Индикаторная диаграмма
После определения параметров в узловых точках цикла и определения индикаторного давления производим вычисление промежуточных значений параметров в политропических процессах сжатия и расширения и все процессы наносим на график .
Среднее индикаторное давление представляет собой некоторое условное постоянное давление, при воздействии которого на поршень в течение одного хода совершается работа, равная работе за цикл. Этот параметр характеризует напряженность работы двигателя.
Действительная индикаторная диаграмма меньше теоретической за счет отличия действительных процессов от теоретических. Уменьшение площади индикаторной диаграммы можно учесть с помощью коэффициента полноты диаграммы V=0,95, а механические потери – относительным механическим КПД hм =0,95. Среднее эффективное давление цикла (27) МПа
Термический КПД цикла
(28) ®
Геометрические характеристики двигателя
Рабочий объем цилиндра
(30) ® л
Определение диаметра цилиндра и рабочего хода поршня
При заданном значении .
=>
Расчет теплообменной поверхности радиатора
Исходные данные
Мощность двигателя Рe =60Вт
Температура воды на входе t=90С
Температура воздуха на входе t=30
Скорость обдува =25 м/с
Высота радиатора Н=300 мм
Ширина В=50 мм
Размер трубки ba 24
5
Размещение трубок двухрядное
Шаг трубок s=15 м
Ребра стальные
Толщина 0,2 мм
Теплопроводность 53,6 Вт/(м К)
Расчет радиатора
Определение количества элементов n:
n = =
=30
принимаем 42 шт.
Уточняем тепловой поток, отводимы одним элементом Q:
Вт
Расчет коэффициента теплоотдачи от воды к стенке трубки. Теплофизические свойства воды принимаем при температуре входа 95
С:
кг/м
;
м/c;
; Р
=1,95.
Определяем эквивалентный диаметр трубки:
а) площадь сечения трубки f
б) Смачиваемый периметр
в) Эквивалентный диаметр
мм
Вычисляем критерий Рейнольдса для течения воды в трубке, задавшись скоростью м/c:
Вычисляем критерий Нуссельта:
Определяем коэффициент теплоотдачи:
Материалы о транспорте:
Железнодорожный транспорт
Вагонный парк состоит из пассажирских и грузовых вагонов. Грузовые вагоны подразделяются на универсальные (крытые, полувагоны, платформы, цистерны) и специализированные, приспособленные для перевозок ...
Определение продолжительности «окна» с учётом поправочных коэффициентов
Для определения продолжительности «окна» необходимо определить время на развёртывание работ (tр), время работы ведущей машины (Твед) и время на свёртывание работ (tс). Определяем время на развёртыван ...
Определение расстояния до препятствия, на
протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. ; . Далее: ; ; где Y – ширина препятствия, ; . Отсюда получаем: Окончательно формула примет вид: , м; где - время реакции водителя (с); - время срабатывания ру ...