По результатам расчетов (таблица, пункты 1, 2 и 3) строим внешнюю скоростную характеристику двигателя.
В дальнейшем те же значения N, и Ме используем для определения скорости движения и удельной силы тяги на всех передачах и всех выбранных частотах вращения коленчатого вала.
Для построения внешней характеристики используем масштабы шкал в следующих пределах:
• частота вращения коленчатого вала6. 1 мм — (2,5…5,0) рад/с;
• мощность: 1 мм — (0,5…1,5) кВт;
• крутящий момент:. 1 мм = 2…8 Н.м.
Крайняя левая точка характеристики ограничивается частотой устойчивого вращения холостого хода (10…70 рад/с).
Максимальная мощность карбюраторного двигателя определяется точкой перегиба кривой (началом падения мощности).
Материалы о транспорте:
Об автомобильных стеклах
Автомобильные стекла производят двумя способами. Закаленное стекло получается в результате термической обработки листового стекла. При ударе стекло растрескивается на множество мелких осколков, из ко ...
Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость мощности Ne (кВт) и крутящего момента Me (Н*м) на валу двигателя от частоты вращения коленчатого вала n (мин-1). Для построения внешней с ...
Составление сметы капиталовложений
Капитальные вложения определяется по формуле: , тыс. тенге (3.1) где К1- стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2- затраты на монтаж устанавливаемого оборудования; К3- транспортно – за ...