Тяговый расчет автомобиля производится с целью определения его тяговых и динамических качеств. Тяговый расчет подразделяется на:
—тяговый расчет проектируемой машины;
—поверочный тяговый расчет, производимый для существующей машины.
Поверочный тяговый расчет составляют следующие отдельные задачи:
1. Определение максимальной скорости движения в заданных условиях.
2. Определение сопротивления движению и углов подъема, которые может преодолеть автомобиль на данной передаче и скорости.
Для решения задач тягового расчета необходимо построить тяговую характеристику автомобиля.
Тяговой характеристикой автомобиля называется графическая зависимость удельной силы тяги от скорости движения автомобиля на каждой передаче.
Задаваемыми параметрами обычно являются: тип автомобиля; грузоподъемность или максимальное число пассажиров; максимальная скорость движения, по шоссе с заданным коэффициентом дорожного сопротивления, максимальное дорожное сопротивление на низшей передаче трансмиссии. Указывается также тип двигателя (карбюраторный, дизельный).
Параметры, которыми задаются, могут иметь различные значения в некотором интервале. Чтобы правильно принять окончательное значение указанных выше параметров, необходимо понимать, как они влияю на тяговые качества автомобиля.
Построение тяговой характеристики автомобиля включает:
1.Определение полной массы автомобиля, кг.
2.Выбор шин и определение радиуса ведущего колеса, м.
3.Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя.
4.Определение передаточного числа главной передачи.
5.Определение передаточных чисел коробки передач и дополнительной коробки.
6.Определение скорости движения.
7.Определение удельной силы тяги, построение тяговой характеристики.
Материалы о транспорте:
Выбросы в окружающую среду и порядок их оплаты
Территория станции Армавир расположена в северной части города Армавир. На севере находятся: энергоучасток, локомотивное депо, СДРСУ, пункт промывки и пропарки цистерн. На юге - дистанция гражданских ...
Сравнение результатов расчёта с аналогом
Таблица 4 № Параметр Проект Прототип 1 Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм 300 300 2 Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм 164 164 3 Нажимное усилие внутренней пружины сце ...
Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками. Техническое время расформирования в составе определяется: Тр= Тс+Тос, мин, (
1) где Тс – время на сортировку состава. Тс=А gp ...