Разработка технологического процесса

Материалы » Технология ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108 » Разработка технологического процесса

Страница 2

Вспомогательное время равно: ,

где - вспомогательное время, перекрывающееся основным,=0 мин;

- вспомогательное время, не перекрывающееся основным временем, =0,17 мин;

Норма времени на операцию, отнесенная к одной детали, равна:

Нормирование операции электроимпульной наплавки торцов нижней головки шатуна

Основное время при наплавке, мин:

,

где F - площадь поверхности 50 мм;

l - длина шва, 13мм;

g - плотность осаждаемого металла 7,8;

Kп - коэффициент разбрызгивания металла 0,9;

С - электрохимический эквивалент с=0,324 г/А ч;

h-выход по току h=13%;

aн - коэффициент расплавления 6 г/А ч;

I-сварочный ток, 200 А;

- коэффициент, учитывающий сложность работы (=1)

Вспомогательное время равно: мин.

Дополнительное время составляет 5% от оперативного времени (tо + tв)

Подготовительно-заключительное время принимают 15 мин на партию деталей. Норма времени на операцию, отнесенная к одной детали, равна:

мин

Оценка затрат на восстановление детали. Оценка затрат на восстановление методом хромирования в саморегулирующимся растворе электролита. Затраты на восстановление деталей группируются в себестоимости через следующие калькуляционные статьи:

где - стоимость расходных материалов,

= Км = 0,5 16,37=8,185 коп;

- основная заработная плата производителя,

=tшт Сч=57,6 17,053/60 = 16,37 коп;

- дополнительная заработная плата,

= KЗПд =0,15 16,37=2,45 коп;

- отчисления на социальное страхование:

=KCCТ (+) = 0,15 (16,37+2,45) = 2,82 коп;

- накладные цеховые расходы,

=Кцр =1 16,37=16,37 коп;

- общезаводские расходы,

= КОЗР =0,6 16,37=9,822 коп;

- расходы на эксплуатацию и содержание оборудования,

= КРС70 = 0,65х16,37=10,64 коп;

- прочие расходы,

=0,01 66,65=0,66 коп; 67,32 коп.

Оценка затрат на восстановление методом электроимпульсной наплавки.

Затраты на восстановление деталей группируются в себестоимости через следующие калькуляционные статьи:

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: Lкрс = , тыс. км (1.16) где: А′u – число а ...

Варианты и применение автомобилей МАЗ-537
Еще до начала передачи конструкторской документации на седельные тягачи МАЗ-537 в минском СКБ-1 заблаговременно разработали практически весь базовый ряд вариантов специализированного назначения, прош ...

Функции железнодорожной станции Армавир
Железнодорожная станция Армавир - структурное подразделение Краснодарского отделения СЮКД - филиала ОАО «РЖД» — обособленное подразделение Краснодарского отделения вместе с включенными в ее состав ли ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru