Термодинамический расчет цикла ДВС

Материалы » Термодинамический расчет цикла ДВС

Страница 5

Индикаторная диаграмма

После определения параметров в узловых точках цикла и определения индикаторного давления производим вычисление промежуточных значений параметров в политропических процессах сжатия и расширения и все процессы наносим на график .

Среднее индикаторное давление представляет собой некоторое условное постоянное давление, при воздействии которого на поршень в течение одного хода совершается работа, равная работе за цикл. Этот параметр характеризует напряженность работы двигателя.

Действительная индикаторная диаграмма меньше теоретической за счет отличия действительных процессов от теоретических. Уменьшение площади индикаторной диаграммы можно учесть с помощью коэффициента полноты диаграммы V=0,95, а механические потери – относительным механическим КПД hм =0,95. Среднее эффективное давление цикла (27) МПа

Термический КПД цикла

(28) ®

Геометрические характеристики двигателя

Рабочий объем цилиндра

(30) ® л

Определение диаметра цилиндра и рабочего хода поршня

При заданном значении .

=>

Расчет теплообменной поверхности радиатора

Исходные данные

Мощность двигателя Рe =60Вт

Температура воды на входе t=90С

Температура воздуха на входе t=30

Скорость обдува =25 м/с

Высота радиатора Н=300 мм

Ширина В=50 мм

Размер трубки ba 245

Размещение трубок двухрядное

Шаг трубок s=15 м

Ребра стальные

Толщина 0,2 мм

Теплопроводность 53,6 Вт/(м К)

Расчет радиатора

Определение количества элементов n:

n = = =30

принимаем 42 шт.

Уточняем тепловой поток, отводимы одним элементом Q:

Вт

Расчет коэффициента теплоотдачи от воды к стенке трубки. Теплофизические свойства воды принимаем при температуре входа 95С:

кг/м; м/c; ; Р=1,95.

Определяем эквивалентный диаметр трубки:

а) площадь сечения трубки f

б) Смачиваемый периметр

в) Эквивалентный диаметр

мм

Вычисляем критерий Рейнольдса для течения воды в трубке, задавшись скоростью м/c:

Вычисляем критерий Нуссельта:

Определяем коэффициент теплоотдачи:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...

Необходимость программ лояльности в условиях рыночной конкуренции
Сама по себе лояльность сегодня становится важным преимуществом практически во всех ситуациях. По определению русской энциклопедии, лояльность – это установка и поведение, заключающиеся в соблюдении ...

Разработка этапов механической обработки
Сверление отверстий в подвеске тормозного башмака выполняется на вертикально-сверлильном станке 2Н135 (Рисунок 4), его характеристики: - наибольшее расстояние от торца шпинделя до рабочей поверхности ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru