Термодинамический расчет цикла ДВС

Материалы » Термодинамический расчет цикла ДВС

Страница 4

l1,2 – работа сжатия, (18)

Дж/кг,

l3,4 – работа расширения, (19)

Дж/кг,

q1,2 – теплота, отведенная в процессе сжатия, (20)

Дж,

q3,4 – теплота, отведенная в процессе расширения, (21)

Дж,

q4,1 – теплота, отведенная с выхлопными газами, (22) ;

Дж/(кмоль *К),

, ДЖ/(кг*К)

Дж.

Полезная работа

Дж. Проводим сопоставление количества теплоты, выделившейся в процессе сгорания 1 кг свежего заряда q2,3 и суммы полезной работы и отведенной теплоты qи в цикле. Эти величины не совпадают, поэтому подсчитываем относительную величину дисбаланса по формуле (25).

Дисбаланс не превышает пяти процентов, поэтому делаем вывод, что подсчет был правильным.

Среднее теоретическое индикаторное давление вычисляется по формуле (26)

V

P

V2

P2

0,06

4,8405

0,06

16,712

0,12

1,8858

0,12

6,978

0,18

1,0864

0,18

4,1865

0,24

0,7347

0,24

2,9136

0,3

0,5424

0,3

2,1995

0,36

0,4233

0,36

1,7481

0,42

0,3432

0,42

1,4395

0,48

0,2862

0,48

1,2166

0,54

0,2439

0,54

1,0488

0,6

0,2113

0,6

0,9184

0,66

0,1856

0,66

0,8145

0,72

0,1649

0,72

0,7299

0,78

0,1479

0,78

0,6599

0,84

0,1337

0,84

0,601

0,9

0,1217

0,9

0,551

0,96

0,1115

0,96

0,508

1,02

0,1027

1,02

0,4706

1,08

0,095

1,08

0,436

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
Наличие снега на железнодорожных путях значительно осложняет организацию перевозочного процесса. Снег может привести не только к снижению скоростей движения, но и к полной остановке поездов на перего ...

Расчёт тяговой динамичности
Выбор основных параметров Таблица 1.1 Основные параметры автомобиля ГАЗ-53А № Обозначение и наименование размеров Размерность Значение параметра 1 σв – полная масса транспортного средства кг 740 ...

Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru