По результатам расчетов (таблица, пункты 1, 2 и 3) строим внешнюю скоростную характеристику двигателя.
В дальнейшем те же значения N, и Ме используем для определения скорости движения и удельной силы тяги на всех передачах и всех выбранных частотах вращения коленчатого вала.
Для построения внешней характеристики используем масштабы шкал в следующих пределах:
• частота вращения коленчатого вала6. 1 мм — (2,5…5,0) рад/с;
• мощность: 1 мм — (0,5…1,5) кВт;
• крутящий момент:. 1 мм = 2…8 Н.м.
Крайняя левая точка характеристики ограничивается частотой устойчивого вращения холостого хода (10…70 рад/с).
Максимальная мощность карбюраторного двигателя определяется точкой перегиба кривой (началом падения мощности).
Материалы о транспорте:
Главная передача
Главная передача автомобиля ГАЗ-3102 - гипоидная, с нижним расположением ведущей шестерни. Передаточное число главной передачи 3,9 (число зубьев 39 и 10). Рисунок главной передачи приведен на рисунке ...
Обзор модели
Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным аVтомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а ...
Технологический расчет основных цехов и участков предприятия
Действительный годовой фонд времени рабочего Тф.д определяют как разность номинального годового фонда и величины неизбежных потерь рабочего времени: Тф.д.=1776ч Неизбежные потери рабочего времени учи ...