Вспомогательное время равно: ,
где - вспомогательное время, перекрывающееся основным,
=0 мин;
- вспомогательное время, не перекрывающееся основным временем,
=0,17 мин;
Норма времени на операцию, отнесенная к одной детали, равна:
Нормирование операции электроимпульной наплавки торцов нижней головки шатуна
Основное время при наплавке, мин:
,
где F - площадь поверхности 50 мм;
l - длина шва, 13мм;
g - плотность осаждаемого металла 7,8;
Kп - коэффициент разбрызгивания металла 0,9;
С - электрохимический эквивалент с=0,324 г/А ч;
h-выход по току h=13%;
aн - коэффициент расплавления 6 г/А ч;
I-сварочный ток, 200 А;
- коэффициент, учитывающий сложность работы (
=1)
Вспомогательное время равно: мин.
Дополнительное время составляет 5% от оперативного времени (tо + tв)
Подготовительно-заключительное время принимают 15 мин на партию деталей. Норма времени на операцию, отнесенная к одной детали, равна:
мин
Оценка затрат на восстановление детали. Оценка затрат на восстановление методом хромирования в саморегулирующимся растворе электролита. Затраты на восстановление деталей группируются в себестоимости через следующие калькуляционные статьи:
где - стоимость расходных материалов,
= Км
= 0,5 16,37=8,185 коп;
- основная заработная плата производителя,
=tшт Сч=57,6 17,053/60 = 16,37 коп;
- дополнительная заработная плата,
= KЗПд
=0,15 16,37=2,45 коп;
- отчисления на социальное страхование:
=KCCТ (
+
) = 0,15 (16,37+2,45) = 2,82 коп;
- накладные цеховые расходы,
=Кцр
=1 16,37=16,37 коп;
- общезаводские расходы,
= КОЗР
=0,6 16,37=9,822 коп;
- расходы на эксплуатацию и содержание оборудования,
= КРС70
= 0,65х16,37=10,64 коп;
- прочие расходы,
=0,01 66,65=0,66 коп;
67,32 коп.
Оценка затрат на восстановление методом электроимпульсной наплавки.
Затраты на восстановление деталей группируются в себестоимости через следующие калькуляционные статьи:
Материалы о транспорте:
Кондиционирование воздуха
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах и ...
Нормирование времени транспортных операций
Норма времени на ходу с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: Якутск – Тикси (прочие) tх1743 = 1694/21,53=78,6 tхР-40 = 1694/21,3=79,5 tх1680I = 1694/ ...
Организация работ основных производственных
участков
К основным участкам пассажирского вагонного депо относятся: -вагоносборочный участок с малярным отделением; -участок по ремонту тележек; -участок по ремонту колёсных пар и роликовых подшипников с дем ...