Схема электрооборудования трактора Т-150К

На тракторе установлено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением сети 12В. Все источники и потребители электроэнергии соединены по однопроводной схеме. Отрицательные полюсы их соединены с корпусом трактора.

На рисунке 3 представлена принципиальная схема электрооборудования трактора, где 1 – генератор, 2 – сигнал звуковой, 3 – фара передняя, 4 – включатель блокировки запуска двигателя, 5 – датчик указателя температуры воды, 6 – датчик сигнализатора аварийной температуры в системе охлаждения двигателя, 7 – датчик указателя аварийной температуры масла в системе смазки двигателем, 9 – штепсельный разъем, 10,11 – блок предохранителей, 12 – кнопка звукового сигнала, 13 – контрольная лампа указателя поворотов, 14 – переключатель указателя поворотов, 15 – прерыватель указателя поворотов, 16 – электродвигатель вентилятора обдува тракториста, 17 – электродвигатель вентиляции кабины, 18 – переключатель вентиляторов, 19 – включатель лампы плафона, 20 – плафон, 21 – включатель задних фар, 22 – включатель стартера, 23 – включатель кнопочный включения магнето, 24 – задний фонарь, 25 – включатель стоп – сигнала, 26 – штепсельная розетка прицепа, 27 – центральный переключатель света, 28 – фонарь освещения номерного знака, 29 – контрольная лампа аварийной температуры воды и системе охлаждения двигателя, 30 – включатель контроля ламп аварийного состояния, 31 – указатель температуры воды, 32 – лампы освещения приборов, 33 – указатель давления масла в системе смазки двигателя, 34 – фара задняя, 35 – ножной переключатель света, 36 – лампа переносная, 37 – амперметр, 38 – контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя, контрольная лампа включения «массы», включатель «массы», 41 – тахоспидометр, 42 – аккумулятор, 43 – указатель давления массы в гидросистеме КПП, 44 – манометр воздуха двустрелочный, 45 – штепсельный разъем, 46 – штепсельный разъем включения переносной лампы, 47 – реле регулятор, 48 – передний фонарь, 49 – стартер, 50 – свеча пусковая двигателя, 51 – магнето.

Рисунок 3. Схема электрическая принципиальная включения электрооборудования трактора Т-150К.

Материалы о транспорте:

Описание зоны текущего ремонта. Характеристики применяемого оборудования. Анализ вредных и опасных производственных факторов
Назначение зоны текущего ремонта – замена агрегатов. Эта зона располагается в производственном корпусе автопорта, в данной зоне осуществляются работы по текущему ремонту грузовых автомобилей, зона ра ...

Анализ использования подвижного состава методом цепного разложения
Чтобы установить, за счет каких факторов и в какой мере достигнуто улучшение или допущено ухудшение показателей использования локомотивов и вагонов, воспользуемся методом последовательного исключения ...

Конструкция дорожной одежды
Дорожная одежда является наиболее ответственным элементом, поэтому от правильного ее проектирования зависят как прочность и долговечность, так и общая стоимость дороги. Нежесткими называются одежды, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru