряков не должна быть больше 3 мм.
мм.
Определение длины рамного рельса
Длину рамного рельса (рисунок 1.4) определяем по формуле:
, (1.13)
где q, q1 – передний и задний выступы рамного рельса, мм;
l0’ – проекция кривого остряка на прямого рамный рельс, равная длине прямого остряка, мм.
Рисунок 1.4
– Эпюра брусьев и шпал на стрелке
Передний и задний выступы рамного рельса определяются из условия раскладки шпал и брусьев под стрелкой.
Размеры переднего и заднего выступов рамного рельса определяют по формулам:
, (1.14)
, (1.15)
, (1.16)
где n, n1 – соответственно число пролетов между опорами в пределах переднего и заднего выступов рамного рельса; принимается n = 3 8 и n1 = 2 6 шт;
с – стыковой пролет (для Р50 с = 440 мм).
У типовых переводов с крестовинами марки 1/9 и 1/11 n1 = 2, а с более пологими – n1 > 2; пролёт между осями брусьев a принимают равными 500 550 мм; забег остря остряка х равен 41 мм (рисунок 1.5).
Рисунок 1.5
– Схема расположения острия остряка на флюгарочном брусе
мм,
Материалы о транспорте:
Технологический расчет шиноремонтного участка. Режим работы шиноремонтного участка
Режим работы участков и зон связан с режимом работы автомобилей на линии. Для увязки режима работы подразделений с режимом работы автомобильного транспорта необходимо построить совмещенный график раб ...
Опытные разработки 21 научно-исследовательского и испытательного института
Главной миссией 21-го Научно-исследовательского и испытательного института (21 НИИИ) Министерства обороны СССР из города Бронницы Московской области (с 1 декабря 2010 года – 21 НИИЦ) являлись формиро ...
Расчет компоновки лесовозного тягача
Определение весов неучтенных агрегатов прототипа Определим веса известных агрегатов, Н: Двигатель с оборудованием и сцеплением 510 кг 4998 Н Коробка передач 105 кг 1029 Н Раздаточная коробка 112 кг 1 ...