Краткая характеристика участка работ

Страница 2

Ход уровней воды за характерные и последние годы представлен на графиках по водпостам Чаран и Эльдикан (приложение 1 и 2).

Гарантированные габариты судового хода содержатся в "Программе гарантированных габаритов судовых ходов, категорийности и сроков действия судоходной обстановки по ФГУ "Ленское ГБУВПиС" на 2007 год", утвержденной Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта А.А. Давыденко (приложение № 3).

По многолетним данным очищение реки ото льда на участке от устья реки Учур до поселка Эльдикан происходит в среднем с 23 по 26 мая.

Самая поздняя дата очищения реки ото льда в районе водомерного поста Усть-Миль 3 июня, в районе водомерного поста Чаран 1 июня, в районе водомерного поста Эльдикан 3 июня. Продолжительность физической навигации на участке от реки Учур до устья составляет в среднем 135 - 140 дней, а в отдельные годы от 120 до 60 дней.

Установлению прочного покрова предшествует осенний ледоход, который начинается в среднем 13 - 17 октября.

Сведения о ледовых явлениях

Водомерные

посты

Дата начала весеннего ледохода

Дата окончания весеннего ледохода

Дата появления ледовых образований

Дата начала ледостава

ранняя

средняя

поздняя

ранняя

средняя

поздняя

ранняя

средняя

поздняя

ранняя

средняя

поздняя

Чаран

29. ΙV

16. V

27. V

11. V

26. V

1. ΙV

9. X

16. X

25. X

12. X

22. X

4. XΙ

Эльдикан

29. ΙV

16. V

26. V

10. V

24. V

3. ΙV

8. X

14. X

24. X

19. X

27. X

4. XΙ

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Опытные автомобили СКБ-1 Минского автозавода
С середины 1950-х годов важнейшим опытно-конструкторским и научно-производственным центром советского военно-автомобильного комплекса являлся Минский автозавод, где создавалась почти вся тяжелая мног ...

Корректирование нормативных величин
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автомобилей и автотранспортного предприятия. Корректирование пробега до капитального ремонта (КР). Корректирование п ...

Назначение, типы и виды кривошипно-шатунного механизма
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru