Краткая характеристика участка работ

Страница 2

Ход уровней воды за характерные и последние годы представлен на графиках по водпостам Чаран и Эльдикан (приложение 1 и 2).

Гарантированные габариты судового хода содержатся в "Программе гарантированных габаритов судовых ходов, категорийности и сроков действия судоходной обстановки по ФГУ "Ленское ГБУВПиС" на 2007 год", утвержденной Руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта А.А. Давыденко (приложение № 3).

По многолетним данным очищение реки ото льда на участке от устья реки Учур до поселка Эльдикан происходит в среднем с 23 по 26 мая.

Самая поздняя дата очищения реки ото льда в районе водомерного поста Усть-Миль 3 июня, в районе водомерного поста Чаран 1 июня, в районе водомерного поста Эльдикан 3 июня. Продолжительность физической навигации на участке от реки Учур до устья составляет в среднем 135 - 140 дней, а в отдельные годы от 120 до 60 дней.

Установлению прочного покрова предшествует осенний ледоход, который начинается в среднем 13 - 17 октября.

Сведения о ледовых явлениях

Водомерные

посты

Дата начала весеннего ледохода

Дата окончания весеннего ледохода

Дата появления ледовых образований

Дата начала ледостава

ранняя

средняя

поздняя

ранняя

средняя

поздняя

ранняя

средняя

поздняя

ранняя

средняя

поздняя

Чаран

29. ΙV

16. V

27. V

11. V

26. V

1. ΙV

9. X

16. X

25. X

12. X

22. X

4. XΙ

Эльдикан

29. ΙV

16. V

26. V

10. V

24. V

3. ΙV

8. X

14. X

24. X

19. X

27. X

4. XΙ

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Трассировка питающих и отсасывающих линий
Трассы питающих и отсасывающих линий от тяговой подстанции к электрифицируемым путям проектируем по кротчайшему расстоянию. Для анкеровки линий у здания тяговой подстанции и путей используем железобе ...

Способы и правила перевозки
Транспорт осуществляет перевозки грузов, обладающих разнообразными физико-химическими свойствами. В процессе хранения и перевозки грузы взаимодействуют не только с окружающей средой, но и между собой ...

Организация работы колесного цеха после рационализации
Колесный цех в вагонном депо предназначен для выполнения ремонта колесных пар без смены элементов. Колесный цех для производства ремонтных работ оснащен необходимым оборудованием, приспособлениями, и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru