Краткая характеристика участка работ

Страница 4

Высота дамбы 11,74 м от проектного уровня воды (проектный уровень - плюс 245 см над "0" графика водомерного поста Чаран). Проектируемая дамба является защитным сооружением, не затапливаемым при высших годовых уровнях.

Подходной канал, ведущий от судового хода к акватории затона, имеет габариты: ширина не менее 50 м, глубина со стороны реки 200 см, при сопряжении с акваторией - 530 см (лист 20).

Топографо-геодезические и гидрологические работы заключаются в производстве топографической съемки территории и русловой съемки участка реки Алдан в масштабе 1: 2000, привязке затона в плановом и высотном отношении.

Топографо-геодезические работы на участке начинаются с создания планово-высотной съемочной сети. На левом берегу реки Мокуя на незатопляемом участке устанавливается пункт постоянного планового обоснования - металлический грунтовый репер, который должен быть привязан к государственной сети, и иметь отметку над проектным уровнем воды.

Существующий затон относится к естественным затонам, расположенным в устье притока.

Проектируемый затон относится к искусственным затонам с русловым ковшом, образуемым дамбой, выступающей в реку. Для затонов, образованных русловыми оградительными дамбами, характерным является возникновение обширных зон вторичных течений ниже дамбы, которые являются областями аккумуляции наносов.

Защитная дамба является безнапорным сооружением, уровень воды в затоне и в основном русле одинаковый. Дамба является защитным сооружением и при наивысших уровнях не затапливается.

Важным фактором, влияющим на интенсивность заносимости, является место расположения проектируемого затона. При расположении затона у вогнутого берега заносимость значительно ниже, чем в случае расположения у выпуклого берега. На повороте русла у вогнутого берега возникает область повышенного давления, в результате чего донные токи, несущие большую часть наносов, имеют направление от вогнутого берега к стержню реки. Затон для зимнего отстоя флота расположен у левого вогнутого берега реки, что является фактором снижения заносимости подходного канала и акватории затона (приложение № 4).

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Экологический аспект в развитии транспортных коридоров
Хорошо известно, что функционирование автомобильного, железнодорожного, морского, водного, воздушного и трубопроводного транспорта вызывает повышенное техногенное воздействие на окружающую среду и пр ...

Принципы планировки канализированных пересечений в одном уровне
В курсовом проекте мы проектируем колонизированное пересечение в одном уровне, так как большая интенсивность на пересечении Ленина - Сурикова. Это позволит снизить конфликтные точки, следовательно сн ...

Карбюраторные поршневые двигатели
К основным механизмам и системам карбюраторного поршневого двигателя относятся: - кривошипно-шатунный механизм, - газораспределительный механизм, - система питания, - система выпуска отработавших газ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru