Краткая характеристика участка работ

Страница 4

Высота дамбы 11,74 м от проектного уровня воды (проектный уровень - плюс 245 см над "0" графика водомерного поста Чаран). Проектируемая дамба является защитным сооружением, не затапливаемым при высших годовых уровнях.

Подходной канал, ведущий от судового хода к акватории затона, имеет габариты: ширина не менее 50 м, глубина со стороны реки 200 см, при сопряжении с акваторией - 530 см (лист 20).

Топографо-геодезические и гидрологические работы заключаются в производстве топографической съемки территории и русловой съемки участка реки Алдан в масштабе 1: 2000, привязке затона в плановом и высотном отношении.

Топографо-геодезические работы на участке начинаются с создания планово-высотной съемочной сети. На левом берегу реки Мокуя на незатопляемом участке устанавливается пункт постоянного планового обоснования - металлический грунтовый репер, который должен быть привязан к государственной сети, и иметь отметку над проектным уровнем воды.

Существующий затон относится к естественным затонам, расположенным в устье притока.

Проектируемый затон относится к искусственным затонам с русловым ковшом, образуемым дамбой, выступающей в реку. Для затонов, образованных русловыми оградительными дамбами, характерным является возникновение обширных зон вторичных течений ниже дамбы, которые являются областями аккумуляции наносов.

Защитная дамба является безнапорным сооружением, уровень воды в затоне и в основном русле одинаковый. Дамба является защитным сооружением и при наивысших уровнях не затапливается.

Важным фактором, влияющим на интенсивность заносимости, является место расположения проектируемого затона. При расположении затона у вогнутого берега заносимость значительно ниже, чем в случае расположения у выпуклого берега. На повороте русла у вогнутого берега возникает область повышенного давления, в результате чего донные токи, несущие большую часть наносов, имеют направление от вогнутого берега к стержню реки. Затон для зимнего отстоя флота расположен у левого вогнутого берега реки, что является фактором снижения заносимости подходного канала и акватории затона (приложение № 4).

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий услови ...

Расчёт судо-часовых показателей эксплуатационных расходов
К числу основных экономических характеристик транспортного флота относятся эксплуатационные расходы по содержанию судна в год, а также судо-часовые и удельные показатели этих расходов. Судо-часовые п ...

Проектирование показателей достижения целей
Что бы достигать определенные цели, нужно постоянно совершенствовать параметры, связанные с ними. Нельзя установить цель и она выполниться сама собой. Надо разрабатывать и контролировать параметры и ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru