Краткая характеристика участка работ

Страница 4

Высота дамбы 11,74 м от проектного уровня воды (проектный уровень - плюс 245 см над "0" графика водомерного поста Чаран). Проектируемая дамба является защитным сооружением, не затапливаемым при высших годовых уровнях.

Подходной канал, ведущий от судового хода к акватории затона, имеет габариты: ширина не менее 50 м, глубина со стороны реки 200 см, при сопряжении с акваторией - 530 см (лист 20).

Топографо-геодезические и гидрологические работы заключаются в производстве топографической съемки территории и русловой съемки участка реки Алдан в масштабе 1: 2000, привязке затона в плановом и высотном отношении.

Топографо-геодезические работы на участке начинаются с создания планово-высотной съемочной сети. На левом берегу реки Мокуя на незатопляемом участке устанавливается пункт постоянного планового обоснования - металлический грунтовый репер, который должен быть привязан к государственной сети, и иметь отметку над проектным уровнем воды.

Существующий затон относится к естественным затонам, расположенным в устье притока.

Проектируемый затон относится к искусственным затонам с русловым ковшом, образуемым дамбой, выступающей в реку. Для затонов, образованных русловыми оградительными дамбами, характерным является возникновение обширных зон вторичных течений ниже дамбы, которые являются областями аккумуляции наносов.

Защитная дамба является безнапорным сооружением, уровень воды в затоне и в основном русле одинаковый. Дамба является защитным сооружением и при наивысших уровнях не затапливается.

Важным фактором, влияющим на интенсивность заносимости, является место расположения проектируемого затона. При расположении затона у вогнутого берега заносимость значительно ниже, чем в случае расположения у выпуклого берега. На повороте русла у вогнутого берега возникает область повышенного давления, в результате чего донные токи, несущие большую часть наносов, имеют направление от вогнутого берега к стержню реки. Затон для зимнего отстоя флота расположен у левого вогнутого берега реки, что является фактором снижения заносимости подходного канала и акватории затона (приложение № 4).

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Технологический процесс ТР карбюратора двигателя автобуса ПАЗ 3205
Работы по регулировке карбюратора, замене и его текущий ремонт будут выполняться: на посту ТР, где будут производить регулировку, замену карбюратора, и участок ремонта топливной аппаратуры, где прове ...

Характеристика объекта проектирования
Назначение и размещение медницкого участка В медницко-радиаторном участке осуществляется ремонт, пайка, протравка и очистка от накипи различных радиаторов и топливных баков любой техники, где таковые ...

Путевая устойчивость самолета
Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия называется путевой устойчивостью. При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворач ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru