l1,2 – работа сжатия, (18)
Дж/кг,
l3,4 – работа расширения, (19)
Дж/кг,
q1,2 – теплота, отведенная в процессе сжатия, (20)
Дж,
q3,4 – теплота, отведенная в процессе расширения, (21)
Дж,
q4,1 – теплота, отведенная с выхлопными газами, (22) ;
Дж/(кмоль *К),
, ДЖ/(кг*К)
Дж.
Полезная работа
Дж. Проводим сопоставление количества теплоты, выделившейся в процессе сгорания 1 кг свежего заряда q2,3 и суммы полезной работы и отведенной теплоты qи в цикле. Эти величины не совпадают, поэтому подсчитываем относительную величину дисбаланса по формуле (25).
Дисбаланс не превышает пяти процентов, поэтому делаем вывод, что подсчет был правильным.
Среднее теоретическое индикаторное давление вычисляется по формуле (26)
V |
P |
V2 |
P2 |
0,06 |
4,8405 |
0,06 |
16,712 |
0,12 |
1,8858 |
0,12 |
6,978 |
0,18 |
1,0864 |
0,18 |
4,1865 |
0,24 |
0,7347 |
0,24 |
2,9136 |
0,3 |
0,5424 |
0,3 |
2,1995 |
0,36 |
0,4233 |
0,36 |
1,7481 |
0,42 |
0,3432 |
0,42 |
1,4395 |
0,48 |
0,2862 |
0,48 |
1,2166 |
0,54 |
0,2439 |
0,54 |
1,0488 |
0,6 |
0,2113 |
0,6 |
0,9184 |
0,66 |
0,1856 |
0,66 |
0,8145 |
0,72 |
0,1649 |
0,72 |
0,7299 |
0,78 |
0,1479 |
0,78 |
0,6599 |
0,84 |
0,1337 |
0,84 |
0,601 |
0,9 |
0,1217 |
0,9 |
0,551 |
0,96 |
0,1115 |
0,96 |
0,508 |
1,02 |
0,1027 |
1,02 |
0,4706 |
1,08 |
0,095 |
1,08 |
0,436 |
Материалы о транспорте:
Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...
Ремонт сварных элементов
После обследования повреждений аварийный автомобиль может подвергаться одной из двух категорий ремонта: если наружные повреждения съемных элементов не вызвали деформацию кузова и подрамника, то произ ...
Составление сметы капиталовложений
Капитальные вложения определяется по формуле: , тыс. тенге (3.1) где К1- стоимость устанавливаемого оборудования, тыс. тенге; К2- затраты на монтаж устанавливаемого оборудования; К3- транспортно – за ...