Краткая характеристика участка работ

Страница 4

Высота дамбы 11,74 м от проектного уровня воды (проектный уровень - плюс 245 см над "0" графика водомерного поста Чаран). Проектируемая дамба является защитным сооружением, не затапливаемым при высших годовых уровнях.

Подходной канал, ведущий от судового хода к акватории затона, имеет габариты: ширина не менее 50 м, глубина со стороны реки 200 см, при сопряжении с акваторией - 530 см (лист 20).

Топографо-геодезические и гидрологические работы заключаются в производстве топографической съемки территории и русловой съемки участка реки Алдан в масштабе 1: 2000, привязке затона в плановом и высотном отношении.

Топографо-геодезические работы на участке начинаются с создания планово-высотной съемочной сети. На левом берегу реки Мокуя на незатопляемом участке устанавливается пункт постоянного планового обоснования - металлический грунтовый репер, который должен быть привязан к государственной сети, и иметь отметку над проектным уровнем воды.

Существующий затон относится к естественным затонам, расположенным в устье притока.

Проектируемый затон относится к искусственным затонам с русловым ковшом, образуемым дамбой, выступающей в реку. Для затонов, образованных русловыми оградительными дамбами, характерным является возникновение обширных зон вторичных течений ниже дамбы, которые являются областями аккумуляции наносов.

Защитная дамба является безнапорным сооружением, уровень воды в затоне и в основном русле одинаковый. Дамба является защитным сооружением и при наивысших уровнях не затапливается.

Важным фактором, влияющим на интенсивность заносимости, является место расположения проектируемого затона. При расположении затона у вогнутого берега заносимость значительно ниже, чем в случае расположения у выпуклого берега. На повороте русла у вогнутого берега возникает область повышенного давления, в результате чего донные токи, несущие большую часть наносов, имеют направление от вогнутого берега к стержню реки. Затон для зимнего отстоя флота расположен у левого вогнутого берега реки, что является фактором снижения заносимости подходного канала и акватории затона (приложение № 4).

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления
2.1.7.1 Экономия средств от снижения трудоемкости работ. Исходными данными для расчета экономической эффективности являются данные подраздела 1.2 - количество деталей (узлов), подлежащих ремонту, Пде ...

Требования по технике безопасности
К эксплуатации должен допускаться постоянно закрепленный рабочий, прошедший инструктаж и имеющий навык в работе. Приступая к работе на данном приспособлении необходимо хорошо изучить устройство и его ...

Размещение производства и оборудования
Пролет промышленного здания - это расстояние между опорами несущих конструкций, перекрываемое балками, фермами или другими конструкциями. Пролет характеризуется основными габаритами: шириной, высотой ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru