По результатам расчетов (таблица, пункты 1, 2 и 3) строим внешнюю скоростную характеристику двигателя.
В дальнейшем те же значения N, и Ме используем для определения скорости движения и удельной силы тяги на всех передачах и всех выбранных частотах вращения коленчатого вала.
Для построения внешней характеристики используем масштабы шкал в следующих пределах:
• частота вращения коленчатого вала6. 1 мм — (2,5…5,0) рад/с;
• мощность: 1 мм — (0,5…1,5) кВт;
• крутящий момент:. 1 мм = 2…8 Н.м.
Крайняя левая точка характеристики ограничивается частотой устойчивого вращения холостого хода (10…70 рад/с).
Максимальная мощность карбюраторного двигателя определяется точкой перегиба кривой (началом падения мощности).
Материалы о транспорте:
Понятие договора перевозки
Транспорт образует самостоятельную сферу экономической деятельности, живущую по особым правилам. Роль транспорта заключается в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или ч ...
Акватория затона
Расчетная глубина разработки затона для зимнего отстоя флота [3]: Нразр. = Нзим. ур. + Н1 где Нзим. ур. - глубина акватории затона от минимального зимнего уровня; Н1 - разница между проектным и миним ...
Опыт отечественных
авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
С 18 августа 2004 года Аэрофлот ввел новый стандарт обслуживания в бизнес классе на рейсах Москва - Гонконг – Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для пассажиров бизнес класса и на обе ...