Вспомогательное время равно: ,
где - вспомогательное время, перекрывающееся основным,
=0 мин;
- вспомогательное время, не перекрывающееся основным временем,
=0,17 мин;
Норма времени на операцию, отнесенная к одной детали, равна:
Нормирование операции электроимпульной наплавки торцов нижней головки шатуна
Основное время при наплавке, мин:
,
где F - площадь поверхности 50 мм;
l - длина шва, 13мм;
g - плотность осаждаемого металла 7,8;
Kп - коэффициент разбрызгивания металла 0,9;
С - электрохимический эквивалент с=0,324 г/А ч;
h-выход по току h=13%;
aн - коэффициент расплавления 6 г/А ч;
I-сварочный ток, 200 А;
- коэффициент, учитывающий сложность работы (
=1)
Вспомогательное время равно: мин.
Дополнительное время составляет 5% от оперативного времени (tо + tв)
Подготовительно-заключительное время принимают 15 мин на партию деталей. Норма времени на операцию, отнесенная к одной детали, равна:
мин
Оценка затрат на восстановление детали. Оценка затрат на восстановление методом хромирования в саморегулирующимся растворе электролита. Затраты на восстановление деталей группируются в себестоимости через следующие калькуляционные статьи:
где - стоимость расходных материалов,
= Км
= 0,5 16,37=8,185 коп;
- основная заработная плата производителя,
=tшт Сч=57,6 17,053/60 = 16,37 коп;
- дополнительная заработная плата,
= KЗПд
=0,15 16,37=2,45 коп;
- отчисления на социальное страхование:
=KCCТ (
+
) = 0,15 (16,37+2,45) = 2,82 коп;
- накладные цеховые расходы,
=Кцр
=1 16,37=16,37 коп;
- общезаводские расходы,
= КОЗР
=0,6 16,37=9,822 коп;
- расходы на эксплуатацию и содержание оборудования,
= КРС70
= 0,65х16,37=10,64 коп;
- прочие расходы,
=0,01 66,65=0,66 коп;
67,32 коп.
Оценка затрат на восстановление методом электроимпульсной наплавки.
Затраты на восстановление деталей группируются в себестоимости через следующие калькуляционные статьи:
Материалы о транспорте:
Расчет дугогасительного устройства
Эскиз конструкции дугогасителыюй системы контактора Рисунок 4.1. - Эскиз конструкции дугогасителыюй системы контактора Катушка 2 имеет стальной сердечник 3, охваченный стальными полюсами (щетками) 5, ...
Уравновешивание восьмицилиндрового V-образного
двигателя
Порядок работы двигателя: 1 л – 1п – 4 л – 2 л – 2п – 3 л – 3п – 4п. Промежутки между вспышками равны 90о. Угол развала цилиндров . Коленчатый вал имеет кривошипы, расположенные в двух взаимно перпен ...
Организация технологического процесса
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. ...