Термодинамический расчет цикла ДВС

Материалы » Термодинамический расчет цикла ДВС

Страница 4

l1,2 – работа сжатия, (18)

Дж/кг,

l3,4 – работа расширения, (19)

Дж/кг,

q1,2 – теплота, отведенная в процессе сжатия, (20)

Дж,

q3,4 – теплота, отведенная в процессе расширения, (21)

Дж,

q4,1 – теплота, отведенная с выхлопными газами, (22) ;

Дж/(кмоль *К),

, ДЖ/(кг*К)

Дж.

Полезная работа

Дж. Проводим сопоставление количества теплоты, выделившейся в процессе сгорания 1 кг свежего заряда q2,3 и суммы полезной работы и отведенной теплоты qи в цикле. Эти величины не совпадают, поэтому подсчитываем относительную величину дисбаланса по формуле (25).

Дисбаланс не превышает пяти процентов, поэтому делаем вывод, что подсчет был правильным.

Среднее теоретическое индикаторное давление вычисляется по формуле (26)

V

P

V2

P2

0,06

4,8405

0,06

16,712

0,12

1,8858

0,12

6,978

0,18

1,0864

0,18

4,1865

0,24

0,7347

0,24

2,9136

0,3

0,5424

0,3

2,1995

0,36

0,4233

0,36

1,7481

0,42

0,3432

0,42

1,4395

0,48

0,2862

0,48

1,2166

0,54

0,2439

0,54

1,0488

0,6

0,2113

0,6

0,9184

0,66

0,1856

0,66

0,8145

0,72

0,1649

0,72

0,7299

0,78

0,1479

0,78

0,6599

0,84

0,1337

0,84

0,601

0,9

0,1217

0,9

0,551

0,96

0,1115

0,96

0,508

1,02

0,1027

1,02

0,4706

1,08

0,095

1,08

0,436

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Выбор чувствительного элемента
В качестве чувствительного элемента угла поворота будет использоваться вращающийся трансформатор, включённый по схеме линейного вращающего трансформатора со вторичным симметрированием. Расчёт ошибки ...

Проверочный расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе
Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении быстроходная ступень: где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов за ...

Вывод по тормозным свойствам автомобиля
Тормозные свойства автомобиля имеют важное значение для безопасности движения. На тормозные свойства влияют следующие факторы: 1) Коэффициент сцепления шин с дорогой. Чем больше коэффициент сцепления ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru