Термодинамический расчет цикла ДВС

Материалы » Термодинамический расчет цикла ДВС

Страница 4

l1,2 – работа сжатия, (18)

Дж/кг,

l3,4 – работа расширения, (19)

Дж/кг,

q1,2 – теплота, отведенная в процессе сжатия, (20)

Дж,

q3,4 – теплота, отведенная в процессе расширения, (21)

Дж,

q4,1 – теплота, отведенная с выхлопными газами, (22) ;

Дж/(кмоль *К),

, ДЖ/(кг*К)

Дж.

Полезная работа

Дж. Проводим сопоставление количества теплоты, выделившейся в процессе сгорания 1 кг свежего заряда q2,3 и суммы полезной работы и отведенной теплоты qи в цикле. Эти величины не совпадают, поэтому подсчитываем относительную величину дисбаланса по формуле (25).

Дисбаланс не превышает пяти процентов, поэтому делаем вывод, что подсчет был правильным.

Среднее теоретическое индикаторное давление вычисляется по формуле (26)

V

P

V2

P2

0,06

4,8405

0,06

16,712

0,12

1,8858

0,12

6,978

0,18

1,0864

0,18

4,1865

0,24

0,7347

0,24

2,9136

0,3

0,5424

0,3

2,1995

0,36

0,4233

0,36

1,7481

0,42

0,3432

0,42

1,4395

0,48

0,2862

0,48

1,2166

0,54

0,2439

0,54

1,0488

0,6

0,2113

0,6

0,9184

0,66

0,1856

0,66

0,8145

0,72

0,1649

0,72

0,7299

0,78

0,1479

0,78

0,6599

0,84

0,1337

0,84

0,601

0,9

0,1217

0,9

0,551

0,96

0,1115

0,96

0,508

1,02

0,1027

1,02

0,4706

1,08

0,095

1,08

0,436

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Условия выполнения автомобильных перевозок грузов физических лиц
Автомобильная перевозка грузов физических лиц может осуществляться автомобильным перевозчиком в комплексе (или выборочно по желанию заказчика автомобильной перевозки) с услугами по упаковке, погрузке ...

Выбор пневмоцилиндра подъема
Принимаем массу поворотного круга равной масса колёсной пары с буксовыми узлами. Найдём усилие цилиндра Найдём диаметр поршня цилиндра S-площадь поршня P-давление в воздухопроводе P=5-6 атм. Выбираем ...

Проектирование принципиальной схемы силовой цепи и функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru