Разработка технологического процесса

Материалы » Технология ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108 » Разработка технологического процесса

Страница 1

Перед разработкой технологического процесса восстановления детали выбираю базы. Проводим основные операции по подготовке детали к восстановления.

Разрабатываем схему технологического процесса. Последовательность операций устанавливают с учетом особенностей своей детали.

Схема технологического процесса:

05

Моечная. Мойка и очистка валика от масла и грязи.

Моечная машина.

10

Дефектовочная. Выявление изношенных поверхностей

Штангенциркуль, нутример.

15

Наплавочная. Наплавка поверхности поверхности торцов нижней головки шатуна.

Установка для автоматической наплавки.

20

Предохранительная. Защита поверхностей от действия электролита.

Установка для защиты винипластовыми материалами.

25

Наращивающая. Наращивание торцов нижней головки шатуна

Гальваническая ванна.

30

Предохранительная. Защита поверхностей от действия электролита.

Установка для защиты винипластовыми материалами.

35

Наращивающая. Восстановление оверсти я верхней головки шатуна.

Гальваническая ванна.

40

Слесарная. Рассверливание и хонингование нижней головки шатуна после наплавки.

Слесарный станок и инструмент.

45

Шлифовальная. Шлифовка верхней и нижней головок шатуна.

Круглошлифовальный станок.

50

Токарный станок

Нормирование операций, связанных с восстановлением поверхностей детали. Техническая норма штучно-калькуляционного времени (в минутах) определяется по формуле:

tшк=to+ tв +tобс+tот+tп-з/n,

где to - основное технологическое время, необходимое для целенаправленного воздействия на деталь (время на хромирование или наплавку);

tв - вспомогательное время, затрачиваемое на установку и снятие детали, измерение размеров, подвод, отвод инструмента и т.д.;

tобс - время организационного и технологического обслуживания рабочего места;

tот - время на отдых и личные надобности работающего;

tп-з - время на подготовительные и заключительные работы, которое рассчитывают на партию деталей;

n - число деталей в партии.

Время (to+ tв) называется оперативным toп, а время (tобс+tот) - дополнительным и берется впроцентах от toп. Тогда

tшт=(1+к/100) toп,

где tшт - штучное время, мин;

к - коэффициент, учитывающий время на обслуживание рабочего места,%.

tшк= tшт+tп-з/n.

Нормирование операции хромирования цилиндрической поверхности.

Основное время нахождения деталей в ваннах (время наращивания металла), мин:

,

где h - толщина слоя покрытия 0,2мм;

g - плотность осаждаемого металла 7,8;

Pк-катодная плотность тока, Рк=60 А/дм2;

С - электрохимический эквивалент с=0,324 г/А ч;

h - выход по току h=13%;

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Разновидности рельсовых цепей с централизованным размещением аппаратуры
В устройствах автоблокировки и АРС, построенных до 70-х годов, аппаратура размещалась в шкафах, которые устанавливались у светофоров и в разрезных точках тоннеля. Совершенствование систем интервально ...

Анализ существующей организации работы производственного подразделения
Характеристика производственного подразделения включает в себя анализ существующей организации робот производственного подразделения. Характеристика производственного подразделения ООО <<Аквама ...

Планировка автотранспортного предприятия
В данном случае на листе формата А1 я показал схему генерального плана автотранспортного предприятия. Предприятие выполняет услуги по перевозке различных товаров, грузов; Преимущества данного генерал ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru