Разработка технологического процесса

Материалы » Технология ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108 » Разработка технологического процесса

Страница 2

Вспомогательное время равно: ,

где - вспомогательное время, перекрывающееся основным,=0 мин;

- вспомогательное время, не перекрывающееся основным временем, =0,17 мин;

Норма времени на операцию, отнесенная к одной детали, равна:

Нормирование операции электроимпульной наплавки торцов нижней головки шатуна

Основное время при наплавке, мин:

,

где F - площадь поверхности 50 мм;

l - длина шва, 13мм;

g - плотность осаждаемого металла 7,8;

Kп - коэффициент разбрызгивания металла 0,9;

С - электрохимический эквивалент с=0,324 г/А ч;

h-выход по току h=13%;

aн - коэффициент расплавления 6 г/А ч;

I-сварочный ток, 200 А;

- коэффициент, учитывающий сложность работы (=1)

Вспомогательное время равно: мин.

Дополнительное время составляет 5% от оперативного времени (tо + tв)

Подготовительно-заключительное время принимают 15 мин на партию деталей. Норма времени на операцию, отнесенная к одной детали, равна:

мин

Оценка затрат на восстановление детали. Оценка затрат на восстановление методом хромирования в саморегулирующимся растворе электролита. Затраты на восстановление деталей группируются в себестоимости через следующие калькуляционные статьи:

где - стоимость расходных материалов,

= Км = 0,5 16,37=8,185 коп;

- основная заработная плата производителя,

=tшт Сч=57,6 17,053/60 = 16,37 коп;

- дополнительная заработная плата,

= KЗПд =0,15 16,37=2,45 коп;

- отчисления на социальное страхование:

=KCCТ (+) = 0,15 (16,37+2,45) = 2,82 коп;

- накладные цеховые расходы,

=Кцр =1 16,37=16,37 коп;

- общезаводские расходы,

= КОЗР =0,6 16,37=9,822 коп;

- расходы на эксплуатацию и содержание оборудования,

= КРС70 = 0,65х16,37=10,64 коп;

- прочие расходы,

=0,01 66,65=0,66 коп; 67,32 коп.

Оценка затрат на восстановление методом электроимпульсной наплавки.

Затраты на восстановление деталей группируются в себестоимости через следующие калькуляционные статьи:

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Пути повышения качества обслуживания пассажиров на борту воздушного судна
Авиакомпании должны обращать особое внимание даже на качество обслуживания в аэропорту, хотя они не имеют возможности влиять на это в полной мере. Так, даже незначительные упущения в обслуживании в а ...

Электронная бесконтактная система зажигания
Преимущество электронной бесконтактной системы зажигания заключается в возможности увеличения подаваемого напряжения на электроды свечи (увеличение "мощности" искры). Это означает, что улуч ...

Расчет на прочность основных деталей ударного механизма
При выпрессовки шкворня рулевого механизма автомобиля (или других подобных сопряжений) используется явление удара, т.к. для выпрессовки обычным способом (статическая нагрузка) требуется большие усили ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru