Термодинамический расчет цикла ДВС

Материалы » Термодинамический расчет цикла ДВС

Страница 6

Расчет коэффициента теплоотдачи от стенки трубки к воздуху. Теплофизические свойства воздуха принимаем при температуре 28С: кг/м; м/c; Вт/(м*К); .

Вычисляем критерий Рейнольдса для течения воздуха в межтрубном пространстве, за характерный размер принимаем ширину радиатора В:

Вычисляем критерий Нуссельта:

Определяем коэффициент теплоотдачи:

Определение средней температуры теплоносителей:

Определяем массовый расход воды :

кг/с

Определяем массовый расход воздуха:

кг/с

Определяем среднюю температуру теплоносителей если теплоемкость воды и воздуха соответственно Дж/кг*К; Дж/кг*К:

Определение коэффициента эффективности оребрения.

Вычисляем длину ребра:

мм

Определяем безразмерный параметр х:

Находим коэффициент эффективности оребрения :

=th x / x=th 0,828 / 0,828=0,82

Предварительное определение площади оребрения.

Площадь боковой поверхности трубки :

м

Определим среднюю температуру стенки трубки:

Площадь поверхности оребрения:

Количество ребер :

Расстояние между ребрами:

Уточненный расчет.

Определяем критерий Рейнольдса, за эквивалентный диаметр принимаем 2h:

Вычисляем критерий Нуссельта:

Уточняем коэффициент теплоотдачи αв от оребренной стенки к воздуху:

Уточняем температуру, для чего определяем живое сечение радиатора S и пересчитываем расход воздуха Gв:

Уточняем коэффициент эффективности оребрения:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Утилизация транспортных средств
Рассматриваемый этап замыкает жизненный цикл транспортного средства и включает операции разборки агрегатов и узлов, сортировки, переработки отдельных видов конструкционных и эксплуатационных материал ...

Определение оптимального плана перевозок для штучного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки. Пункты отправления Пункты назначения Запасы Q тыс. т В20 В22 В24 А20 21.4 ...

Мероприятия по охране окружающей природной среды
Степень влияния железнодорожный транспорт по сравнению с автодорожным существенно ниже, во- первых потому, что он один из самых экономных по расходу топлива на единицу работы транспорта, и, во- вторы ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru